Тянет вправо тянет вправо если отпустить руль

  • Автор темы Juristy
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры 14К

Juristy

Постоянный участник
Сообщения
26
Реакции
0
Город
Москва
Авто
passat b3, pf, 1989
Уважаемые, подскажите! нормально ли?
на моем пассике b3 ежели отпустить руль, то тянет вправо при условии если акселератор нажимать!
как только отпускаешь газ машина опять едет прямо !
 
1. Проверить сход-развал
2. Передние сайлент-блоки рычагов
 
Дороги у нас с правым уклоном строят, так что надо смотреть сначала насколько резко вправо тянет. А так равномерность давления накачки колес, балансировка, сх. развал.
 
У меня такая же проблема. Но такое бывает не всегда когда то тянет в право если давишь на акселератор а когда то нет я грешу на ABC. Может я не прав.......?
 
Возможно подклинивание тормозов(поршня).
 
Проверь давление шин. А так на правую сторону значит больше нагрузка раз тянет вправо при ускорении, скорее всего неравномерный профиль дороги
 
а может быть и колодки клинят
 
Колодки клинить не могут, если только суппорт. Ручник нормально работает? Когда тормозишь, в сторону не уводит?
Потрогай диски тормозные после езды, только осторожно, могут быть очень горячие, если какой-то особенно горячий, то возможно имеет место подклинивания суппорта.
 
вообщем дело наверное в резине и все
поменял сайлент блоки, шаровые, рулевые тяги с наконечниками, сделал сход развал! сход оразвал сошелся а все равно тянет вправо, грешу тока на резину!
 
Juristy написал(а):
вообщем дело наверное в резине и все
поменял сайлент блоки, шаровые, рулевые тяги с наконечниками, сделал сход развал! сход оразвал сошелся а все равно тянет вправо, грешу тока на резину!

А какая резина стоит?!
 
Хорошо если резина. Худший вариант рулевая рейка. Есть такая неисправность с гидравлической рейкой, когда начинает сама подруливать. Проверено.
 
А с резиной проверить легко, перикидывай передние балоны местами, если после этого тянет влево, соответственно дело в резине.
 
Если тянет только когда жмёшь на газ, возможно одна граната износилась и проскальзывает. никаких посторонних звуков не слышно с той стороны куда тянет?
 
Мне в прошлом году неправильно поставили сайлентблоки (которые большие). Демпфера сайлентблоков глядели в обратную сторону от колеса, тогда как должны смотреть на колесо. Из-за этого при разгоне колеса распирало в стороны. Правое пыталось ехать направо, а левое налево. От разичия нагрузки на колеса, их выворачивало на разный угол и руль гулял, что аж страшно становилось гезко топать. Но это только при разгоне. При постоянной скорости машина ехала прямо, руль не гулял. Два раза делал развал/схождение. Все время компьютер показывал правильный результат.
Пока я разобрался в чем дело, успело схавать внутреннюю поверхность покрышек :( Как разобрался, поехал на СТО, наорал на мастера. Сайленты переставили бесплатно, а вот резина тю-тю!

Мораль сей басни такова. Смотри правый сайлентблок. Даже если ты его недавно не менял, возможно он износился до того, что демпфер не аммортизирует рычаг и из-за этого выворачивает колесо.

Примечание: Демпфер, это такая шишечка, наплыв резины на оси крепления сайлентблока в сторону его внешней поверхности.
 
что-то я не совсем понял. если ты говоришь о передних сайлентах,то как это так:демпфер смотрит не на колесо,а в противоположную сторону.ведь сайлентблоки расположены параллельно колёсам.или в фольксах по-другому?
 
amg063 написал(а):
Если тянет только когда жмёшь на газ, возможно одна граната износилась и проскальзывает. никаких посторонних звуков не слышно с той стороны куда тянет?

не не слышно слава Богу
 
amg063 написал(а):
что-то я не совсем понял. если ты говоришь о передних сайлентах,то как это так:демпфер смотрит не на колесо,а в противоположную сторону.ведь сайлентблоки расположены параллельно колёсам.или в фольксах по-другому?

Нет, я говорю о задних сайлентах(№4 . Они установлены в горизонтальной плоскости, их ось крепления перпендикулярна оси колеса.
А передние практически вечные, не слышал чтобы их вообще когда-нибудь меняли.

З.Ы.
На этой картинке хорошо видно демпфер. Он вверху
 
Nik323 написал(а):
Хорошо если резина. Худший вариант рулевая рейка. Есть такая неисправность с гидравлической рейкой, когда начинает сама подруливать. Проверено.

Такая ж хрень началась!Вначале засопливилась и начала подруливать!!!!!
 
Назад
Сверху Снизу