Давление в низкопрофильной резине какое должно быть?

  • Автор темы joomla
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры 10К
РАМА VW Golf 4 написал(а):
свои долгими методами проб и поисков качаю 2,1-2,2 иначе некомфортно - либо табуретка, либо опасно для резины
215/45/17

А у меня на баке написано для 225/45/17-2.9 Вот!
 
225/17/45 качаю 2.4
 
205 х 45 "16 - 2.5 атм
 
Taganrog61 написал(а):

Качать надо, как рекомендовано производителем :rtfm: Пробьешь нифиг + износ
 
Kuzma написал(а):
Качать надо, как рекомендовано производителем :rtfm: Пробьешь нифиг + износ

B) авто в подписи, резина Wanli (chaina) диаметр 16 - где прочитать рекомендации производителя? o_O

:LOL: "если вы гражданские такие умные, что ж вы строем не ходите?"(С) :LOL:
 
Никому доказывать не собираюсь, но наклейка на люке присутствует :rolleyes:
Сам сначала удивился...
 
Андрюх, там ведь дизель - а он существенно тяжелее бензинки.
На Фольксваген Гольф 3 ВРШ де-то 2.6-2.8 по мануалу :)

Зы. 195/55х15 - накачал 2.1 - доволен
 
Мне кажется, Вы не правы. Сравните бензиновые и дизельные. Почти одно и то же

сорри за картинку, спешил :)
 
195*50 R15

Как на лючке:
перед - 2,1
зад - 1,9

При полной загрузке авто (при езде на длительные расстояния) - придется достать насос из багажника и подкачать :LOL:
 
D.Lus написал(а):
Андрюх, там ведь дизель - а он существенно тяжелее бензинки.
На Фольксваген Гольф 3 ВРШ де-то 2.6-2.8 по мануалу :)

Зы. 195/55х15 - накачал 2.1 - доволен

Я малость затупил, не увидел что это шаран, еще и дизель!!
 
Назад
Сверху Снизу