Регулятор давления топливаклапан обратки на 2Е двигатель Регулятор давления топлива

Залимхан

Завсегдатай
Сообщения
57
Реакции
4
Город
РД г.Махачкала
Авто
VW GOLF3 Двиг.2Е
Проблема была такая -был пробит регулятор давления топлива, пропускал бензин в трубочку который идет к воздушнему фильтру.
Где то месяц ездил так пока привезли новый ругулятор .
Что страшного могло произойти с форсунками пока ездил с неисправным регулятором ? Сейчась машина стала какая то вялая обороты не сразу набирает.Поможет чистка форсунок или им пришел пи.....ц ? :(
 
С форсунками ничего не случилось,просто стало поступать меньше топлива в камеру сгорания поэтму и тупит машина по ощющниям.
 
Попробуй сделать стартовую инициализацию мозгов (в FAQ), чтобы они забыли свою адаптацию к неисправному регулятору.
 
serg_GL написал(а):
Попробуй сделать стартовую инициализацию мозгов (в FAQ), чтобы они забыли свою адаптацию к неисправному регулятору.

+1
 
А,про ДПДЗ никто не думал?
 
Если можно по подробнее про стартовую инцаилизацию ЭБУ (мозгов) в поисках уже замучился. Ачто касается ДПДЗ проверил многократно все внорме.
 
А раскажи как проверял,как в ФАКе чел писал или по-другому?
 
к среднему выводу ДПДЗ подключил тестер и плавно открывал ДЗ, напряжение меняется плавно без скачков и проволов до 5в, естественно при работающем двигателе.
 
Тестер стрелка или цифра?
 
Про это имеете в веду- (программа ЭБУ пишется в энерго-независимую память, а индивидуальные подстройки-адаптация лежит во временной памяти и стираются при снятии питания. Эти настройки ЭБУ сам подберет заново, если их потеряет). Значить мне надо снять клемму акб на минут 10-30 и всё?
 
Залимхан написал(а):
Про это имеете в веду- (программа ЭБУ пишется в энерго-независимую память, а индивидуальные подстройки-адаптация лежит во временной памяти и стираются при снятии питания. Эти настройки ЭБУ сам подберет заново, если их потеряет). Значить мне надо снять клемму акб на минут 10-30 и всё?

Да.
Ну,а тестер какой?
 
Измерения проводил цифровым и стрелочным ,стрелочным удобне.
 
А то что избыточное давление при неисправном регуляторе не могло повредить форсунки или там нечему портиться?
 
А откуда известно, что оно было избыточным?
Я думаю что не было.

Конечно, чем больше давление, тем быстрей форсунки изнашиваютя, но не настолько же.

 
когда обороты сбрасываешь избыточное давление для ХХ должно сбрасыватся в обратку. При неисправном регуляторе в обратку нечего не текло а полле замены на ХХ бензин течет потехоньку из трубочки обратки. Получается все что гонит насос подовалось на форсунки?
 
Вчера снял плюсовую клемму АКБ на ночь утром соединил провалов оборотов уже нет ,а вот вялость набора скорости осталось думумаю в данном случае чистка форсунок не помешаеть только незнаю какая лучше ультрозвуком или чистящими добавками в бензин? :drive:
 
Ультразвуком конечно лучше, но дороже :)
Добавками в бензин только бак почистишь.
 
На сервисе меня отговорили от УЗ на 2Е.
 
Назад
Сверху Снизу