грешу на ДТОЖ, но хотелось бы услышать мнения

  • Автор темы PhillFiX
  • Дата начала
  • Ответы 33
  • Просмотры
  • Теги
    дтож
Машина в подписи.

Проблема в том, что и ОЖ менял и термостат менял.Поменял прокладку - резиновое колечко на патрубке, идущем в блок.Помыл мотор. Сутки отъездил нормально и началось.

ПРОБЛЕМА в том, что карлоссоны не включаются.ОЖ в норме. Фишку замыкал скрепкой - обе скорости работают. Вчера купил датчег - вкрутил в радиатор - снова не включаются вентиляторы.Скажите, на что грешить? Вопрос принципиальный. Нужно аргументировать продавцу.
 
Казахстан написал(а):
ПРОБЛЕМА в том, что карлоссоны не включаются.ОЖ в норме. Фишку замыкал скрепкой - обе скорости работают. Вчера купил датчег - вкрутил в радиатор - снова не включаются вентиляторы.Скажите, на что грешить? Вопрос принципиальный. Нужно аргументировать продавцу.

Возможно не открывается термостат или забит радиатор. Датчик можно проверить, нагревая его в кастрюльке и меряя сопротивление контактов.
 
Дайте пожалуйста, данные по сопротивлению........
 
Казахстан написал(а):
Дайте пожалуйста, данные по сопротивлению........

Он релейного типа.Т.е контакт разомкнут\замкнут. А замыкались контакты на разъёме именно этого датчика(для проверки вкл. вентилятора)?
 
Epson, я только что сдал предыдущий (BEHR) и уже снова купил новый (TOPRAN) датчик - который, к сожалению снова не работает? точнее не включает карлссоны.

проверку проводил скрепкой через отсоединенную от датчика ТЖ фишку.
Дайте направления в которых стоит искать причину отсутствия сигнала на вентиляторы. Замечу также, что при включении кондиционера сразу же начинают работать ОБА вентилятора.

только что купил контрольку, буду проверять вечером идет ли сигнал на сам электропривод вентилятора...

и вообще объясните мне сколько же на самом деле датчиков температуры ОЖ на Фольксваген Гольф 3 в моем варианте.
 
Казахстан написал(а):
Дайте направления в которых стоит искать причину отсутствия сигнала на вентиляторы.

Вероятная причина -датчик включения вентилятора(в радиаторе) просто не нагревается до температуры срабатывания(около 95 гр. первая скорость).
 
Блин, как же он, сцуко может НЕ НАГРЕВАТЬСЯ, если я по приборке вижу, что температура уже 105 или 110 ?????????????????

и потом, тут вот еще посоветовали, поясни или опровергни, что если в момент поворота ключа я на панеле вижу красную лампочку температуры, которая потом гаснет, то все таки этот аварийный датчик-зуммер запоет?

до какой же мне степени мне тогда греть родный Гольфик?
 
Приборка может здорово врать! Проверь начало вкл. термостата по нагреву нижнего патрубка радиатора и сопоставь с показаниями приборки. Грубо но доступно. С лампочкой все в порядке. :)
 
Казахстан написал(а):
Блин, как же он, сцуко может НЕ НАГРЕВАТЬСЯ, если я по приборке вижу, что температура уже 105 или 110 ?????????????????

На приборку идёт сигнал с другого датчика и находится он существенно ближе к блоку. И к тому же как справедливо замечено может врать(хотя не факт конечно).
и потом, тут вот еще посоветовали, поясни или опровергни, что если в момент поворота ключа я на панеле вижу красную лампочку температуры, которая потом гаснет, то все таки этот аварийный датчик-зуммер запоет?

Здесь как раз всё в порядке.
до какой же мне степени мне тогда греть родный Гольфик?

Надо хотя бы на ощупь сравнить температуру в районе датчика вентилятора в радиаторе и верхнего и нижнего патрубков, идущих к радиатору.
Может не открываться полностью термостат, забит радиатор и наконец помпа плохо качает.
 
Или к датчику приборки вместо приборки прицепи тестер на длинных проводах, положи его в салоне и покатайся.
Надо же в конце концов разобраться, кто виноват.
А что делать, потом подумаешь.
 
epson написал(а):
На приборку идёт сигнал с другого датчика и находится он существенно ближе к блоку. И к тому же как справедливо замечено может врать(хотя не факт конечно).

Здесь как раз всё в порядке.

Надо хотя бы на ощупь сравнить температуру в районе датчика вентилятора в радиаторе и верхнего и нижнего патрубков, идущих к радиатору.
Может не открываться полностью термостат, забит радиатор и наконец помпа плохо качает.

дык, теперь уже про помпу начали говорить. :( .......Вообще класс.Я не пойму одного, двигатель после мойки работает великолепно, лучше, чем до мойки, почему же именно после неё перестали работать карлассоны? совпадение?

а вот насчет всего остального - так я щас поеду и буду щупать и греть.Надеюсь, что лампочка все же сработает в случае перегрева.
 
Казахстан написал(а):
... так я щас поеду и буду щупать и греть.Надеюсь, что лампочка все же сработает в случае перегрева.

После 130.
 
Привет всем, у меня новости!

Вчера я все таки еще раз проверил фишки, попробовали проверить тестером вкрученный датчик - по нулям, а вот датчик, который дает показания на панель - показал циферки. Питание на вентиляторы тоже идет. Далее проверили лампочку на панели.Все ок. И...решили не откладывая, начать прогревать ДВС. Самое что интересное - наши вентиляторы закрутились только тогда, когда стрелка достигла 108-110 град.Пощупал патрубок - нижний стал нагреваться - то есть термостат открылся.

РЕЗЮМЕ: датчег, сцуко, врет, выдавая неправильные данные на панель....но при этом хотя бы вентиляторы реагируют и крутиться потом начинают :rolleyes: .Будем ездить, и с надеждой на аварийный зуммер в панели, забудем про перегрев :drive: .

Спасибо всем, пока больше вопросов нет.
:hat:
 
Вернемся к началу поста - купил новый ДТОЖ - все проблемы ушли (старый врал аккурат на 10 градусов в большую сторону).
 
Назад
Сверху Снизу