грешу на ДТОЖ, но хотелось бы услышать мнения

  • Автор темы PhillFiX
  • Дата начала
  • Ответы 33
  • Просмотры
  • Теги
    дтож
PhillFiX

PhillFiX

Мастер советчик
Сообщения
115
Реакции
0
Город
МСК
Авто
--------------------
Машина в подписи. Начиная с прошлого года (включая зиму, но с меньшими температурами) стрелка показаний температуры движка ложится на 100, во время движения опускается на 90, но во время остановки быстро возвращается к 100. При этом первое время после запуска таких симптомов нет, т.е. прогревается до 90, открывается термостат, включается первая скорость вентилятора, и так минут 10 можно ездить нормально, потом стрелка резко поднимается до 100. Грешил на датчик включения вентилятора, поменял - ноль эмоций. Обе скорости вентилятора работают нормально. Попробова замкнуть оба контакта датчика на вторую скорость, т.е. что бы и при первой и при второй температуре включения включалась только вторая скорость. Ничего не изменилось. Но заметил, что вентилятор выключается, а на приборке около ста. По логике температура ОЖ ниже 90, раз он выключился... Снял разъем с ДТОЖ, завелся - движок работает абсолютно так же как с подключенным =\

Жду совета.
 
PhillFiX, под абреввиатурой "ДТОЖ" - Вы имели ввиду температурный датчик блока управления двигателем???
В таком случае - этот датчик не играет никакой роли для температурного режима двигателя.
Скорее всего - имеет место дефект в самом щитке приборов: указатель температуры двигателя имеет собственную стабилизированную линию питания.

Но это я Вам пишу в надежде, что исправность системы охлаждения ( герметичность, радиатор, и т.д. ) Вы проверили.
:)
 
1.ДОТЖ-датчик температуры охл. жидкости.
2.Я бы не мешал машине работать. :good:
 
Я имел в виду четырехконтактный температурный датчик (2 контакта на ЭБУ и 2 на приборку). Вот на пару для приборки и грешу. Антифриз не уходит, термостат открывается нормально, помпу менял в том году, да и циркуляция есть, датчик включения вентилятора новый, обе скорости работают, радиатор внешне чистый. Первое время поездки вся система согласуется с показаниями приборки, а потом показания приборки уходят вверх, а термостат с вентилятором похоже ориентируются на общую и более низкую температуру. Но при движении показания приборки спускаются к норме.
 
PhillFiX написал(а):
Но при движении показания приборки спускаются к норме.

А! Всё.. поняла :LOL:

Датчик и указатель тогда нормальные.
Надо искать, почему температура системы охлаждения находится на +100 градусах.
B)
 
Автору: радиатор снаружи помой.
 
как датчик нормальный, если вентилятор выключился, а на приборке около 100? При это датчик включения вентилятора новый, на старом было тоже самое.

всё-тоже самое было и тем летом, радиатор мыл с обеих сторон, заодно и движек мыл =\ не помогло

З.Ы. Менял антифриз, проверял радиатор на засор - всё в норме.
 
Я так и не понял,что тебе не нравится в работе двигателя?
Напиши подробно,а то какаято каша.
 
не нравятся показания приборки. точнее напрягает, что в начале поездки они в норме и совпадают с открытием термостата и включением вентилятора, а через энное время температура на приборке ползет вверх. хочу понять - умер ДТОЖ или греется двигло, если двигло - то почему.

новые детали: ОЖ, помпа, датчик включения вентилятора.
 
Смотри,рабочая t твоего двигателя 96гр.
Если стоять на ХХ то t поплзет вверх до92гр. и вкл. вентилятор.Это первый рабочий цикл включения и охлаждения.Второй раз вентилятор включается при t102гр.Происходит охлождение примерно до 85-90гр.Далее по цепочке описанной выше.Но есть и еще один датчик,он включает вентилятор при t110гр.,втом случае,когда выходят из строя оба других.
При движении t однозначно будет уменьшаться,так как идет обдув воздухом.
Что-нибудь понятно?
 
Видимо я плохо объясняю...

