ABS FAULT Вот такая беда

  • Автор темы Артём НН
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры
Артём НН

Артём НН

Мастер советчик
Сообщения
140
Реакции
1
Город
Нижний Новгород
Авто
Golf4 1.4АРЕ 1999
Приветствую всехм :hat:
Сегодня сутра поехал на работу проехал буквально киллометра два, и тут мфа запищал и написал мне "ABS FAULT" и на приборке загорелась лампа абс.
Тормоза при этом нормальные хуже чем было не стали.
Подскажите у кого какие соображения есть, очень буду признателен!
 
Ну для начала циферки ощибки узнать, диагностику так сказать провести. ;)
 
Блин только после работы, получится сделать.
Ладно сделаю, отпишу что за ошибка.
 
Вчера подключил комп и вот что он мне вывел
ошибка если я не ошибаюсь 16185 ДАтчик вращения правого переднего колеса
что это значит? скажите плиз кто понимает!
 
Ну а что тут понимать.
он написал черным по белому, нет сигнала с датчика... либо датчик накрылся, либо с проводкой что то.
 
а что значит слово "спароодически" ?
при такой ошибке
 
первым делом прозвонить проводку от датчика до блока управления. проверить работоспособность самого датчика, (в ФАКе было),
поломка(маловероятно) сильное загрязнение зубчатого колеса ступицы.(генератор импульсов)
Ну или как вариант поломка блока управления АБС - не дай бог.

Залазить под колесо и внимательно все изучать и осматривать. Удачи.
 
Спародически - периодически (не всегда тоесть)
 
Понял тебя, спасибо!
Буду лазить смотреть, как раз тут защиту ставили боковую, может что то задели!
 
stary написал(а):
первым делом прозвонить проводку от датчика до блока управления. проверить работоспособность самого датчика, (в ФАКе было),
поломка(маловероятно) сильное загрязнение зубчатого колеса ступицы.(генератор импульсов)
Ну или как вариант поломка блока управления АБС - не дай бог.

Залазить под колесо и внимательно все изучать и осматривать. Удачи.

Сам отремонтировал датчик ABS (передний, VW Passat 1993г),для этого:
1. Отвернул болт датчика (звёздочкой) на ступице
2. Расклинил, забиванием в зазор отвёртки (сломал пластмассовое кольцо крепления датчика)
3. Вынул сердечник с катушкой,смотал 4500 витков провода ПЭЛ 007
4. Намотал идентичным проводом скролько влезет витков (влезло 3800), мотал вручную с обмотки реле от АТС
5. Смазал имеющиеся уплотнительные колечки саленоида (датчика ABS) герметиком, воткнул в "неснявшуюся" со ступицы обойму, выставил перпендикулярно земле его пластины, "обмазал" выступающую с разъёмом часть холодной сваркой (вместо кронштейна)

И ВСЁ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И зачем кому-то платить.......все затраты:-старая обмотка реле,герметик Ваш-Российский и сварка (пластилин) холодная тоже...........
 
Сделал диагностику, вот что он мне выдал.

Номер Контроллера: 1J0 907 379 P
Компонент и/или версия: ABS 20 IE CAN 0001
Кодирование: 03504
Код Сервиса: WSC 31414
2 Найдены неисправности:
00285 - Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45
35-00 - -
00285 - Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45
16-10 - сигнал за пределами допуска - Спорадическая
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
 
Назад
Сверху Снизу