Клапан электромагнитный бензиновый Есть ли смысл?

  • Автор темы Triangle
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры
Объяснялось много раз.(в том числе и про "погружные" блокировки б/н).Не эффективна(если одна).
 
Ну почему же одна, не одна, кроме штатного иммо стоит сигналка, замок капота, дополнительный иммобилайзер, в заготовках ещё пара мулек, может замок на рулевой вал приделаю. Щас поищу про погружные блокировки, если уже об этом терли дайте ключевое слово поищу.
 
Для Uzver©
Что-нибудь нарыл? Я такой-же вопрос поднял в https://vwts.ru/forum/index.php?s...p;#entry1044519
Думаю, что погружные блокировки - немножко круто и не очень надежно, а вот клапан после насоса - нормально. Надо только понять, куда ставить.
 
Думаю, что погружные блокировки - немножко круто и не очень надежно, а вот клапан после насоса - нормально. Надо только понять, куда ставить.

B)
Прямо в бак, рядом с насосом.
Только надо наверно 2 чтобы через 2 сливалась так называемая обратка
:drinks:
 
Мужики, хорош париться. От угона для профи никакой защиты нет. Если заказали тачку, обязательно угонят. А всякие блокировки, чтоб не заводился мотор, только могут принести вам самим массу хлопот. Ну представьте что в критической ситуации у вас вдруг глохнет двигатель, на обгоне например. Хотите испытывать судьбу-лепите что угодно. Но нужно для себя решить,что дороже: железяка или жизнь.
 
Зачем делать то, что ни чего не дает (про клапан) кроме проблем самому себе._
 
Uzver© написал(а):
Я не о клапане, а о блокировках вообще.

У тебя же наверняка стоит иммобилайзер, это и есть самая надежная противоугонка. А сигнализацию можно подключить к дверям, капоту и багажнику, еще датчик удара. Это все от мелкой шпаны. Дело конечно личное, но я против всяких электронных блокировок. Механические тоже малоэффективны, хотя неприятностей в движении не создают.
 
Ты о родном встроенном иммобилайзере? Об этой порнографии от пятнадцатилетних сопляков? Да, кстати, а ведь он тоже блокировка, вдруг откажет на ходу.... :)
 
А не кажется клапан - одна из самых эффективных блокировок. Угонщики обычно опеределяют работу бензонасоса "на слух". Если блокировать цепь питания насоса - это сразу заметно. А в случае клапана - насос работает и это не вызывает подозрений. А надежность устройств для управления клананом - это уже другое дело. Тут можно применить как простую герконовую "секретку" с "залипанием", иммобилайзер или дистанционно-управляемое реле.
 
Вы видели как замеряют давление в рампе топливной системы (разговор пока не про FSI) ?
 
Uzver© написал(а):
Ты о родном встроенном иммобилайзере? Об этой порнографии от пятнадцатилетних сопляков? Да, кстати, а ведь он тоже блокировка, вдруг откажет на ходу.... :)

Зря ты так о встроенном иммобилайзере отзываешься. Он ведь связан с мозгами. А отказывать там нечему, простая катушка, а вот чип в твоем ключе программируется вмете с ним. А если у тебя VW после 2000г, то код меняется при каждом включении зажигания. Какие такие 15-летние сопляки чего в этом понимают. Не каждый электрик на автосервисе соображает в этом. Если ты про ВАЗовский имел ввиду, то это совсем другое. А если кто хочет, чтоб совсем не угнали, то сымай мозги и таскай их с собой. И то на эвакуаторе могут стибрить.
 
То-то у дядьки моего без шума и пыли укатили пятый пассат 2001 года(если не путаю), тоже всё надеялся на иммо, а у меня он ещё и 99 года...
 
Uzver© написал(а):
То-то у дядьки моего без шума и пыли укатили пятый пассат 2001 года(если не путаю), тоже всё надеялся на иммо, а у меня он ещё и 99 года...

Я ж и говорю, если захотят, то укатят, не спасет ничего. А от эвакуатора наверное никакая противоугонка не поможет. А вся хрень заводского и самопального производства только для нашего самоуспокоения и от мелкой шпаны. На очень дорогих иномарках ставят самые крутые противоугонки и то не спасает. Когда-то читал, что 20% стоимости автомобиля нужно потратить для обеспечения его охраны. Может оно и так, но мое мнение, лучше покупать наименее угоняемые авто. Я думаю, что на твой GOLF 1999 года вряд ли кто позарится. А насчет твоего дядьки, возможно у него имообилайзер был отключен, так многие делают, когда теряют последний чипованый ключ. Попробуй из своего ключа вытащи чип и заведи, машина глохнет через пару секунд. Простое отключение иммобилайзера ничего не дает, надо мозги перепрограммировать. Надо изучить свой авто. Я вот тоже недавно узнал, когда снял рулевое колесо, что в нем нет подушки. :unsure:
 
Назад
Сверху Снизу