Всё верно, на 90 по приборке включается вентилятор, термостат к этому времени открыт. Поездка, остановка, всё нормально, но потом температура на приборке начинает рости. При этом вентилятор не включается (вероятно реальная температура ОЖ ниже 92). И можно было бы свободно грешить на цепочку от ДТОЖ до приборки, но во время движения температура на приборке падает до 90, а на светофоре вновь взлетает к сотне, и вот тут уже два варианта: или при движении температура падает до 80 или чуть ниже, а приборка врет на 10 градусов, или я что-то упустил.
 
У меня на старом В3 в пробке в жару доходила до 110,потом падала до 100 и ничего,сначало парился,потом приык.Нормальная рабочая t.А у тебя что,закипает?
Приборка может давать отклонения примерно на 3-5гр.
 
Для начала - пропаять приборку. Пока она холодная - показания в норме. Как начинает салон прогреваться - пропадают контакты в местах холодных паек. Холодные пайки (колечки вокруг ножек впаянных в плату элементов) обычно видны невооруженным глазом. Дефект "плавающий"- то проявляется, то нет. Об этом не раз писалось в соотвествующих разделах.
Потом уже искать дальше. С нормальной приборкой круг подозреваемых сузится.
ДТОЖ так же в списке подозреваемых. Так как если он сдвоенный, то второй работает как раз на приборку. Или их должно стоять два раздельно. Один на мозги - другой на приборку. Вполне вероятно, что ДТОЖ выдает неверные показания на приборку, а сам двигатель не перегревается.
 
А,что все упёрлись в электрику,а никто не говорит про термостат?Возможно,чято его немного подклинивает,не даёт чуть увеличить проходное сечение--вот и повышение температуры,а придвижении в радиаторе происходит всем известный процесс.
 
WRH2E, не все
sm81.gif


Я уже резюмировала - не трогать электрику, разбираться с системой охлаждения. Проверить расширительный бачок на "бурбалки". Если термостат - новый.

connie_5.gif

 
WRH2E написал(а):
А,что все упёрлись в электрику,а никто не говорит про термостат?Возможно,чято его немного подклинивает,не даёт чуть увеличить проходное сечение--вот и повышение температуры,а придвижении в радиаторе происходит всем известный процесс.

Исключено,сразу бы кипел.
Я всетаки думаю,может не надо мешать машине работать?
 
Кипеть сразу будет при заклинивании термостата в закрытом положении. При недостаточном открытии сразу кипеть не будет, так как ОЖ всетаки циркулирует по большому кругу. Просто производительность циркуляции в этом случае недостаточна. Как при засорении радиатора.
PhillFiX
Если победишь проблему - отпишись. У меня похожие симптомы начинаются. Но я недавно менял сдвоенный ДТОЖ и собственно сам радиатор. Приборку сам пропаивал. На нее уже не грешу. А Карлсон сейчас включается при примерно 97-98 градусах, хотя ранее на 93-95. Термостат менял в прошлом году. Вроде в надежном магазине брал и отнюдь не дешево. Пока понаблюдаю. Может все таки новый ДТОЖ дает несколько иные показания, чем старый. Хотя он оригинал - пришел на заказ. Еще грешу на слабую теплоотдачу нового неоригинального радиатора. Может количество ребер охлаждения меньше и все такое. Если найду у себя причину - тоже отпишусь.
 
Вобщем куплю завтра ДТОЖ, или сниму у кого-нибудь зведомо рабочий и посмотрим. В целом конечно этот момент не напрягает, т.е. машина не кипит, выше сотни температура не ползет (на приборке), но всё-равно я отношусь к этому как к нехорошему звоночку.

Andrew, можно было бы грешить на термостат, но первое время после прогрева симптомов нет, т.е. машина прогрелась и всё в норме, включая показания приборки, совпадающие с открытием термостата и включением вентилятора, а минут через 10-15 приборка резко уползает вверх, и показания уже несоответствуют ни положению термостата, ни вентилятору.
 
Andrew1 написал(а):
...А Карлсон сейчас включается при примерно 97-98 градусах, хотя ранее на 93-95. Термостат менял в прошлом году. Вроде в надежном магазине брал и отнюдь не дешево. Пока понаблюдаю. Может все таки новый ДТОЖ дает несколько иные показания, чем старый....

Если есть возможность подцепи комп и сравни температуры по приборке и по компу.
 
возможности не было, снял рабочий дтож с приятельского гольфа - мой на приборку врал. интересно только ли на приборку... вобщем поеду на днях новый куплю.
 
Назад
Сверху Снизу