Регулятор давления топливаклапан обратки на 2Е двигатель Регулятор давления топлива

УЗ очистке подвергаются механические форсунки.
 
А чем УЗ чистка форсунок не подходит на 2Е .
так ведь на УЗ чистке каждую форсунку по отдельности прогоняют.
 
Залимхан написал(а):
Вчера снял плюсовую клемму АКБ на ночь утром соединил провалов оборотов уже нет ,а вот вялость набора скорости осталось думумаю в данном случае чистка форсунок не помешаеть только незнаю какая лучше ультрозвуком или чистящими добавками в бензин? :drive:

НАдо снимать форсунки и спец. жидкостью для их чистки все это делать - результат лучше чем в двух више перечисленный способах(проверено)
 
WRH2E написал(а):
УЗ очистке подвергаются механические форсунки.

ИМХО, не имеет значения, механические или электрические. УЗ - ультразвук помогает промывочной жидкости смывать нагар и отложения с поверхностей, грубо говоря, посредством вибрации с частотой УЗ.
 
И,по словам сервисменов,разрушает изоляцию обмотки.
На эксперименты я не решился.
 
WRH2E написал(а):
И,по словам сервисменов,разрушает изоляцию обмотки.

Теоретически такое возможно :mda:, а на самом деле было у них в практике?
 
Залимхан написал(а):
...а вот вялость набора скорости осталось ...

А УОЗ выставить не пробовали? Диагностику сделать? Лямбду проверить и выставить базовые настройки?

Сразу форсунки снимать...
 
Sergey4 написал(а):
Теоретически такое возможно :mda:, а на самом деле было у них в практике?

Я не стал пытать.поверил на слово.Надо посмотреть литературу на предмет устройства форсунки и подумать.
 
Я всё таки сделал УЗ чистку форсунок на севесном центре.
Результат неописуемый ,из четерех форсунок две не распыляли а лили струйкой а одна вообще была забитой. На сервисе сказали если еще сделать раскоксовку колец будет гуд. Всем форумчанам огромное спасибо за советы и помощь, будем считать тема закрыта. :drive:
P.S. На форсунки на стенде для чистки подают питание с частотой модуляции УЗ ,скважность сигнала меняется в засимости режима чистки ,как бы эмитирует разные режимы работы двигателя.Это со слов инженера с техцентра мерседес.
 
КМК одного сенанса раскоксовки может быть мало.Всё зависит откачества кокса.
 
Согласен. Если ни разу не делали раскоксовку то хоть какой нибудь результат будет?
 
Залимхан написал(а):
На форсунки на стенде для чистки подают питание с частотой модуляции УЗ ,скважность сигнала меняется в засимости режима чистки ,как бы эмитирует разные режимы работы двигателя.Это со слов инженера с техцентра мерседес.

Что-то я не понял.Форсунки в жижу погружаются или нет?
 
Суют их мордой в жижу и подбирают сигнал управления форсунками таким образом, чтоб форсунка качала жижу вверх ( в обратном направлении ).
Так можно делать и в ультразвуковой ванне, и просто в банке.
 
К форсункам соеденили трубочки по которым подается под давлением чистящая жидкость, а к обмоткам форсунок подключили "стенд" ,при одновременной работе всех форсунок видно сколько жидкости и как набрызгала в мерные "сканчики" с делениями за опр. переод времени.
Потом смотрят по модели форсунки сколько она должна распылить жидкость за опр. переод времени. Чистят пока относительно таких результатов не добьются.
Хотя говорят что нет двух одинаковых двух форсунок которые распыляют одинаковое количество бензина по мл.
 
А то что вы имеете введу, это чистка в УЗ ванне можно просто погрузит "ретону УЗ стиралку" и почистиь какие нибудь детали но не форсунки.
 
Методов промывки форсунок много существует.
К форсункам соеденили трубочки по которым подается под давлением чистящая жидкость, а к обмоткам форсунок подключили "стенд" ,при одновременной работе всех форсунок видно сколько жидкости и как набрызгала в мерные "сканчики" с делениями за опр. переод времени.
- это не ультразвуковая чистка.

А то что вы имеете введу, это чистка в УЗ ванне можно просто погрузит "ретону УЗ стиралку" и почистиь какие нибудь детали но не форсунки.

Если у этой "ретону УЗ " мощность достаточная и она в жиже не растворится,
то можно и ею чистить форсунки.
Но при этом их надо еще и открывать-закрывать

Вот, специально нашел - http://www.trima.ru/autoservice/uzumi_ind.htm
 
Частота управления форсунок сказали меняется от 30кГц до 60кГц..
Вот тогда посмотрите еще этуинфу http://www.ardio.ru/ochfors.php
 
О таком методе не слышал.
Может, что-то новое придумали.
А это точно килогерцы, а не герцы?
Дело в том, что механика форсунки просто не способна реагировать на такую частоту.
Если это однополярные импульсы, то для форунка просто откроется, если напряжение достаточно для ее открывания, или нет.
 
Ага, теперь понятно.
Я этот WebSonic своими глазами видел и руками трогал.
Он состоит как бы из двух установок одна чистит форсунки, как я писал, а другая - проверяет,
как ты писал.
Вот и вся загадка.
http://autoscan.ru/html.files/stendUZ_our.htm
 
Назад
Сверху Снизу