через сколько километров прогревается у вас двигатель?

  • Автор темы SnowInMyHand
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры
dimsha написал(а):
Японцы вроде бы все быстро греются. Где то тут уже было по этому поводу.

Не хвастовства ради, а только для информации говорю, что есть еще нюанс. Температура мотора японца всегда стоит на середине, будь то в городе или на трассе, будь +40 или минус 38 (было после Нового года), и даже при подъеме в горах Шымбулака (ур. 2200 м). Причина этого мною пока не разгадана (термостат???). Вспоминаются немцы, где стрелка температуры в таких условиях "гуляла сама по себе". :LOL:
 
Наверное нет "стандарта". Всё будет зависеть от того, как идут процессы в ДВС (состояние ДВС в целом), УОЗ тоже повлияет, производительность помпы, состояние каналов системы охлаждения, ОЖ тоже внесёт свою лепту...
Вот кабы он не догревался или быстро перегревался...а так, думаю не стоит придавать сильного значения.
 
мои немцы греются (все) менее чем за 3 км.
я выезжаю из гаража, не глушу, закрываю ворота и не превышая 60 км\ч еду.

вот когда термостат дурил орднажды. тогда да, летом и 10 км не хватало.


всем чинннить систему.
 
Мой Пассат в среднем при движении прогревается минут за 10 - 15 до 90 градусов. У меня система охлаждения полностью исправна!
 
У меня на рабочий режим движок выходит за 5 мин(при движении 40-60км/ч)
 
У меня завел, минуту подождал, выгнал, доехал до асфальта и уже 80, причем от температуры воздуха практически не зависит, зимой бывает и побыстрее - если снег выпал :LOL:
(у на на работе есть несколько японцев, так при -15 и ниже они греются минут по 20 и после этого едут 15-17км и полностью не прогреваются и термостаты новые :) )
 
Те практически переводя путь, скорость, время к единному знаменателю
результаты Terminator- ворота закрываются при раб. двиг., Man61, kobzey, GNZ близкы по значению, а это уже статистика....... :blum: :drive:
 
Хочу еще добавить, что набор температуры зависит и от состояния системы охл-я.Если она не чистится, то теплообмен между цилиндрами и СО замедляется и хотя движок уже в рабочем режиме стрелка показывает меньшую темп-ру .
 
Man61 написал(а):
Хочу еще добавить, что набор температуры зависит и от состояния системы охл-я.Если она не чистится, то теплообмен между цилиндрами и СО замедляется и хотя движок уже в рабочем режиме стрелка показывает меньшую темп-ру.

:good: А когда стрелка показывает рабочий режим, мотор уже давно заклинил от перегрева :rtfm:
 
Не исключено и такое, если в СО слой накипи хрен знает какой.
И не надо тыкать бамаги, здесь простая физика за курс средней школы. :)
 
Накипь...o_O В былые времена на воде все ездили без всякой физики и ничего. Лить надо в систему антифриз нормальный а не г...о всякое и никакой накипи не будет. И все таки :rtfm:
 
Для чего же мануалы рекомендуют периодически промывать СО? Залил хорошей ОЖ и езди вечно. Пусть это будет не накипь, а другая какая-нибудь хрень оседающая на стенках и нарушающая теплообмен, которую нада иногда смывать :rtfm:
 
Текст мануала в студию- чем промывать, через какой пробег...
Для справки - пробег на моих аппаратах- 280000\350000 км. Система чистая :unknw:
 
FYI. Название "VW GOLF & BORA Ремонт и техническое обслуживание"
Параграф 1А-18:
"...со временем эффективностьработы СО будет постепенно падать, поскольку каналы для прохода ОЖ будут постепенно забиваться ржавчиной, накипью и другими отложениями.Для восстановления эффективности работы СО ее необходимо промывать.
Чтобы избежать загрязнения, следует промывать радиатор отдельно от двигателя."
Подробно об этой операции я уже отписывался.
Проводиться эта операция должна раз в два года независимо от пробега.
 
o_O Писец.
На москвиче 412-м 71-го года не промывал ни разу, хотя приходилось и водичку лить. А на оригинальном антифризе еще и промывкой заниматься- онанизм ИМХО
 
Так советуют пунктуальные немцы. Я и сам немало этому удивился.
 
Назад
Сверху Снизу