Отзывы о сервисах VW в Москве: хорошие и плохие - будут собираться здесь

@Фил-2000 не. это точно нет. Он даже отвечает читая через строку. Там принцип работы я примерно понял. Нужно все разобрать и собрать.
 
Там принцип работы я примерно понял. Нужно все разобрать и собрать.
А как по-твоему дефектовать коробку и ремонтировать? Или ты подшипники и шестерни черет маслозаливное отверстие менять предлагаешь?
 
@ignat а кто сказал что надо ее дефектовать. у меня проблемы не в самой коробке а в сцеплении.
 
@ignat а кто сказал что надо ее дефектовать. у меня проблемы не в самой коробке а в сцеплении.
Ну а причём тут механика или АКПП ?
Значит снимать коробку и менять сцепление, полностью. Или что, не снимая КПП сцепление дефектовать?
 
Там принцип работы я примерно понял. Нужно все разобрать и собрать.
Точняк! Причем, с (желательно его) новыми запчастями.
Поэтому, у меня он давно в персональном бане...

@ignat а кто сказал что надо ее дефектовать. у меня проблемы не в самой коробке а в сцеплении.
Сцепу поменять почти везде не проблема. Главное, чтобы по ходу пьесы ничего лишнего не сломали.... :facepalm:

У нас на Шоссе Энтузиастов, около Авторуси (проспект Буденного), большой сервис постов на 10, я наблюдаю, когда в магаз езжу, что они довольно плотно агрегатным ремонтом занимаются (с улицы видать, большие окна), и все подъемники всегда заняты, что, в общем-то, косвенно может говорить о том, что сервис неплохой. И, тоже дорогой, наверное... :unknw:
Можно поискать в тырнете отзывы, должно быть достаточно, видится мне....
 
Последнее редактирование:
Точняк! Причем, с (желательно его) новыми запчастями.
Поэтому, у меня он давно в персональном бане...


Сцепу поменять почти везде не проблема. Главное, чтобы по ходу пьесы ничего лишнего не сломали.... :facepalm:

У нас на Шоссе Энтузиастов, около Авторуси (проспект Буденного), большой сервис постов на 10, я наблюдаю, когда в магаз езжу, что они довольно плотно агрегатным ремонтом занимаются (с улицы видать, большие окна), и все подъемники всегда заняты, что, в общем-то, косвенно может говорить о том, что сервис неплохой. И, тоже дорогой, наверное... :unknw:
Можно поискать в тырнете отзывы, должно быть достаточно, видится мне....
Ну саму сцепу менять не надо. У меня свист я так понял в узле выжимного и вилки. Уже что раз мусолили тему в сети. Но к общему знаменателю не пришли. Заменили мне комплект выжимного с вилкой, свист пропал на 500 км. И затем опять появился . В ваговском сервисе разводят руками.
 
Не, ты на пензию вышел... :lol2:
За мою ты ж брался?.. :oops:
Брался. .т.к. видел, что в ней совкого колхоза нет. Я помню эти (теперь старые) машинки, которые заводом пахли, и через 20 с лишним лет в такой же комплектации, то я беру их ремонт(точнее, брал). Но и были такие случаи, когда поднимаешь капот, и видишь ТАКОЕ! что приходится говорить словами Борислава Брондукова в фильме Афоня:- домой иди!!!

Есть Ново́жилов. Но, дорого - пинзец!.. :facepalm:
Володя очень хороший мастер, вырос до Корифея. Альтернативы очень мало. Я могу назвать фамилии, которые тоже оценивают свои руки и мозги ДОРОГО! но их нельзя осуждать, т.к. они решают серьезные задачи, имеют высокую культуру производства! И как следствие - в результате Клиент имеет качественно оказанную услугу.
 
Последнее редактирование:
Помниться, я как купил Гольфа сунулся в Дилижанс. Мне сказали фи, от вас пахнет курицей что тут не ремонтировать, а восстанавливать надо! Хотя был полный сток.
 
Назад
Сверху Снизу