Начинаем писать про Tomahawk TW-9020 что и куда подключать при установке на VW Passat B3:
Силовой разъем 6 PIN:
1. Красный (+12V) подключить к замку зажигания (красный)
2. Черно-желтый провод (толстый) подключить к красно-черному проводу, отпаянному от замка зажигания
3. Желтый провод "+" IGN 1 подключить к замку зажигания (черный)
4. Синий провод "+" IGN 3 - можно не подключать
5. Зеленый провод "+" IGN 2 подключить к замку зажигания (черно-желтый)
6. Черно-желтый (тонкий) припаять на замок зажигания (где был красно-черный)
Основной разъем 14 PIN:
1. Серо-черный (контроль заведенного двигателя) подключить к G2/11 (сине-черный (давление масла))
2,4 Зелено-черный и зелено-желтый подключить к H2/4 (черно-зеленый) и H2/6 (черно-белый) (поворотники).
3. Черный провод "-" - хорошенько прикрутить на корпус авто
7. Черно-желтый провод (блокировка двигателя через промежуточное реле) либо:
1) в разрыв красно-желтого провода (бензонасос) контакт M/2, но как правило его работу слышно при включении зажигания и вычислить не составит труда
2) в разрыв низковольтной части катушки зажигания (черный провод контакт G1/4 – информация предварительная и нуждается в проверке !!!). Может зависеть от системы управления двигателем.
3) в разрыв цепи управления стартером (но это тоже не очень – с толкача завести можно)
4) в разрыв цепи управления форсункой (ами) (не знаю как ЭБУ может отреагировать – не делал (кто знает – напишите))
5) возможны варианты : клапан на топливопровод, и т.п.
8. Серый провод - сирена (тут все понятно)
9. Оранжево-фиолетовый (датчик ручного тормоза) подключить к L/6 (коричнево-черный)
11. Сине-красный провод - не нужен
12. Сине-черный («-» датчиков дверей) подключить к коричнево-белому проводу (разъем слева от блока реле и предохранителей (кажется 4-х контактный - на всякий случай прозвонить тестером !)
Остальные провода по желанию.
К штатному Ц.З. подключаться либо:
1) по схеме №3 (Инструкция к TW-9020 (позитивное управление Ц.З.)) к переключателю установленному в двери водителя или переднего пассажира красно-желтый и черно-белый провода (проследить их при выходе из двери довольно проблеммно, но попробовать можно). При таком варианте сигналка не будет закрывать двери при включенном зажигании (особенности авто).
2) по схеме для управления пневматическим Ц.З. с длительностью импульса управления 3,6 секунды. При этом подключаться к черно-желтому проводу из водительской двери (в разрыв). Если таковой схемы в инструкции нет – посмотреть в инструкции от других сигнализаций (например - Tomahawk LR-950LE).
Вот вроде бы и все...