Нестабильная работа двигатель PF Дигифант "обедняет" смесь?

  • Автор темы ganza
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры
  • Теги
    digifant

ganza

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
None
Уважаемые посетители форума!
Помогите!!!
После ремонта двигателя (VW Passat; 1989 год; автоматическая каробка; мотор PF; 1,8л; дигифант ) точнее после замены прогоревшего поршня, не могу добиться нормальной работы двигателя.
Запуск двигателя происходит нормально вне зависимости от температуры двигателя и температуры воздуха.
После запуска холодного двигателя, через примерно 5 сек.. начинается неустойчивая работа. Двигатель не реагирует на педаль газа, т.е. при добавлении газа обороты не увеличиваются; а по звуку – « бедная » смесь. При резком добавлении и сбросе газа происходит кратковременное увеличение оборотов. При быстром выключении и последующим включении зажигания (двигатель не должен успеть заглохнуть) – нормальная (по звуку) работа двигателя в течении примерно 5-ти секунд. Через 3 – 5 минут двигатель начинает более или менее «нормально» работать. Но двигатель остается « вялым », медленее разгоняется и тд и тп.
После запуска горячего двигателя: двигатель не реагирует на педаль газа. Холостой ход неустойчивый. Через 1 – 2 минуты холостой ход «выравнивается», но двигатель остается « вялым ».
Проверил и менял следущее:
ДТОЖ – в норме. ДТ воздуха – в норме.Расходомер воздуха, форсунки и блок управления менял – без изменений. Поступающий бензин – без пузырьков воздуха, давление бензина – в норме. Возможные места подсоса воздуха проверил при помощи баночки с бензином и кисточки – в норме, вакуумный усилитель отсоединял, шланг глушил – без изменений. Шланг вентиляции картера отсоединял, шланг глушил – без изменений. Нагар на свечах – от рыжего до серого.
Что может быть?
Кто знает функциональное назначение Y – образного «тройника», находящегося во внутреннем изгибе впускного коллектора параллельно двигателю. « Тройник » присоединён к следующим точкам:
1.- вакуумный усилитель и впускной коллектор (4-й цилиндр)
2.- резиновый воздуховод (расходомердроссельная заслонка) перед дроссельной заслонкой
3.- штуцер дроссельной заслонки (там же где присоединяется трубка адсорбера)
Прогар поршня произошёл при очень высоких оборотах двигателя, может быть через систему вентиляции картера создалось давление в системе впуска и что-то вышло из строя? НО ЧТО?

Заранее Всем благодарен.
 
Нигде не нашел ни слова про клапан ХХ.

Насчет описания подключения вакуумных трубок и тройников - какой-то сумбур. Схема подключения наклеена на крышку, закрывающую радиатор.

Чтобы не повторяться - посмотри здесь.
 
С этими тонкими (3 мм ) трубочками всё ясно, не о них речь.
Вакуумный усилитель соединён с впускным коллектором при помощи трубки. В разрыв этой трубки вставлен тройник. От этого тройника идёт трубка к "ТРОЙНИКУ", про который я хотел бы больше знать. Просто "тройником" это быть не может, т.к. в этом случае произошло бы "короткое замыкание" двух пространств: до и после дроссельной.

Забыл написать: Ламбду менял - без изменений.
Спасибо за подсказку с клапаном ХХ - сегодня проверю.
 
К "тройнику" провода идут? Если да, то это не тройник, это электроклапан ХХ.
:)
 
To AP: О каких проводах речь? Если о "коротком замыкании" - то это написано в кавычках.

Клапан ХХ проверил - ОК. При 80 С и 2000 об/мин и отключенном ДТОЖ ток управления 430 mA. При подключенном ДТОЖ ток управления меняется.
Но: при отключении ДТОЖ на горячем двигателе падают обороты (до неустойчивых) и нет реакции на газ.
Теперь о потенциметрах дроссельных заслонок: потенциметр первичной дроссельной заслонки имеет 3-х контактный разъем, потенциметр вторичной дроссельной заслонки имеет 4-х контактный разъем (но используется 3). В немецкой книге "So wird`s gemacht" "Так это делается" рекомендуется проверять провода от 1-го потенциметра к блоку управления и ни слова о потенциметре. В каких пределах должно изменение сопротивления потенциметра ? На моём от 250 Ом до 350 Ом.
 
На PF нет потенциометра ДЗ, есть выключатель ХХ и выключатель полной нагрузки которые навешаны на ДЗ, надо мерять не сопротивление а напряжение.
см. https://vwts.ru/injector/digifant/digifant-4f_rus.pdf
 
Более расширенной нет. Сам "курю" обычно форум, факи или доки что тут лежат.
 
To 1454MAK На PFах с автоматической КПП стоит двойной потенциометр.
VAG Номер: 037 907 385 А
 
ganza написал(а):
при отключении ДТОЖ на горячем двигателе падают обороты (до неустойчивых) и нет реакции на газ.

Мануал рекомендует в режиме диагностики (ДТОЖ отключен) винтами СО и оборотов выставить примерно 950 оборотов и СО 0.7%, выставить УОЗ 6 град.

Правда там ничего не сказано про особенности этой процедуры при наличии потенциометра на дроссельных заслонках (АКПП, 2Е). Предплагаю, что можно также применить указанную процедуру.

У меня на PF-МКПП (микрики на дросселе) всё получилось.

 
В режиме диагностики невозможно что-либо выставить, настолько не устойчиво работает двигатель; практически нет реакции на все регулировочные винты, лямбда при этом выдаёт 0,2 В без переключений.
Времени для поисков не было - ездил так.
Внезапно всё стало на свои места: двигатель работает нормально, появился "нормальный" диагностический режим, при котором можно выставить ХХ и СО.
Но появился новый "глюк": Автоматическое переключение передач со 2-й на 3-ю переместилось с 35 км/ч на 45 км/ч, а с 3-ей на 4-ю происходит с "рывком". АКПП имеет собственный блок управления, но имеется связь с Дигифантом ("сброс газа" при переключении). Может быть неисправная АКПП давала постоянно неправильную команду на сброс газа??? А сейчас эта неисправность проявляется в другом виде???
 
Сегодня с огромным трудом и не с первого раза удалось отдиагностировать ту же засаду: были аналогичные симптомы, глючит рассыпающийся 037 907 385 А.
Почистили ошметки графита, сейчас работает как и раньше, но надо менять. Не смотря на то, что жаба душит покупать эту шнягу за 200 евро...
 
У меня появилась такая же проблема на прошлой неделе! Двигатель PF заводится отлично и все нормально работает. Но через какое то время двигатель начинает тупить, т.е. не реагирует на педаль газа и обороты заметно ниже холостых. Ощущение что горючего не хватает. При быстром выключение и включение зажигания двигатель оживает, на какое то время. По началу довольно на долго перезагрузки хватало, теперь на несколько секунд. Мыл машину, почти сразу после этого появилась эта проблема. Двигатель не мыл! Хотелось бы узнать, автор темы разобрался с этой проблемой!?
 
Назад
Сверху Снизу