amg063 написал(а):
тогда ясно.а насчёт вечности передних ты ошибаешься.меняю примерно раз в год.а вот задние наоборот тока один раз менял,да и то когда ставил новую балку.
Я имею в виду передние сайлентблоки переднего рычага. Не знаю как на Audi (хотя должно быть как на VW) но на Гольфе ни разу их не менял, хотя они уже лет 12 стоят, и столько же менять не буду. Если ты их меняешь каждый год, то нужно пересмотреть поставщика запчастей.
А вот задние сайленты переднего рычага - здесь действительно их можно менять каждый год (конечно в зависимости от пробега и качества дорог). Поскольку я езжу мало (около 15000 в год) мне их хватает на 1,5 - 2 года.
Обидно, досадно, но надо. Дороги у нас просто аут!
Вот именно про них я и рассказывал, когда мне их развернули другой стороной.
По этому поводу еще вспомнил прикол. Мастер уверял меня что ставил все по меткам и по другому поставить нельзя и отказывался переделать. Тогда я поехал в магазин, взял новый сайлент, приехал к нему, показал и спросил по какой метке именно он ставил? Их там 4 штуки. Получается 4 варианта установки
Потом он начал впаривать мне что нет разницы куда смотрит демпфер, что это декоративный элемент. И только после вопроса о наличии у него инженерного образования, он, сопя и крехтя и убеждая что ничего не изменится и немцы дураки, начал переставлять сайленты
Меня прикалывает качество образования мастеров на наших СТО. Их бы хоть на повышение квалификации отправляли что ли? Едешь на СТО в надежде попасть к специалисту, а в итоге потом расхлебываешь за собственные деньги.
Я в последнее время за правило взял перед поездкой на СТО лопатить интернет, форумы, чтобы подковаться теорией. А то ведь разведут и деньги сдерут!