Двигатель 9A глохнет в жару, в пробке

Может кто подскажет толкового механика, знающего этот впрыск и 9а.....
 
Думаю для начала достаточно специалиста по электрике/системе зажигания.
Проверить конт. группу замка зажигания, цепи датчика хола и зажигания.
Эти системы у тебя мало чем отличаются от традиционных.

Из того, что касается впрыска, стоит проверить на забитость обратку с регулятора давления. Для этого великий спец не нужен.
 
Сергеев Посад - это около Москвы???
У нас на форуме, кстати - модератор этого раздела, и не только.. такой человек Том9А

Вот он когда-то занимался ремонтом машин, сейчас не знаю.
Но точно знаю - что впрыск "-КЕ" он знает на 5+.

Вполне допускаю, что нет управления на электрогидрорегуляторе.
К сожалению, в "рукопашную", да ещё в слепую, не выполнив базовую регулировку - нет шансов победить эту систему.
Бывало, по электрике, по регулировке всё сделаешь, лопату в пауке до сикилиметра выставишь - и не работает.. :rolleyes: Вешаешь два манометра.. - диффиринциальное давление не в дугу :rolleyes:
В Минске толковых мастеров по этой системе пересчитать - хватит пальцев на одной руке.

 
А может это быть бензонасос? Может он клинит? Такое вообще возможно? не в баке который, другой. Ведь если идет хоть не большое охлаждение на скорости-проблем нет. если ехать -+50 км все нормально. То же самое и когда нагрузку даешь большую тоже брыкается..... Хотя я в этом)))))))
И еще я заметил, когда уже от температуры начинаются провалы и она теряет обороты. Если ехать потихоньку, почти на холостых на много дольше проедет чем "газуя"))))
 
vtoroi benzanosos, snaruzhe kotory, hotja ja somnevajus. a raspredilitel;' zazhiganija proverjali na tech' ili net? intersno prosto.
 
kir8 написал(а):
Ведь если идет хоть не большое охлаждение на скорости-проблем нет. если ехать -+50 км все нормально. То же самое и когда нагрузку даешь большую тоже брыкается.....
И еще я заметил, когда уже от температуры начинаются провалы и она теряет обороты. Если ехать потихоньку, почти на холостых на много дольше проедет чем "газуя"))))

Такая же история была с моим 9а. Также грелся. также было по мощности...
Перестал греться и начал летать только тогда, когда разобрали головку, выставили метки на валах. заодно поменял 4 впускных клапана, шестерню на колен вале....... Но машина все равно еще глохла на скорости, пока не поменял погружной насос. Осталось только по со регулировки мне помучить(я надеюсь). Это я все к чему ------- для начала проверь газораспределение, раз греется, не прет и глохнет. Только потом уже по давлениям, в дозатор и по датчикам смотри...
 
Была идеинтичная ситуация и смоим.. проблема решилась заменой погружного насоса. Проверить элементарно. Когда перестаёт заводиться, быстренька развинтить пол в багажнике (через задние сидения оч удобно), достать из бензобака погружной насос (он крепится на погружной части дачтика уровня топлива). Включить зажигание и посмотреть вращаются ли лопасти погружного насоса (для этого необходимо до включения зажигания снять фильтрующую сеточку(так же проверить её забита или нет)). Если нет - то плохо( попробуй отвётркой немного прокрутить лопасти (бывает что они просто подклинивают). :)
 
9_A написал(а):
Включить зажигание и посмотреть вращаются ли лопасти погружного насоса (для этого необходимо до включения зажигания снять фильтрующую сеточку(так же проверить её забита или нет)). Если нет - то плохо( попробуй отвётркой немного прокрутить лопасти (бывает что они просто подклинивают). :)

или если лень сеточку снимать и лопасти смотреть - проверить на нем подачу и обратку ( там же 2 трубки) при вкл зажигании, не доставая при этом всю конструкцию, а просто открутив крышку в богажнике. Так я выяснил про свой насос, что он сломан, подсоединил шланг в подачу - должен за 10 сек налить 300 мл. У меня же ни обратки, ни подачи не было.
 
у меня и без жары стал иногда глохнуть, после замены потенциометра ДЗ... причём непредсказуемо, то нормально в пробках стою, а то глохну при остановке... :(
 
Назад
Сверху Снизу