Фотоотчет Установка ксенона на Volkswagen Passat B4

  • Автор темы Adrian
  • Дата начала
  • Ответы 38
  • Просмотры 42К
  • Теги
    vw passat b4
Добрый день всем!!

Вашему вниманию предлагается отчет по установке ксенона на passat B4!!

Подарен ксенон SHO-ME 4300K!!


77923_01.jpg



77923_02.jpg


Для удобства необходимо снять решетку, ус, левую и правую фары!!


77923_03.jpg


Начинаем с доработки крышек фары, так как они не предусматривают установку ксенона их необходимо модернизировать!!

В них необходимо сделать отверстие диаметром 23-25 мм, для того чтобы закрепить специальную уплотнительную резинку с проводами!!


77923_04.jpg



77923_05.jpg



77923_06.jpg


Далее переходим к установке блоков розжига!! Выбраны места сразу за фарами!! Места там более чем достаточно!!


77923_07.jpg


К сожалению, правый блок забыл сфоткать, установлен аналогично вдоль только проводами к воздуховоду!!

Теперь собираем фару и делаем подключение проводов!!


77923_08.jpg



77923_09.jpg


Фото того что получилось


77923_10.jpg



77923_11.jpg


Результат:

1. увеличилась дальность
2. более приятные спектр свечения, который позволяет лучше различать объекты на дороге
3. лучше видимость правой обочины, это наиболее важный параметр для меня
 
Молодец! Хороший отчет, только я ус с фарами не снимал! :)
 
Если не сложно, сделай фотку как фары светят на стену - какую форму имеют лучи.
 
Красавчег! Наконец то поставил! Отчет гуд.

я тоже не снимал фары и решетку.
один блок розжига на аккумулятор установил, др под крышечкой где расстояние между возд фильтром и фарой правой...
и крышечки фар не ставил...просто обмотал бумажным скотчем очень аккуратно. :hat:
 
Спасибо за отчет! :thankyou2: + к рейтингу. :hat:
 
А зачем снимать фары?я вообще их не трогал)
 
Ну что-ж, Андрюха, поздравляю! Еще одним козырным светом на дороге больше :LOL:

Электрический вопрос. Как выполнял подключение блоков?
Там в них встроенное реле, ставил внешнее или просто питание блоков взял от штатных проводов ближнего света?
Прочто чет меня смущает такое подключение и я бы брал питание на блоки непосредственно с аккумулятора.....
 
D.Lus написал(а):
Электрический вопрос. Как выполнял подключение блоков?
Там в них встроенное реле, ставил внешнее или просто питание блоков взял от штатных проводов ближнего света?
Прочто чет меня смущает такое подключение и я бы брал питание на блоки непосредственно с аккумулятора.....

Подключение выполнено через реле(оно подключено напрямую к аккуму), так как еще галогеный свет стоял через реле, а так как проводка далеко не самая свежая в наших машинах, решено его оставить!!


To Corney
А зачем снимать фары?я вообще их не трогал)


Снял для удобства установки блоков!! Блоки я не клеил, а прикручивал к кузову, так как люблю, чтобы все было надежно и вот чтобы долезть дрелью необходимо снять фары!!
 
Shahabbas написал(а):
Если не сложно, сделай фотку как фары светят на стену - какую форму имеют лучи.

Фото сделаю!!

Могу сказать, что очень удивлен светом, в плане того, что ксенон один в один повторил свет, как было на галогенных!! Левая фара оригинальная Hella, а правая оригинальная фара, но стекло Depo, левая свет четкая галочка, а вот правая прожектор(четкой границы нет)!! Ксенон светит также!!

Хотя продавца сказали, что на такой оптике с ксеноном галочек не добиться, а на оригинальной фаре есть))
 
Судя по фотке, свет не ахти, единственный очень маленький плюс это маленькая в 0,1 V экономия электричества. Мои гологенки (филипс) светят так же и жрут 0,2 V.
 
RON написал(а):
Судя по фотке, свет не ахти, единственный очень маленький плюс это маленькая в 0,1 V экономия электричества. Мои гологенки (филипс) светят так же и жрут 0,2 V.

И что же у тебя за лампы филипс и какая оптика, что так хорошо светят??
 
Поздравляю! оптика не линзованная? значит еще один претендент на ослепление встречных машин. :mad: :mad: :mad: т.к. простые фары не предназначены для разрядно-дуговых ламп, светят во все стороны, фтопку такой тюнинх :rtfm:
Если линзованная значит беру слова назад. :)

P.S. я поставил себе нормальные линзованные фары Hella и без ксенона отлично светят. :shetina:
вот так светили старые:


а вот так новые линзованные:



кстати это еще пока без разгрузочных рэле, займусь по позже :hat:
 
dimka224 написал(а):
Поздравляю! оптика не линзованная? значит еще один претендент на ослепление встречных машин.

Оптика не линзовая!! И ты знаешь, как ни странно не слепит никого, света в разные стороны нет!!

P.S. Для B4 нет линзовой оптики, это так для информации!!
 
У газоразрядных ксеноновых ламп свои обозначения. Первыми ксеноновыми лампами были приборы с индексами D1R и D1S. Индексы D2R и D2S означают HID-лампы второго поколения. Литера "R" предназначена для рефлекторной (обычной) оптики, "S" - для прожекторных систем. Помимо отличий в цоколе, у ламп "R" есть светопоглощающая маска (напыление на колбе в виде двух продольных полосок и кольца), у "S" колба чистая. Маска нужна для формирования нормативной асимметрии светового пучка - она подрезает луч так, чтобы соблюдать европейские требования к светотеневой границе. И вопреки распространенному заблуждению, при одной и той же светосиле сами по себе лампы S-типа никак не "освещают дорогу лучше" - каждая предназначена для своих целей.

