Тянет вправо тянет вправо если отпустить руль

  • Автор темы Juristy
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры 14К
Surf написал(а):
Нет, я говорю о задних сайлентах(№4 . Они установлены в горизонтальной плоскости, их ось крепления перпендикулярна оси колеса.
А передние практически вечные, не слышал чтобы их вообще когда-нибудь меняли.

З.Ы.
На этой картинке хорошо видно демпфер. Он вверху

тогда ясно.а насчёт вечности передних ты ошибаешься.меняю примерно раз в год.а вот задние наоборот тока один раз менял,да и то когда ставил новую балку.
 
Речь идет про передние и задние сайленты ПЕРЕДНЕГО рычага :) Про заднюю балку - по другому адресу
 
amg063 написал(а):
тогда ясно.а насчёт вечности передних ты ошибаешься.меняю примерно раз в год.а вот задние наоборот тока один раз менял,да и то когда ставил новую балку.

Я имею в виду передние сайлентблоки переднего рычага. Не знаю как на Audi (хотя должно быть как на VW) но на Гольфе ни разу их не менял, хотя они уже лет 12 стоят, и столько же менять не буду. Если ты их меняешь каждый год, то нужно пересмотреть поставщика запчастей. :)
А вот задние сайленты переднего рычага - здесь действительно их можно менять каждый год (конечно в зависимости от пробега и качества дорог). Поскольку я езжу мало (около 15000 в год) мне их хватает на 1,5 - 2 года. :( Обидно, досадно, но надо. Дороги у нас просто аут!
Вот именно про них я и рассказывал, когда мне их развернули другой стороной.
По этому поводу еще вспомнил прикол. Мастер уверял меня что ставил все по меткам и по другому поставить нельзя и отказывался переделать. Тогда я поехал в магазин, взял новый сайлент, приехал к нему, показал и спросил по какой метке именно он ставил? Их там 4 штуки. Получается 4 варианта установки :)
Потом он начал впаривать мне что нет разницы куда смотрит демпфер, что это декоративный элемент. И только после вопроса о наличии у него инженерного образования, он, сопя и крехтя и убеждая что ничего не изменится и немцы дураки, начал переставлять сайленты :)
Меня прикалывает качество образования мастеров на наших СТО. Их бы хоть на повышение квалификации отправляли что ли? Едешь на СТО в надежде попасть к специалисту, а в итоге потом расхлебываешь за собственные деньги.
Я в последнее время за правило взял перед поездкой на СТО лопатить интернет, форумы, чтобы подковаться теорией. А то ведь разведут и деньги сдерут!
 
ну да,я это и имел виду.в основном снашивается задний,но если уж снял рычаг то что бы не поменять оба. Тем более что они абсолютно одинаковые.
 
Меня прикалывает качество образования мастеров на наших СТО. Их бы хоть на повышение квалификации отправляли что ли? Едешь на СТО в надежде попасть к специалисту, а в итоге потом расхлебываешь за собственные деньги.
Я в последнее время за правило взял перед поездкой на СТО лопатить интернет, форумы, чтобы подковаться теорией.Совершенно верно, многие из них костоломы !
 
А у меня тянет влево. Причем тянет рывками когда давишь на газ, когда даешь тягу на колеса. На нейтрали или при сбросе газа едет нормально. Началось это когда затрещал правый шруз. Причем напрягает то что он не постоянно стучит, а едешь примерно 100км/ч появляется легкий стук и руль начинает дергать ощущение не из приятных когда тебя на встречку кидает. думал сначала рейка- похоже нет.
 
amg063 написал(а):
ну да,я это и имел виду.в основном снашивается задний,но если уж снял рычаг то что бы не поменять оба. Тем более что они абсолютно одинаковые.

На Фольксваген Гольф 3 разные. Передний меньшего диаметра и вытянутый. Задний большего диаметра и покороче.
 
Назад
Сверху Снизу