Двигатель 9A глохнет в жару, в пробке

kir8

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Сергиев Посад
Авто
VW Corrado 1993
Может кто знает что может быть. двиг.9а. В жару в пробке глохнет, через несколько минут простоя снова заводиться(как остынет чуть) Если не ехать быстро опять глохнет. В последнее время наблюдается сильный провал при разгоне в"пол" резкий обрыв оборотов, через секунду едет снова.
 
А диагностика была?
Если нет,то надо бы сделать,так как причин на это хватает.Например насос высокого давления ли-бо насос погружной,в баке.
 
kir8 написал(а):
. В последнее время наблюдается сильный провал при разгоне в"пол"

Есть датчик давления топлива,помойму стоит под дозатором,двухконтактый,мог разрегулироваться.
 
Уважаемый kurs! :)
К сожалению, в механической системе впрыска "Бош-КЕ" нет датчика давления топлива.
Вообще, в "пауке" ( то есть - в дозаторе ) имеются соленоиды РУДа, и потенциометр положения напорной заслонки ( лопаты ).

Автору темы, могу только лишь посоветовать, в момент "глоха" мотора, проверить исправность системы зажигания + проверить исправность реле бензонасоса, и его цепей.
:rolleyes:
 
Уважаемые kurs и AudiS6!
К сожалению, в механической системе впрыска с электронным управлением "Бош-КЕ" нет как датчика давления топлива, так и соленоидов РУДа.
Управляющее давление формируется с помощью ЭГРД, управляемого в свою очередь ЭБУ.
ПНД есть, но, как и ЭГРД, он не является частью дозатора.

Автору стоит глянуть на вид нагара на свечах, проверить провода и разъемы системы зажигания.
 
Может я что-то перепутал,но...У меня был В3 9А 2л DOCH,и тоже глох,сам по себе.Вылечил заменой двух насосов.
А вот провалы отрегулировали внутри паука длинным тонким шестигранником,и смотрели правильность регулировки подключившись, как я выразился,к датчику давления.Возможно он не так называется,но суть сказанного не меняет.
Лично наблюдал за регулировками.Провалы ушли и авто побежало.
 
kurs написал(а):
А диагностика была?
Если нет,то надо бы сделать,так как причин на это хватает.Например насос высокого давления ли-бо насос погружной,в баке.

Насос погружной менял, не помогло
 
Померяй давление насоса высокого давления.На пауке есть штуцер(специ знают)пусть подцепят манометр.Минутное дело.У меня было 6,4кг.,это супер.
 
Уважаемый pau62!
Как и в случае со ШРУСами, Вы опять не внимательно читаете. :)

Я не говорила, что в системе БОШ-КЕ есть датчик давления, а вот насчёт соленоидов - можете даже посмотреть иллюстрации на этом форуме, чтобы убедиться, что они в "пауке" БОШ-КЕ есть.
А как регулятор называется, РУД, или же ЭГРД - это уже не важно.
Точно также, к дозатору прикручен потенциометр.
Пожалуйста, если чтото опровергаете, доказывайте это иллюстрациями.

Если Вы имели ввиду РУД системы БОШ-К, то в этой системе действительно, соленоидов нет. Там установлена биметалическая эл.нагреваемая пластинка. На моторе 9А применён впрыск БОШ-КЕ, и при любых "неполадках", соленоиды "паука" должны проверяться, только методом последовательного включения милиамперметра в цепь соленоида.
На этом форуме, методика проверки тока потребления солеиноидом чудесно описана!
 
AudiS6 написал(а):
. На моторе 9А применён впрыск БОШ-КЕ,

Ошибочка мисс,система впрыска"KE-Jetronik"
И по моему потенцеометр находится под дроселльной заслонкой,а не на пауке.
 
kurs, :)
под дроссельной заслонкой только два микропереключателя - один сигнализирует о положении закрытых заслонок: выключатель холостого хода, а второй - наоборот, информирует ЭБУ о включении мощностного режима, когда заслонки полностью открыты.
Система называется БОШ-КЕ-ДЖетроник, если имеется раздельный модуль зажигания, или БОШ-КЕ-Мотроник, если и модуль управления впрыском, и модуль зажигания выполнены в один блок.
У меня раньше у самой была машина, Audi-200 с системой впрыска "-КЕ".
Я её неплохо так изучила, когда однажды возник глюк.
:)
 
Да,верно. :love:
Но суть поломки дело не меняет,да и kir8 кудато пропал.
 
prover' ne techjot li maslo v distributor zazhiganija/raspredelitel' zazhiganija.
 
AudiS6

а вот насчёт соленоидов - можете даже посмотреть иллюстрации на этом форуме, чтобы убедиться, что они в "пауке" БОШ-КЕ есть.

Вы неправы, Уважаемая.
И мне не нужны иллюстрации, я этот дозатор перебирал и регулировал.
Шрусы тоже, и неоднократно.
Диспут прям здесь продолжать не буду.
Если угодно- продолжим в личке или другим удобным способом.
п.с.
Если хотите подискутировать публично - для этого, думаю, подойдет болталка.
 
pau62 написал(а):
AudiS6
Вы неправы, Уважаемая.
И мне не нужны иллюстрации, я этот дозатор перебирал и регулировал.

Значит, Вы перебирали дозатор системы БОШ-К. :) Там действительно - нет никаких соденоидов регулятора давления.

Или, Вы считаете, что только Вы одни перебирали и регулировали такие устройства??? :rolleyes: Это не так. :)
 
КЕ- jetroniс. Насчет диспутов мне добавить нечего.
 



Дозатор КЕ повёрнут к Вам, господин pau62, тем "местом", куда прикручивается регулятор.
Уж наберитесь мужества признать свою ошибку.
И не смотрите, что я девушка - машину я знаю на уровне мужчин-автомехаников. Больше мне с Вами вообще на форуме обсуждать нечего.
Ignore.
 
AudiS6 написал(а):
Дозатор КЕ повёрнут к Вам, господин pau62, тем "местом", куда прикручивается регулятор.
Уж наберитесь мужества признать свою ошибку.
И не смотрите, что я девушка - машину я знаю на уровне мужчин-автомехаников. Больше мне с Вами вообще на форуме обсуждать нечего.
Ignore.

Полный респект, 5баллов. :good:
 
pau62 написал(а):
КЕ- jetroniс. Насчет диспутов мне добавить нечего.

1. КЕ-мотроник на 9А
2. Дозаторы на джетронике и мотронике - оченно разные..
3. Может харош? Во впрысках сто раз разжевано уже про 9А...
 
kurs написал(а):
Да,верно. :love:
Но суть поломки дело не меняет,да и kir8 кудато пропал.

Я здесь, просто смотрю за развитием событий)))) Ну а в этих делах я не очень разбираюсь, не обессудьте. Поэтому и молчу
 
Назад
Сверху Снизу