Лампа D2R была просто создана для того, чтобы в середине 1990-х фирма Мерседес могла по-прежнему продолжать использовать рефлекторные фары - они не хотели проекторных, как у BMW. Другие дорогие автомобили (Lexus, Infinity, Acura) последовали примеру Мерседеса и тоже оснащали автомобили D2R-лампами в рефлекторных фарах.

Высказывание заимствованно у dimsha!!
 
dimka224 написал(а):
Поздравляю! оптика не линзованная? значит еще один претендент на ослепление встречных машин. :mad: :mad: :mad: т.к. простые фары не предназначены для разрядно-дуговых ламп, светят во все стороны, фтопку такой тюнинх :rtfm:
Если линзованная значит беру слова назад. :)

Токо ты не забывай, что и не каждая линза предназначена для ксенона, и не каждый "рефлектор" предназначен для галогена и установка ксенона в "нексеноновыую" линзу - не меньший колхоз, чем в галогеновый рефлектор.
 
Adrian написал(а):
Оптика не линзовая!! И ты знаешь, как ни странно не слепит никого, света в разные стороны нет!!

P.S. Для B4 нет линзовой оптики, это так для информации!!

Да ради бога ездий на здоровье если не слепишь, я ни в коем случае не хотел никого обидеть :drinks:, просто до ужаса надоело смотреть на встречные машины у которых в место фар стоят 2 работающих сварочных аппарата и светят во все стороны куда не попадя, и мне лучше приостановиться на обочине пока он не проедет, т.к. не вижу куда еду. И на джыгулях и на мерсах и на жопелях и на фордах, где только не видел этот мастеркит :) .

С Уважением Дмитрий.
 
RON Дата Apr 7 2008, 10:12 AM
  Судя по фотке, свет не ахти, единственный очень маленький плюс это маленькая в 0,1 V экономия электричества. Мои гологенки (филипс) светят так же и жрут 0,2 V. 


RON, к этому, действительно, маленькому плюсу добавлю существенное КПД. Где энергии больше идет в свет, чем в тепло - 35ВТ ксенон против 55ВТ галоген. Более длительный срок эксплуатации 3000ч ксенон против 400ч галоген. Более интенсивный световой поток - до 3200 люм ксенон 1550люм галоген. Физику еще никто не отменял, это так, между прочим...

dimka224 Дата Apr 7 2008, 10:55 AM
  Поздравляю! оптика не линзованная? значит еще один претендент на ослепление встречных машин.    т.к. простые фары не предназначены для разрядно-дуговых ламп, светят во все стороны, фтопку такой тюнинх 


dimka224, Если фары правильно отрегулированы, то о слепоте встречных можно относительно забыть. Если фары стоят матом, то и галогеном еще так можно зайчиков пустить, что жизнь малиной не покажеться. Вот недавно ехал мне на встречу новый s500 со штатным ксеноном, он подпрыгнул на кочке и так дал по глазам o_O И это при том, что у него мега оптика, автокорректор и омыватель. Ослепил. Мне наверно его надо было догнать и сказать: "вот еще претендент на ослепление машин! мля" :fool:

ЗЫ. Для справки, когда в 60-е появился галоген, то многие водилы жаловались на этих слепонтеев с "белым" светом :)

Поэтому лучше смотрите на дорогу, а не на фары встречных машин :shetina:
 
К слова пришлось на Фольксваген Пассат Б3 Б4 есть линзованные фары под ксенон, делает Хелла только стоят как бы это сказать как 1/4 стоимости моего Пассата ;( 280 евры примерно :(
 
Tiskiss написал(а):
RON, к этому, действительно, маленькому плюсу добавлю существенное КПД. Где энергии больше идет в свет, чем в тепло - 35ВТ ксенон против 55ВТ галоген. Более длительный срок эксплуатации 3000ч ксенон против 400ч галоген. Более интенсивный световой поток - до 3200 люм ксенон 1550люм галоген. Физику еще никто не отменял, это так, между прочим...



dimka224, Если фары правильно отрегулированы, то о слепоте встречных можно относительно забыть. Если фары стоят матом, то и галогеном еще так можно зайчиков пустить, что жизнь малиной не покажеться. Вот недавно ехал мне на встречу новый s500 со штатным ксеноном, он подпрыгнул на кочке и так дал по глазам o_O И это при том, что у него мега оптика, автокорректор и омыватель. Ослепил. Мне наверно его надо было догнать и сказать: "вот еще претендент на ослепление машин! мля" :fool:

ЗЫ. Для справки, когда в 60-е появился галоген, то многие водилы жаловались на этих слепонтеев с "белым" светом :)

Поэтому лучше смотрите на дорогу, а не на фары встречных машин :shetina:

по поводу высказывания что мои не линзованные фары не слепят, отношусь скептически :..так как не линзованных фарах ксеноновая лампа стоит не в фокусе отражателя т.к. она физически длинее галогеновой ,а в линзованных фарах весь поток преломляется линзой и направляется в необходимом направлении ,а для того что бы не слепило встречных там тупо предумали перегородку!!!!!!!! :rtfm:
 
у нас в эстонии начали дрюкать за то,что если на машину не предусмотрено заводом изготовителем установка ксенона,то самим ставить нельзя,типа там я так понял,регулятор какой должен стоять,типа по кочке проехал,чтобы не слепил встречных
 
Назад
Сверху Снизу