Фотоотчет Замена ремня ГРМ и ролика на двигателе AEE

Доброго дня :hat: Приобрёл шкоду с дижкой АЕЕ. Сразу прикупил ремень ГРМ, ролик и ремень доп.оборудования НО в FAQ сказано что при замене ремня ГРМ на данном движке надо снимать помпу! Правда ли это???

Ещё советуют поставить новую помпу, аргументируя тем, что при повторной установке старой помпы может произойти перекос. Мне непонятно что может перекосить??? И почему НЕ может перекосить при установке новой помпы???

Инфы по движку ОЧЕНЬ мало!!!
 
по замене ремня на АЕЕ - тут, на сайте, несколько книг...
помпу проверить, если нет люфтов и вращается нормально, то на свое усмотрение. (просто видимо немцы посчитали что ее ресурс такой же как и ремня ГРМ).
метки все приведены, описано и на русском и на немецком видел :) с цветными картинками. вроде тут https://vwts.ru/engine/aee/aee_timing_belt.pdf
 
Cyber_RAT написал(а):
по замене ремня на АЕЕ - тут, на сайте, несколько книг...
помпу проверить, если нет люфтов и вращается нормально, то на свое усмотрение. (просто видимо немцы посчитали что ее ресурс  такой же как и ремня ГРМ).
метки все приведены, описано и на русском и на немецком видел :) с цветными картинками. вроде тут https://vwts.ru/engine/aee/aee_timing_belt.pdf

Где ТУТ??? o_O Ткни носом пожалста :confused:
 
Пасибо :thankyou2:
Судя по рисункам помпу снимать не надо!!!
 
Подопытный экземпляр :LOL: без кондея
Снимаем всё что мешает достопу к защите ремня


78228_01.jpg


Снимаем колесо, защиту


78228_02.jpg


Снимаем ремень доп.оборудования, оттянув натяжной ролик вверх


78228_03.jpg


Снимаем шкив. 4 шестегранника сидят на стопоре резьб


78228_04.jpg


Вот перед нами появилась приводная шестерня. Надо снять нижнюю часть защиты ремня


78228_05.jpg


чтобы подобраться ко всем винтикам крепящим защиту, откручиваем натяжной ролик доп.оборудования


78228_06.jpg


Теперь переподстраховываемся и поддамкрачиваем двигатель, т.к придётся снимать кронштейн правой подушки двигателя


78228_07.jpg


Вот этот кронштейн. Вид снизу. Откручиваем его и в образовавшийся паз выводим старый ремень, предворительно сняв старый ролик натяжитель.
В этот же паз заводим новый ремень и устанавливаем новый ролик.
Натяжка ремня производиться по часовой стрелке


78228_08.jpg


И конечно же сводим метки ТУТ


78228_09.jpg


И ТУТ


78228_10.jpg


Далее всё собирается в обратном порядке.
Помпу снимать не надо!!!!!!!!! :LOL:

Метки на реальных деталях выкладывать не стал, их плохо видно, а картиночки само то.

Воткал на мобильник, так что извините за качество :hat:
 
Спасибо Илюх!!! :rolleyes:
 
всегда пожалуйста, меняй всю эту хрень и катайся в удовольствие
Ни гвоздя, ни жезла!!! :)
 
Сегодня смотрел на метки. Предстоит замена ремня. Пока присматривался. Вот какая ситуация у меня:
1. Метка на распредвале:

2. Метка на коленвале (сточенный по краям зуб):

3. Положение бегунка:


Хочу обратить Ваше внимание что метки на распредвале и коленвале относительно друг друга не идеально совпадают, а примерно на ползуба шестерни коленвала. Как бегунок должен стоять? У кого какие мысли? И как угол опережения зажигания посмотреть? Если можно, по-подробнее.
:hat:
 
В поисках инфо наткнулся на сей зред...

А вот у меня такой же двигун AEE 1.6, только сидит он уютно в нутре моей VW Polo 1998-го.

Там-то все наоборот... тесновато как-то расположенно. ни подскажет ли кто, как на этой модельки добраться до ремня ГРМ?
 
привет! подскажите как ослаблять натяжение ремня грм чтоб снять его?
 
Подскажите, в каком месте откручивать кронштейн подушки двигателя, чтобы снять ремень ГРМ. В месте крепления кронштейна к двигателю или там где два болта на 16 снизу?
 
Назад
Сверху Снизу