Чем плох ГОЛЬФ-4 1,6 16 V?

  • Автор темы ваалентин
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры 48К
Partizanen написал(а):
В остальном как говорил хозяин - никаких проблем, лил он в него хороший 92 и всё было тип-топ,и динамика и расход.

есть анекдот такой про "а вы тоже так говорите!"


даже если лить не то что хороший, образцовый 92й - он все равно не подходит под повышенную степень сжатия.

логика людей конечно поражает, купил мотор под 98й бенз, но можно ездить и на 95м, а если очень хороший 92й то и на нем... забавно, а если идеальная солярка...поедет? :LOL:

это из серии самообмана.
 
по теме - минусы мотора:
много ремней и роликов, катализаторов и датчиков кислорода, хватило бы по одному.
наличие мудреной экологии с ЕГР и бедной смесью на средних оборотах.
динамика не городская. хорошо едет на повышенных оборотах.
но с этим можно мериться и решать проблемы по мере поступления.
но вот самое неприятное это не эффективные маслосъёмные кольца из-за чего жрет масло.
но я бы не сказал что это провальный мотор как в свое время было с механическим впрыском на 2.3 моторах Ауди. просто менее удачный чем 8 клапанный собрат. Потому что разработка новая еще не обкатанная, в отличие от простых 8клапанных которые уходят корнями к 70м годам.
 
:good: Дизель и едет как то и ремень простой и в городе и на трассе не спасует и расход малый
 
Dig написал(а):
Со всем сказанным согласен, там на крышке бака написанно что нужно лить 98 бензин.
По поводу того что его никто не знает, не совсем но согласен так как заезжал к рвзным офицалам на ТО и они говорят что такие двигатели (AZD) в России не продавались, и что они про некоторые подводные камни этих моторов не доконца все знают, и некоторые запчасти у них спецефические, но заказать в принципе всегда можно.
По поводу кручения мотора, то я могу сказать что постоянно смело его кручу до 4500-5000 оборотов, при этом нет никакого надрывающегося звука и отличная приемистость, масло от замены до замены без проблем и долива, даже не заглядываю туда.
Но все же на некачественный бензин этот двигатель реагирует очень плохо.

А какое масло лучше в двигатель лить?
 
А чо с ресурсом у 1.6 16 клоп AVY?
Стоит вопрос покупки(не мной но близким) с пробегом заявленным 335. По всему тачка в состоянии 5+ а вот по движку истории нет. А в цилиндры заглянуть владелец не хочет говорит чтоб подлезть к свечам надо коллектор снимать.
 
У меня был гольф на 1.4 вполне надёжный мотор. Бенза хавает мало. Единственное нужно ремень ГРМ менят не больше 50.000км. в остальном все отлично. А перед покупкой нужно все хорошо осматривать.
 
1.4 16V это печально знаменитая акака, - AKQ, хуже мотора нет. :hat:
 
А чо с ресурсом у 1.6 16 клоп AVY?
Стоит вопрос покупки(не мной но близким) с пробегом заявленным 335. По всему тачка в состоянии 5+ а вот по движку истории нет. А в цилиндры заглянуть владелец не хочет говорит чтоб подлезть к свечам надо коллектор снимать.
Моторесурс данного двигателя (если над ним не издевались) спокойно ходит 500 т.км. без кап ремонта Это я могу сказать из личной статистики (Кадди на моторе 1,4 16V эксплуатировался 15 лет и был продан с пробегом за 300 по причине сильно гнилого кузова. На 280 т.км я поднимал ГБЦ из за сбритого зуба на малом ремне ГРМ. Хон был в порядке, и поршни живые, только колечки поршневые поставил Малешные (для старых моторов). Расхода масла не было. Топливные форсунки мыл каждые 30 т.км. поэтому проблем с широкополосными лямбдами проблем не было. Но на 230 тыщах менял-моторесурс закончился. И кат выбил, поставив механическую обманку.
А вот другие агрегаты требуют постоянного пристального внимания. КПП если капиталилась, то это конечно хорошо, но моторесурс вновь установленных подшипников ТОЧНО невелик. Стартер, генератор - тоже в любой момент могут гавкнуть. Про кондей можно забыть, если он есть конечно - и лучше им не пользоваться. Если на такой машине ездить по 15 т.км в год, то взять можно. А если 30-40 ткм то на сервис будешь посещать стабильно часто с применением эвакуатора.
 
Назад
Сверху Снизу