Недели две тому заметил, что выходная труба последней банки глушителя чуть не по земле волочится. Посмотрел, а она держится уже на двух каплях сварки по бокам. Отломал трубу и ездил дальше. Однако стал доставать неприятный звук выхлопа и вроде как в районе выпускного коллектора. Вчера заехал в "сервисный гараж", слушали, сняли штаны с гофрой и катом.
Оказалось, что левая гофра (снимок) в первой складке порвана практически полукругом.
После рассматривания ЕТКА, прозвона магазинов, поездки на единственную в нашей деревеньке разборку, и недетской борьбы с земноводной асфиксией, было (по совету друзей (С)) принято решение сотворить "колхоз" "как на нормальных японках". В общем срезали родную гофру
Вместо нее приварили два куска трубы, предварительно наживив площадку и прихватив куски труб к ней по месту установки, воизбежание перекоса.
Далее распилили сочленение "штанов" с катализатором и вкорячили в разрыв гофру, приобретенную на местном авторынке за 700 р (не в курсе от какого авто, выбирал самую короткую и подходящую по диаметру)
Собственно вот так
Вот часть, которая к выпускному коллектору
В сущности все. Нюансы возникают только с подгонкой по месту установки, в виде подрезания трубы первого резонатора (тот, что за катом).
Остальное все врое встало нормально, в том числе и лямбда.
Не знаю насколько это все долговечно, будем проверять, как это "на нормальных японках". Так что не судите строго, лучше посоветуйте.
Надеюсь на уменьшение расхода теперь B)
Да, заднюю банку тоже привели в надлежащий вид (заменой). За работу 600+пиво.
Пока
Оказалось, что левая гофра (снимок) в первой складке порвана практически полукругом.
После рассматривания ЕТКА, прозвона магазинов, поездки на единственную в нашей деревеньке разборку, и недетской борьбы с земноводной асфиксией, было (по совету друзей (С)) принято решение сотворить "колхоз" "как на нормальных японках". В общем срезали родную гофру
Вместо нее приварили два куска трубы, предварительно наживив площадку и прихватив куски труб к ней по месту установки, воизбежание перекоса.
Далее распилили сочленение "штанов" с катализатором и вкорячили в разрыв гофру, приобретенную на местном авторынке за 700 р (не в курсе от какого авто, выбирал самую короткую и подходящую по диаметру)
Собственно вот так
Вот часть, которая к выпускному коллектору
В сущности все. Нюансы возникают только с подгонкой по месту установки, в виде подрезания трубы первого резонатора (тот, что за катом).
Остальное все врое встало нормально, в том числе и лямбда.
Не знаю насколько это все долговечно, будем проверять, как это "на нормальных японках". Так что не судите строго, лучше посоветуйте.
Надеюсь на уменьшение расхода теперь B)
Да, заднюю банку тоже привели в надлежащий вид (заменой). За работу 600+пиво.
Пока