Датчик массового расхода воздуха Где найти / заменить?

  • Автор темы he_crow
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры 13К

he_crow

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
None
VW Golf 4 1.8 1998
Такая ситуация. Появились провалы в акселерации.
Поехал на станцию, искали-искали компьютером ничё не нашли, начали всё подряд менять с соседней Bora. Проблема в "датчике массового давления воздуха". Только стоит он 400$. Может кто посоветует как решить проблему подешевле, или хотя бы сказать как он называется по нормальному.
 
по другому он называется расходомер воздуха.
400 это оригинальный а можно найти неоригинальный датчик, будет дешевле.
сегодня менял такой только на мотор 1,6 ,для клиента он обошолся в 100 убитых енотов .
новый датчик клиент брал в обмен на старый.
 
Возможно в расходомере графитовое покрытие платы по которому бегают контакты протерлось. Можно попробовать его разобрать и передвинуть концевики так, что бы они двигались парралельно старым следам. В принципе это не сложно. Крышка расходомера приклеена, придется аккуратно ножом ее отодрать, на место лучше посадить на хороший герметик, что бы пыль туда не попадала.
Хотя может быть у тебя совсем другой принцип работы этого прибора.
 
Не думаю что там такой расходомер воздуха как допустим на 2Е, а правильное название Датчик массового расхода воздуха. (ДМРВ)

 
Стандарт Евро 2 у меня (если 2Е это оно) это точно. Крышка, которую можно отодрать есть...
Попробую, только там механик на станции закрутил хитрыми саморезами, шестигранник со штырем посредине.
Еще вроде на Bosh можно отправить как то, они ремонтируют.
 
Rim написал(а):
Не думаю что там такой расходомер воздуха как допустим на 2Е, а правильное название Датчик массового расхода воздуха. (ДМРВ)

Но ведь принцип действия такой же, значит и проблема может лечиться так-же, в любом случае если прибор умер, нужно его разобрать и разобраться ;)
 
Grog написал(а):
Возможно в расходомере графитовое покрытие платы по которому бегают контакты протерлось. Можно попробовать его разобрать и передвинуть концевики так, что бы они двигались парралельно старым следам. В принципе это не сложно. Крышка расходомера приклеена, придется аккуратно ножом ее отодрать, на место лучше посадить на хороший герметик, что бы пыль туда не попадала.
Хотя может быть у тебя совсем другой принцип работы этого прибора.

люди, вы вообще то видели ДМРВ в 4 гольфа?
разбирать там нечего. только на выброс
 
сегодня менял такой только на мотор 1,6 ,для клиента он обошолся в 100 убитых енотов .
новый датчик клиент брал в обмен на старый.

А зачем это вам старый ;) ну очень интересно.
 
HLOP4IK написал(а):
сегодня менял такой только на мотор 1,6 ,для клиента он обошолся в 100 убитых енотов .
новый датчик клиент брал в обмен на старый.

А зачем это вам старый ;) ну очень интересно.

чинят, меняют считывающие элементы датчика но уверяю вас что самому его нереально починить
 
По каталогу на разные типы двигателей идут разные номера ДРВ, на сервисе сказали что подойдет даже от 10-ки только разъем другой нужно будет контакты перепаивать. Вообще насколько разнятся настройки датчика по типам двигателя и по машинам? Можно ли менять по типу "лишь бы блок подходил по размерам на воздушном фильтре"?
 
Yerb написал(а):
По каталогу на разные типы двигателей идут разные номера ДРВ, на сервисе сказали что подойдет даже от 10-ки только разъем другой нужно будет контакты перепаивать. Вообще насколько разнятся настройки датчика по типам двигателя и по машинам? Можно ли менять по типу "лишь бы блок подходил по размерам на воздушном фильтре"?

