При вращении руля стал раздоваться скрип Не пойму что это и как с ним бороться

  • Автор темы MakPol
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры 12К
Поменял опору стойки и скрип пропал. Там подшпник был заржавевший
 
MakPol написал(а):
остановившись послушал у левого колеса, вроде как где-то там. Но из-салона кажется, что скрип где-то в рулевой колодке.
Подскажите что это может быть и как диагностировать. А самое главное проверить не опасно ли с таким ездить.

Х.з. опасно или нет. У меня появился этот зззззз звук (только когда крутишь руль) зимой. Я был уверен что скипит в рулевой колонке. Пришёл тепло, начал копать. Снял пластик вокруг замка, неа не то. Планово заменил передние амо + верхние опоры с подшипниками.
По проблеме заменён нижний подшипник рулевого вала, заменён верхний подшипник это с корпусом замка который. Пока разобрано было покрутил карданчики-норма. А ззз не ушёл. Трах тибидох. Разобрал всё нахрен, повыкидывал все подшипники и резино-металлическую втулку за верхним подшипником. Всё, голая палка и всё равно ззз. Тваю мать.
Собрал всё взад. Много читал и думал. Не помогло. Зззз не пропал. Далее начал колоть шприцом с маслом в наконечник слева, умудрился уколоть в шарнир левой тяги, вроде попал на саму рейку, нихрена. Всё без толку.
Завтра полезу под машину, посмотрю что с регулировкой рейки (TRW) и гляну шаровую слева. правая сторона точно в порядке так как только что всё разбирал и шшупал.
 
Тоже самое и у меня. Загнал в гараж на яму и начал проверять подвеску. Оказалось задние сайлент-блоки передних рычагов. Резина вся потрескалась и скрипела.
 
Продолжение.... Взгляд из ямы на проблему.
Выкрутил регулировочную фигню, достал поршенёк прижимающий рейку. Нескажу что там сухо. Смазка есть, но добавил. Поднял пыльник, тоже не сухо. Капнул масла мемного на вал под крестовинку. Пофигу. Скрипит. Даже тон не меняется. При ощупывании и одновременном вращении руля выяснилось что наиболее сильные колебания корпуса рейки ощущаются в районе золотника. Масло залито Mobil ATF 220 синтетика (красное). Кстати? как вспомнилось скрип и появился через 2-3месяца смены жижи с FEBI 6162 на Mobil. Поехал по магазинам оригинала конечно не нашёл а FEBI навалом. Взял 3 банки. Приехал заменил жижу. Слил Mobil, масло как масло чистое красное, вонючее. Промыл двумя банками. Залил третью. Сразу ничего не произошло, воскресенье машину не трогал, сегодня утром заметил что скрип ослаб и появляется местами (в зависимости от угла поворота руля). Посмотрим дальше что будет. Кто перебирал рейку, что может скрипеть в районе золотника? Явно резинки.
 
Продолжение....
21 июня заменена жижа на FEBI, 25 июня прямо сутра больше не скрипит.
Не используйте Mobil ATF 220 красное в гидроусилителе. Хоть на банке и написано для автоматических трансмиссий и гидроусилителей.
 
Скрепит и у меня при поворотах-скрипят отбойнки!!! Удивился что они
 
Назад
Сверху Снизу