климат-контроль настораживающий шум

vlad1972

Мастер советчик
Сообщения
125
Реакции
3
Город
эстония
Авто
Seat Alhambra, 1.9AUY, АКПП,sport
Информацию по подобным темам прочитал, теперь пытаюсь определиться со своей бедой. При пуске двигателя никаких посторонних звуков не слышно. но по мере прогрева двигателя начинает появляться шум(глухой-рокочущий.как от затянутого подшибника) в районе бардачка. Шум проявляется только при включении функции \ avto\, то есть при включении конденсатора. Слышно как щёлкает(тихо) эл.муфта и появляется этот шум(гул),если нажать на газ то шум возрастает с оборотами двигателя. однако он не настолько сильный(может пока)?, если включено радио ,негромко, то его и не слышно. При открытом капоте (находясь у двигателя) слышно как срабатывает эл.муфта и никаких посторонних звуков!(может звук дизеля перекрывает?) Обороты самой печки никак не влияют. Включаю \econ\ и звук пропадает. То есть шум возникает только при включении конденсатора. Натяжитель с \кочергой\ заменен. Правильно ли я понял что проблема в подшибнике кондиционера или всё же эл.муфта?
 
сегодня снял ремень и вручную покрутил эл.муфту-никаких посторонних звуков, натяжной ролик в норме(пластмассовый,кажется слабоватым для этой роли). одел всё обратно и где смог прослушал стетоскопом\компрессор и ролик с генератором\- нормальные монотонные шумы как на \авто\ режиме,так и на \еконе\, но стоит сесть в машину, как становится слышно шум-гул\ в режиме авто\. сам по себе компрессор холодит,утечек не видно. шум слышно где то за бардачком,зависит от оборотов двигателя, изредка на холостых почти пропадает, но от максимальных отстаёт или просто сливается с шумом двигателя. раньше этого шума не было, и не каждый его слышит, пока не акцентируешь внимание на нём. может как и прежде пользоваться режимом \авто\ и рано или поздно шум наружу выйдет? \сейчас езжу на \еконе\. не пойму я того, почему не слышно шум при открытом капоте\стоя у двигателя?\. когда засвистел ролик\июль2007\ его было отлично слышно при включении кондиционера и вообще может ли что нибудь резонировать или подобно шуметь за бардачком? в этой машине я туда не залезал и не имею такого желания\обороты моторчика печки не влияют\. может кто подскажет ,что нибудь дельное? заранее спасибо.
 
У меня та же ситуевина, тот же звук, НО стал проявляться даже если полностью выкл климмат, но немного другой - более тихий и менее отчетливый, а в режиме АУТО - как описанно выше..
Задал вопрос на другом форуме, ответ был следующим - "...Эти звуки идут с приводного ремня. Дребездит какой-то из подшипников, попробуй ключем на 15 надавить (ослабить) на натяжитель приводного ремня и услышишь, как звук пропадет."
 
если это подшипники, так почемуже я их не слышу при открытом капоте\ непосредственно прослушивая двигатель\ а в салоне слышу без проблем. завтра попробую надовить, может что изменится.
 
У мена стоит обычный, не клима, кондишен. Недано появилса шум при включени оного, при проверке давления хладогена мастер сказал,что нехватает газа. И действительно, после дозаправки шум из под бардачка исчез! Короче советую проверить давление газа в системе.
 
дельный совет,спасибо.
 
vlad1972 написал(а):
если это подшипники, так почемуже я  их не слышу при открытом капоте\ непосредственно прослушивая двигатель\ а в салоне слышу без проблем. завтра попробую надовить, может что изменится.

Ну чего, надавил?
У меня этот косяк теперь проявляется если климат вообще не включать!
Причем не сразу, а проехав минут 10. Грохотанье проявляется только при нажатии педали газа, а так - тишина.
Отсюда вопрос: отсутствие необходимого давления в системе может оказывать влияние на наличие посторонних звуков в случае если климатт выключен?
 
Если муфта компрессора разьеденена,а шум есть то давление непричем.
 
в понедельник погоню в контору занимающуюся кондиционерами\диагностика\, стоя у двигателя ничего постороннего не слышно,чтобы я ни делал. а сядешь за руль и на тебе\гранату\. golf4 а у тебя если капот открыть шум слышен?
 
vlad1972 написал(а):
в понедельник погоню в контору занимающуюся кондиционерами\диагностика\,  стоя у двигателя ничего постороннего не слышно,чтобы я ни делал. а сядешь за руль и на тебе\гранату\.    golf4 а у тебя если капот открыть шум слышен?