скупой платит дважды ;)
самый оптимальный вариант это неоригинальный Bosh
дёшево и сердито
 
цены на 4 Гольф 1998 г. Объем 1.8
в Украине 100-400 $
в Германии, с учетом передачи старого - 60 Евро (неоригинал)
передача - еще 40, если автобусом.

Я его вообще отключил, всю контактную группу отсоединил.
Бегает отлично, расход где-то 8 л., по городу.
 
Не, даже, если по размерам подходит, по эл. характеристикам - гема.
Я себе пробовал ставить с 2-х литрового: повалил черный дым из глушака и машинка еле завелась. У них и номера разные!

На родном перегибали медный лепесток на больший радиус и все работало, но слишком сильно придавили его к плате и он, зараза, протер покрытие. :(

Купил себе БУ на рынке в Майорске за 50$ и 2 года катался. Но вот, и этот стал глючить. Буду вскрывать и перегибать.

Да, помогает, но не на долго (при продаже ;) ): берешь мягкий простой карандашик и затираешь царапину.

Говорят, есть спец. токопроводящий лак, с которым мешают феррит и закрашивают царапину этим зельем. Не пробовал (лак не нашел), но, говорят, работает…
 
sesh написал(а):
Не, даже, если по размерам подходит, по эл. характеристикам - гема.
Я себе пробовал ставить с 2-х литрового: повалил черный дым из глушака и машинка еле завелась. У них и номера разные!

На родном перегибали медный лепесток на больший радиус и все работало, но слишком сильно придавили его к плате и он, зараза, протер покрытие. :(

Купил себе БУ на рынке в Майорске за 50$ и 2 года катался. Но вот, и этот стал глючить. Буду вскрывать и перегибать.

Да, помогает, но не на долго (при продаже ;) ): берешь мягкий простой карандашик и затираешь царапину.

Говорят, есть спец. токопроводящий лак, с которым мешают феррит и закрашивают царапину этим зельем. Не пробовал (лак не нашел), но, говорят, работает…

вы говорите о разных машинах ;)
вы для начала прочитайте на какую машину надо расходомер :D
 
цены на 4 Гольф 1998 г. Объем 1.8
в Украине 100-400 $
в Германии, с учетом передачи старого - 60 Евро (неоригинал)
передача - еще 40, если автобусом.

Я его вообще отключил, всю контактную группу отсоединил.
Бегает отлично, расход где-то 8 л., по городу.

Это сообщение отредактировал he_crow - Jun 5 2006, 10:52 AM


Не понимаю как можно ездить без ДРВ ведь если он отключен то на ЭБУ идет сигнал о не поступлении воздуха и ЭБУ не включает регулятор давления --> топливо не поступает --> движок глохнет. Или есть какая-нибудь хиторость?
 
Yerb написал(а):
цены на 4 Гольф 1998 г. Объем 1.8
в Украине 100-400 $
в Германии, с учетом передачи старого - 60 Евро (неоригинал)
передача - еще 40, если автобусом.

Я его вообще отключил, всю контактную группу отсоединил.
Бегает отлично, расход где-то 8 л., по городу.

Это сообщение отредактировал he_crow - Jun 5 2006, 10:52 AM


Не понимаю как можно ездить без ДРВ ведь если он отключен то на ЭБУ идет сигнал о не поступлении воздуха и ЭБУ не включает регулятор давления --> топливо не поступает --> движок глохнет. Или есть какая-нибудь хиторость?

это вы о чём :blink:
 
я так понимаю, что компьютер при отключеном датчике использует какие то средние данные, или еще как-то, но машина "летает" - это факт, и бензина жрет нормально. Ждем коментариев спецов...
 
А разобрать, сместить пластины не пробовал как советовали?
 
Yerb написал(а):
А разобрать, сместить пластины не пробовал как советовали?

какие пластины?
вы о чём?
это 4 гольф
 
Хорошо пусть нет плат. Но почему без ДРВ Гольф 4 нормально ехдит а у меня Бора глохнет?
 
Назад
Сверху Снизу