Вот такой отзыв.

  • Автор темы lans
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры
G Plus написал(а):
Алекс и
Саня на ТАЗе :lol2:

5 баллов!

прочитал всю портянку после отзыва..... их там всех на японках и тазах обидел чтоли кто-то? обгадили конкретно ...

"..Да ...
Не позавидуеш автору. И фолькс ведь из "хорошей семьи", не какая-то там Шкода."

давно понял что с такими людьми разговаривать неочем.
 
Правильно там написали что скорее всего утопленник. Но по поводу двигателей то у Япошек они действительно ОЧЕНЬ надёжные и неприхотливые.
 
Ramigo написал(а):
Правильно там написали что скорее всего утопленник. Но по поводу двигателей то у Япошек они действительно ОЧЕНЬ надёжные и неприхотливые.

навесное,система впрыска и зажигания надежные,а сами моторы ничем не лучше (тут надо расматривать конкретный двигатель)
 
Можно тавотом набить через сапун.
 
Руслан Kurt написал(а):
В факе полно инфо, или читать не умеем!

читал и фак. и другие форумы,мнения разные:кто говорит что масло залито на весь срок службы,кто что подойдет любой D-3,кто что у Эссо есть аналог.
PS ми недоволен :mad:
 
Ramigo написал(а):
Но по поводу двигателей то у Япошек они действительно ОЧЕНЬ надёжные и неприхотливые.

Именно так.
 
еще скажите что у японцов коробки автоматические надежнее... :mad:

почему над двигателем 2.0 115 смеялся вообще не осознал, у прелюды макс 2.0 133
у старых 114 ну посмеялся человек и хорошо

в статье не понал : если машина для россии (начало статьи),
то почему Bitte tanken?
 
lans написал(а):
читал и фак. и другие форумы,мнения разные:кто говорит что масло залито на весь срок службы,кто что подойдет любой D-3,кто что у Эссо есть аналог.
PS ми недоволен :mad:

ну как бы на весь срок, но ни кто не думал, что машину будут гонять больше 5-7 лет. Так что менять стоит раз 60-90 тыщ, а если не лень - то и раз в 30, потому как пыль с фрикционов активно откладывается в solenoid valve body, что мешает нормальному открытию/закрытию и, как следствие, переключению. Тут просто возможен вариант, то после замены смоет крупную какашку, которая забьет какой-нибудь канал. Так что я бы порекомендовал при первой замене снять вышеупомянутую клапанную коробку с соленоидами и дать ей откиснуть в керосине, а лучше как форсунки ультразвуком почистить
 
обидно, что у него сложилось такое мнение о немецкой мафынке....=((( больной он ему попался(
 
4auHuK написал(а):
обидно, что у него сложилось такое мнение о немецкой мафынке....=((( больной он ему попался(

Это очередной holy war, или хохлосрач по-русски. Потому как после фашистских машин садиться в ипонские с их стремным мышиным пластиком как-то не ахти, равно как и у любителей ипономашин вызывает смех ручной люк. ТО, что автор отзыва лох, это факт. Ему "друзья" втюхали ведро убитое. Глядишь, и субару "друзья" ему выберут соответствующую :)
 
lans, надеюсь, ты понимаешь, что это стёб.
Масла неоригинала полно, главное, чтоб был допуск VW.
В Новосибирске есть форумчане, спишись, встреться, успокоят.
 
Назад
Сверху Снизу