Фотоотчет Установка самодельной гофры на Фольксваген Пассат Б4 (вместо порвавшейся)

Kryll

Мастер советчик
Сообщения
137
Реакции
5
Адрес
Иваново
Авто
Passat ABF 1994
Недели две тому заметил, что выходная труба последней банки глушителя чуть не по земле волочится. Посмотрел, а она держится уже на двух каплях сварки по бокам. Отломал трубу и ездил дальше. Однако стал доставать неприятный звук выхлопа и вроде как в районе выпускного коллектора. Вчера заехал в "сервисный гараж", слушали, сняли штаны с гофрой и катом.




Оказалось, что левая гофра (снимок) в первой складке порвана практически полукругом.




После рассматривания ЕТКА, прозвона магазинов, поездки на единственную в нашей деревеньке разборку, и недетской борьбы с земноводной асфиксией, было (по совету друзей (С)) принято решение сотворить "колхоз" "как на нормальных японках". В общем срезали родную гофру




Вместо нее приварили два куска трубы, предварительно наживив площадку и прихватив куски труб к ней по месту установки, воизбежание перекоса.




Далее распилили сочленение "штанов" с катализатором и вкорячили в разрыв гофру, приобретенную на местном авторынке за 700 р (не в курсе от какого авто, выбирал самую короткую и подходящую по диаметру)




Собственно вот так




Вот часть, которая к выпускному коллектору




В сущности все. Нюансы возникают только с подгонкой по месту установки, в виде подрезания трубы первого резонатора (тот, что за катом).
Остальное все врое встало нормально, в том числе и лямбда.
Не знаю насколько это все долговечно, будем проверять, как это "на нормальных японках". Так что не судите строго, лучше посоветуйте.
Надеюсь на уменьшение расхода теперь B)
Да, заднюю банку тоже привели в надлежащий вид (заменой). За работу 600+пиво.
Пока
 

Evgen

москаклюй
Сообщения
1 791
Реакции
16
Адрес
Россия, Архангельск
Авто
Рио, Фокус, Transporter 7.
у меня сделано точ но так же, тока гофра длиннее, 2 года полёт нормальный ;)
 

владимир60

Мастер советчик
Сообщения
487
Реакции
13
Адрес
Псков
Авто
golf2,1.6,87-продан;golf2,1.8rp,90-продан;golf3 vr6,92 климатконтроль-продан
я менял две гофры, работа + две гофры=1500руб.
 

Admin

Создатель сайта
Команда форума
Сообщения
9 351
Реакции
3 160
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Tiguan 2 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008, Skoda Fabia 1.2 BME 2006
2 Kryll: Спасибо большое за отчет! :thankyou2: + к рейтингу :hat:
 

Dimax81

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Адрес
Самара
Авто
Skoda Oktavia, AEE, 1998
Такая же тема.....Делал 9 мес назад....Гофра правда немно поистрепалась после зимы...немного сечет через обмотку..но пока нормально.....
 

Ozerov_E

просто езжу
Сообщения
524
Реакции
8
Адрес
Россия, Москва, ЮВАО - ЮЗАО
Авто
Skoda Octavia II Combi, 1.8 TSI, 2008
а почему не купить новую гофру, взамен прогоревшей, и поставить её?
 

Ozerov_E

просто езжу
Сообщения
524
Реакции
8
Адрес
Россия, Москва, ЮВАО - ЮЗАО
Авто
Skoda Octavia II Combi, 1.8 TSI, 2008
Uzver© написал(а):
Потому что стоит она не по детски, а под некоторые выпуски ещё и поискать.
Сколько если не секрет?
 

мишка Теди

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Адрес
россия,волоград
Авто
vw passat b3 1,8 abs 1992г
у меня на ласточке нет гофры вообще в том месте где ты вставил гофр соят фланцы с прокладкой кольцо на болтах со стороны гаек пружины вот и всё
 

Masterhammer

Постоянный участник
Сообщения
27
Реакции
0
Адрес
Россия, Пятигорск
Авто
VW Passat B3 1.8 16V KR 1990 г.
Вопрос на засыпку: а можно ли варить обычной электросваркой или только полуавтоматом?
 

Maksimus-UA

Мастер советчик
Сообщения
144
Реакции
32
Адрес
Киев
Авто
vw passat 4 sedan 2.0 16v ABF '96
Masterhammer написал(а):
Вопрос на засыпку: а можно ли варить обычной электросваркой или только полуавтоматом?
можно любой - главное уметь варить.
сам сегодян прикупил 2 гофры (хотя полетела одна - 18,75$ штука) и к знакомому сварщику в гаражах подошел на консультацию, его ответ: можно варить чем умеешь, только если электродом, то тонким - чтоб трубу не пропалить. в поуавтомате проволока тонкая - точно трубу не пропалишь.
пока враздумьях как варить - кондуктора нет, но при желании мона сварганить (кондуктор позволяет зафиксировать все элементы, что будут разъеденяьтся и после свариватся воедино, в правильном положении), но чел сказал что на самом деле там высокая точность не нужна - гофра компенсирует незначительные перекосы.
платить 50$ "спецам" за сварку при условии что принесу снятые штаны и новые гофры жаба давит :sick: (примерно 88$ за работу с гофрами на уже снятых штанах или 112$ если всё делают сами). планирую сам сварить (ваще в гарже есть полуавтомат товарища - тока проволоку купить) или попросить в гараже соседа - толковый мужик (варит любым способом) и лишнего не берет.

от идеи одной гофры вместо двух отказался сразу - не в том месте "гибкость", не те амплитуды и нагрузки - "не согласен" (ну это моё мнение - нынче с гофрами проблем нет).

по ходу выхода гофры из строя планирую проверить задние опоры двигателя - переднюю меняли и она мало влияет на выпуск, а задняя двигателя и коробки могут давать увеличение амплитуды колебаний, что приводит к раннему разрушению гофры.

постараюсь запечатлеть процесс.
купленная гофра - 38 внутренний, 47 наружный, длина 95 или 75 по фланцам (кладывается внутрь трубы)

 
Сверху