Помогите! Греется!!!

  • Автор темы Fear.com
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры
Fear.com

Fear.com

Завсегдатай
Сообщения
54
Реакции
1
Город
Denmark, Randers
Авто
VW B5 1.8 20V ADR 1997
:drive: Помогите! Passat B3 1.9TD 1992 год. Температура при скорости 100 - 120 - 70 градусов! (термостата нету) Только начинаю топить 130 - 140 лезет вверх очень быстро вплоть до 110. при этом пропадает гарячий воздух с печки стает полностью холодный, сбрасываю скорость за пару мин температура 60-70 градусов снова. Стоит новая помпа, фонтана нету, патрубки не дубовые (грешил на прокладку), вода не уходит доливаю макс 200 грам за пару тыс.
 
kurs написал(а):
А ты его поставь и проверь. :)

А смысл!! когда стоя было еще хуже температура 90 при скорости 100-120 и лезет вверх при 140
 
Думаю следующее.
Поскольку нет термостата,жидкость циркулирует только по большому кругу,а значит,чем больше скорость,тем больше греется двигатель,тем больше греется жидкость,которая бежит по большому кругу и тем больше растет t.
Далее,при большой скорости идет обдув воздухом,и t должна падать,потому что охлаждается радиатор и охл. жидкость.И вот тут начинает работать термостат,от охл.обдувом жидкости он судит по ДТОЖ на сколько нужно закрыться,и большую часть охл.жидкости пустить по малому кругу.
Понял что-нибудь.
А вообще прверил ты бы ДТОЖ.
Натяжение ремня привода помпы.
 
Fear.com написал(а):
А смысл!! когда стоя было еще хуже температура 90 при скорости 100-120 и лезет вверх при 140

У меня так же,за-то стоит термостат.
Если еду 170 то t 110-это нормально.Для меня.
 
Откуда такие большие температуры!!! 110 градусов это много!!! у меня вентилятор включается на 86 градусах,максимум до чего доходит это 90 градусов!!!А Вы говорите 110 это нормально... :shetina:
 
kurs написал(а):
Если еду 170 то t 110-это нормально.Для меня

У меня всегда на трассе иду 170-180,комп показывает t от 103 до 108.
А в городе t90 сто пудов.И не каких перегревов не было.
 
kurs написал(а):
И вот тут начинает работать термостат,от охл.обдувом жидкости он судит по ДТОЖ на сколько нужно закрыться,и большую часть охл.жидкости пустить по малому кругу.

Во класс я тоже себе хочу термостат управляемый по ДТОЖ, во всяком случаи проверять легче. Не подскажете где такой взять? :lol2:

Fear.com а с губой порядок?
 
kurs написал(а):
Думаю следующее.
Поскольку нет термостата,жидкость циркулирует только по большому кругу,а значит,чем больше скорость,тем больше греется двигатель,тем больше греется жидкость,которая бежит по большому кругу и тем больше растет t.
Далее,при большой скорости идет обдув воздухом,и t должна падать,потому что охлаждается радиатор и охл. жидкость.И вот тут начинает работать термостат
Логика--супер
kurs написал(а):
...от охл.обдувом жидкости он судит по ДТОЖ на сколько нужно закрыться,и большую часть охл.жидкости пустить по малому кругу.
Первоисточник можно?
 
palika написал(а):
Во класс я тоже себе хочу термостат управляемый по ДТОЖ, во всяком случаи проверять легче. Не подскажете где такой взять? :lol2:

Fear.com а с губой порядок?

Немного не правильно сказал,но суть не меняет. :mad:
 
Если нет термостата,то как он начнёт работать?
 
Пойми,если его нету(термостата)то ОЖ циркулирует только по большому кругу.
Ты сам -то знаеш для чего он нужен и какие функции он выполняет?Опиши на вскидку,а мы "послушаем".
 
kurs написал(а):
Пойми,если его нету(термостата)то ОЖ циркулирует только по большому кругу.
Ты сам -то знаеш для чего он нужен и какие функции он выполняет?Опиши на вскидку,а мы "послушаем".

:LOL: Пипец грамотеи, еще и на нормальных людей наезжают :LOL:

Во первых - термостат как раз таки наоборот думает :) - температура растет, значит большая часть жидкости должна пойти ПО БОЛЬШОМУ кругу, через радиатор и там охладиться.

Во вторых- еще одна задача термостата- ПЕРЕКРЫТЬ МАЛЫЙ КРУГ, т.е. не пускать горячую жижу мимо радиатора

Учите матчасть, господа :rtfm:
 
Это понятно.
Но я говорю о том,что его нет и поэтому всегда большой круг.
 
Если его нет ЧЕМ перекрыт малый круг? :) Правильно- ничем. Соответственно жижа идет по пути наименьшего сопротивления- по малому кругу, по крайней мере половина
 
Народ это все хорошо! Что нашлась тема для споров! Но что мне делать!
Во первых если термостата нету темп. будет постоянной около 60-70 град. потому что неуспевает попросту нагрется так как идет по большому кругу через радиатор. исключение Х.Х нету обдува!!!
Грешу вот на что еще месяца три назад залил "стоп течь" подтекал радиатор, мог ли он засорить соты? но через месяц промыл полностью систему вода была чистой!!!
Может помпа!!! поставил сомнительного качества!!!
 
kurs написал(а):
У меня так же,за-то стоит термостат.
Если еду 170 то t 110-это нормально.Для меня.

Я понимаю что температура 110 это еще не критическая!
Но если мне не скинуть скорость пипец будет движку згорит нахрен
Было ужо так,- недосмотрел, 130 температура, пришлось 1.5 литра тосола долить!
Щас холодно а что будет летом???
 
Назад
Сверху Снизу