У меня не слышно. Греметь начинает даже если кондей не включать. Причем не сразу, а проехав минут 15. Гремит точно за бордачком. Если в этот момент вкл кондей, то шум усиливается. И еще - гремит только при наборе оборотов в движении. В положении N или P - тишина. ...
 
диагностика ничего не дала, к тому же ещё и клима стала включаться не сразу\тоже показатель чего то\. наличие хлад агента в норме. в выходные попробую поменять подшипник эл.муфты, может что изменится? а то мне сразу зарядили мол компрессор надо ремонтировать. сначала я сам разберусь с эл.м, а уж потом с компрессором.
 
vlad1972 написал(а):
диагностика ничего не дала, к тому же ещё и клима стала включаться не сразу\тоже показатель чего то\. наличие хлад агента в норме. в выходные попробую поменять подшипник эл.муфты, может что изменится? а то мне сразу зарядили мол компрессор надо ремонтировать. сначала я сам разберусь с эл.м, а уж потом с компрессором.

Удачи!
 
заменил подшипник\сам\,гараж арендовал у знакомого. в пятницу вечером разобрал, снимал ещё и генератор\проверял щётки\ времени ушло 3,5 часа\довольно много времени ушло на снятие генератора и кондиционера с мест креплений,в кронштейне как прикипели\. яма нужна однозначно и хорошо бы ещё одного помощника\у меня не было. ключ на 16 головку надо\это на кондиционере нижний болт запрятан. каждый крепится на двух болтах\генер. на 13\. муфта слазит без проблем, нужен съёмник стопорных колец, и не потеряйте шпонку! подшипник меняется в 30 секунд. у нас стоит около 600 руб\если перевести в российский ден.знак.\ собирал все столько же времени, опять не хватало рук,освещения\не было напряжения\при сборке пользовался переноской ст аккум-а, и никак не хотели лезть на место\посадочные\проушины, вот уж где не хватало рук и места,делал на своём авто,так что это относится к подобным форд и шаран. итог-звук остался,снятый подшипник\35-55-20\в хорошем состоянии. менял чтоб уж исключить хоть что то. гайку\м-8\ крепления на валу конденсатора замял при снятии. но прекрасно подходит от болтов крепления крестовины\ваз\, 6руб, правда она длинновата, можно чуть подточить\если не хватит вала\. теперь передохну и буду дальше искать. иногда приходят мысли, что надо было это удовольствие доставить сервису, хотя там на эту работу отвели минимум 2 часа. помогу советом.
 
vlad1972 написал(а):
заменил подшипник\сам....
итог-звук остался....

Дааа, зачем ж так жестить...Но молодец +5 за проделанную работу.
Что теперь, панель разбирать?
 
автору: кроме хладогента причин не вижу. Может попробовать перезаправить? У Golf_4 причина видимо не в системе кондиционирования
 
совершенно верно ребята, как будет время залезу под торпеду \всёж любопытство пересиливает-что там?\, и во вторник съезжу договорюсь насчёт перезаправки. \посторонний звук похож на шум издаваемый детской игрушкой-может помните были раньше такие машинки прижимаешь машинку к полу и тянешь на себя и у неё заводится пружина, отпускаешь и машинка едет со звуком трущихся зубчатых колёс,характерный такой звук,но не такой звонкий,тише, но здесь то стоит дизель а не пружинный механизм. однозначно: в детстве было проще! как что-нибудь ещё раскопаю,сообщу. всем удачи!
 
частично разобрал облицовку под торпедой\саму торпеду снимать слишком много возни, пока в дебри не полезу\, там видны корпуса теплообменников, вернее кожухи в которых они спрятаны. самих радиаторов не видать, зато шум идёт явно оттуда. компьютер выдаёт ошибку блока управления климат контролем\мигает при вкл зажигания\. но это у меня с самой покупки машины и всё работало нормально. может сниму и разбиру почистить, а то там бывает контакты закисают. хотел попутно испаритель почистить дезинфицирующим средством, но как к нему подлезть не пойму. а как всё соберу буду ездить до упора пока шум наружу не выйдет, или фреон не испарится, тогда буду перезапровляться и искать утечки. а сейчас больше заморачиваться и тратить деньги не вижу смысла. всем удачи!
 
А от оборотов вентилятора печки ничего не зависит?
А от направлений обдува?
 
ни от оборотов вентилятора ни от направлений сопел характер шума не меняется. а вот от оборотов двигателя - да! \ но где то до 2500-3000 об \ после всё уже сливается в один гул двигателя. очень уж хорошо слышно этот шум из района теплообменников или испарителя, точнее не разобрать. так пока и езжу с разобраной нижней панелью под торпедой.
 
Назад
Сверху Снизу