ganza
Просто заглянул
Уважаемые посетители форума!
Помогите!!!
После ремонта двигателя (VW Passat; 1989 год; автоматическая каробка; мотор PF; 1,8л; дигифант ) точнее после замены прогоревшего поршня, не могу добиться нормальной работы двигателя.
Запуск двигателя происходит нормально вне зависимости от температуры двигателя и температуры воздуха.
После запуска холодного двигателя, через примерно 5 сек.. начинается неустойчивая работа. Двигатель не реагирует на педаль газа, т.е. при добавлении газа обороты не увеличиваются; а по звуку – « бедная » смесь. При резком добавлении и сбросе газа происходит кратковременное увеличение оборотов. При быстром выключении и последующим включении зажигания (двигатель не должен успеть заглохнуть) – нормальная (по звуку) работа двигателя в течении примерно 5-ти секунд. Через 3 – 5 минут двигатель начинает более или менее «нормально» работать. Но двигатель остается « вялым », медленее разгоняется и тд и тп.
После запуска горячего двигателя: двигатель не реагирует на педаль газа. Холостой ход неустойчивый. Через 1 – 2 минуты холостой ход «выравнивается», но двигатель остается « вялым ».
Проверил и менял следущее:
ДТОЖ – в норме. ДТ воздуха – в норме.Расходомер воздуха, форсунки и блок управления менял – без изменений. Поступающий бензин – без пузырьков воздуха, давление бензина – в норме. Возможные места подсоса воздуха проверил при помощи баночки с бензином и кисточки – в норме, вакуумный усилитель отсоединял, шланг глушил – без изменений. Шланг вентиляции картера отсоединял, шланг глушил – без изменений. Нагар на свечах – от рыжего до серого.
Что может быть?
Кто знает функциональное назначение Y – образного «тройника», находящегося во внутреннем изгибе впускного коллектора параллельно двигателю. « Тройник » присоединён к следующим точкам:
1.- вакуумный усилитель и впускной коллектор (4-й цилиндр)
2.- резиновый воздуховод (расходомердроссельная заслонка) перед дроссельной заслонкой
3.- штуцер дроссельной заслонки (там же где присоединяется трубка адсорбера)
Прогар поршня произошёл при очень высоких оборотах двигателя, может быть через систему вентиляции картера создалось давление в системе впуска и что-то вышло из строя? НО ЧТО?
Заранее Всем благодарен.
Помогите!!!
После ремонта двигателя (VW Passat; 1989 год; автоматическая каробка; мотор PF; 1,8л; дигифант ) точнее после замены прогоревшего поршня, не могу добиться нормальной работы двигателя.
Запуск двигателя происходит нормально вне зависимости от температуры двигателя и температуры воздуха.
После запуска холодного двигателя, через примерно 5 сек.. начинается неустойчивая работа. Двигатель не реагирует на педаль газа, т.е. при добавлении газа обороты не увеличиваются; а по звуку – « бедная » смесь. При резком добавлении и сбросе газа происходит кратковременное увеличение оборотов. При быстром выключении и последующим включении зажигания (двигатель не должен успеть заглохнуть) – нормальная (по звуку) работа двигателя в течении примерно 5-ти секунд. Через 3 – 5 минут двигатель начинает более или менее «нормально» работать. Но двигатель остается « вялым », медленее разгоняется и тд и тп.
После запуска горячего двигателя: двигатель не реагирует на педаль газа. Холостой ход неустойчивый. Через 1 – 2 минуты холостой ход «выравнивается», но двигатель остается « вялым ».
Проверил и менял следущее:
ДТОЖ – в норме. ДТ воздуха – в норме.Расходомер воздуха, форсунки и блок управления менял – без изменений. Поступающий бензин – без пузырьков воздуха, давление бензина – в норме. Возможные места подсоса воздуха проверил при помощи баночки с бензином и кисточки – в норме, вакуумный усилитель отсоединял, шланг глушил – без изменений. Шланг вентиляции картера отсоединял, шланг глушил – без изменений. Нагар на свечах – от рыжего до серого.
Что может быть?
Кто знает функциональное назначение Y – образного «тройника», находящегося во внутреннем изгибе впускного коллектора параллельно двигателю. « Тройник » присоединён к следующим точкам:
1.- вакуумный усилитель и впускной коллектор (4-й цилиндр)
2.- резиновый воздуховод (расходомердроссельная заслонка) перед дроссельной заслонкой
3.- штуцер дроссельной заслонки (там же где присоединяется трубка адсорбера)
Прогар поршня произошёл при очень высоких оборотах двигателя, может быть через систему вентиляции картера создалось давление в системе впуска и что-то вышло из строя? НО ЧТО?
Заранее Всем благодарен.