Хруст в коробке на первой передаче

  • Автор темы aps21
  • Дата начала
  • Ответы 33
  • Просмотры 22К
aps21

aps21

Гараж-второй дом!
Сообщения
254
Реакции
81
Город
Люберецкий район
Авто
VW Passat B-3.RP.1991.МКПП.Моноджетроник.Сарай.-продан. Куплен Nissan X-trail.
У меня VW Passat B3 универсал 91г. 1.8моно, МКПП. При трогании на первой передаче появился хруст предположительно в районе коробки, даже в ручку переключения отдает, особенно если надавить. Такое происходит только при движении на 1-й, на остальных передачах или с выжатым сцеплением - все ок.Подскажите,в чём может быть дело.
 
Если очень коротко-КПП в ремонт.
 
А если поподробнее?
 
aps21 написал(а):
А если поподробнее?

Замена основных несущих подшипников, сальников, синхронизатора 1 передачи.
Муфта включения 1/2 передачи и шестерня 1 скорости-под вопросом, т.к. никто не знает в каком состоянии на них синхронизирующие зубья включения.
 
И это всё?
 
У меня все так же начиналось - итог замена коробки.
 
Пришлось менять коробку,потому что впринципе ремонта на долго не хватает как правило!
 
nikson написал(а):
Пришлось менять коробку,потому что впринципе ремонта на долго не хватает как правило!

неправда. Все зависит от уровня квалификации Исполнителя.
 
inkognito@ написал(а):
неправда. Все зависит от уровня квалификации Исполнителя.

Не могу не согласиться!!!Тоже верно!!!
 
inkognito@ написал(а):
Замена основных несущих подшипников, сальников, синхронизатора 1 передачи.
Муфта включения 1/2 передачи и шестерня 1 скорости-под вопросом, т.к. никто не знает в каком состоянии на них синхронизирующие зубья включения.

я лично ничо не менял, поменял лиш доводочную пружинку вилки задней передачи.......коробка ездила бы до сих пор, если бы не ДТП, при котором её просто раскололо :(
 
Люди,посоветуйте мне хороших мастеров.Я бы сам занялся,но думаю это затянется,да и снять коробку наверное не просто.
 
На самом деле такую ситуацию наблюдал на многих пассатах, и меня тоже данная проблема присутствует уже год, пока совсем не развалится менять не стану, а развалится я думаю она еще нескоро :)
 
Хруст очень громкий,как будто шестерни разволились на части.Как можно так ездить год?
 
аккуратно) первую использую только для троганья
 
У меня проблема - один в один!! Пока езжу,но хруст все отчетливей. ПЕреворачиваю все разборки - не могу найти свою (CRU)/ Спасибо inkognito@ - подсказал индекс,а то барыги парят у кого что есть
 
А что за индекс?Ты хочешь б/у взять или ремонтировать?
 
у меня оно с осени так хрустит и особо не прогрессирует. первую использую по назначению, а не только чтобы тронуться. коробка - CGY, ей на замену куплена AGC и лежит в гараже - поменять проще и быстрее, чем ремонтировать.
 
Снял коробку,располовинил.Оказалась сломана пружина какой-то передачи.Так ,что лучше снять,разобрать и определить причину поломки,а не покупать новую.Кстати ,новая пружина обошлась в 75 рублей.Отдельное спасибо balivar-у,его инструкция по съёму коробки очень помогла.И ещё:если соберётесь снимать коробку,не берите более трёх бутылок пива,а то я взял 8 штук и ремонт превратился в гулянку.Завтра пойду ставить,пожелайте удачи!
 
Вопрос:на коробке маркировка -AYH 2003.Что означают цифры 2003? В 2003 году коробка не менялась.
 
1-й раз такая поломка (пружинка вилки реверса) у меня была 2.5 года назад. почитав форум понял причину, времени колупаться в КПП не было и купил б/у за 6 тыр. за 8 часов мучений снял и поставил коробку.

ездил счастливо полгода, и на купленной коробке сломалась эта же пружина. починил снятую свою коробку, пружина как опять же подсказали на форуме, подошла от натяжителя азлк. переставил снова коробки. уже начало оттачиваться мастерство))).

беда пришла месяц назад: снова появился этот звук от сломанной пружины. как лечится известно. но сейчас прихватило спину и снимать снова коробку нет моральных сил. главное, судя по постам в форуме, поломка достаточно частая. чтоб "почти не хрустело", включаю 1-ю скорость через 3-ю (видимо тогда шестеренку ЗХ как-то отводит в сторону).

теперь в часы одиночества думаю как починить сей косяк с пружиной не снимая кпп. это конечно похоже на идею лечить гланды через задний проход, но все же.

то, что ездить с этим можно без ущерба для шестеренок и кпп, проверено не мной одним.
 
Назад
Сверху Снизу