Гул при повороте руля в определенную сторону Причина: ступичный подшипник

  • Автор темы Shvets
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры 19К

Shvets

...
Сообщения
765
Реакции
92
Город
Россия, Уфа
Авто
Seat Ibiza 1.4 AKV 1998г.; Audi A4 1.9TDI AVF 2004г.
Раньше при прямой езде руль был прямой, сейчас при прямой езде руль повернулся в лево эдак где то приблизительно на 20 градусов. :unsure: Так же появился шум в передних колесах. Причем при повороте на право (даже на малом при перестроении полосы движении) шум пропадает, а при повороте на лево шум увеличивается. Когда снял оба передних колеса, то на правом обнаружил ужасное- болты крепления шаровой опоры к нижнему рычагу подвески болтались и прокручивались. o_O Из за этого был большой люфт переднего колеса. Болты заменил и закрепил, шаровые были целыми. Люфт ступицы отсутствывает. Но такая проблема, описанная выше с гулом осталась по прежнему. Я в не понятках что может быть. :unknw: Колесный подшибник, шрус или тормозные колодки (они кстати тоже притираются о тормозной диск при отпущеных тормозах). Также зашумел ГУР.
 
99% ступичный подшипник.
 
Сход/развал не пробовал проверить? B)
 
inkognito@ написал(а):
Сход/развал не пробовал проверить? B)

Не пробовал. Ведь машину в сторону не уводит. Да и еще почему у меня руль повернулся и ГУР зашумел? С этим как то связано?
 
serb написал(а):
99% ступичный подшипник.

А почему тогда при правом повороте шум проподает? Как это объяснить с поломкой подшибника?
 
Был точно такой же случай с шаровой.
Насос ГУР мог зашуметь из-за вибрации.

А на сход-развал все-таки съезди.
 
Shvets написал(а):
А почему тогда при правом повороте шум проподает? Как это объяснить с поломкой подшибника?

Потому что нагрузка уменьшается в другую сторону то он сильнее шумит.
 
Если мне память не изменяет,то у Админа был такой случай.
 
Сход/развал обязательно съезжу. Но если ступичный подшипник, то после все равно туда по любому (на сход/развал ) сворачивать.
 
Вывеси колёса и покачай их в плоскостях.
 
WRH2E написал(а):
Вывеси колёса и покачай их в плоскостях.

После крепления шаровой люфта ни в каких плоскостях нету на обоих колесах. Но все таки внутри подсказывает что надо снимать ступицу и смотреть продшипник.
 
На выходных поменял правый ступичный подшипник. Реактивный гул пропал. :) Теперь отчетливо слышен гул с левой стороны :unsure: когда справа тишина. Буду менять левый.

PS. Можно было бы давно в FAQ написать жирными большими буквами что если колеса гудят,-то подшипник.
 
Тема переименована, занесена в миниFAQ. Извиняюсь, что подзно заметил. Спасибо!
 
Назад
Сверху Снизу