Для тех кто ремонтирует рейку с ГУ сам (используй то, что под рукою, и не ищи себе другое)

quantum

все на тальке
Сообщения
4 414
Реакции
831
Местоположение
Россия, Курск
Авто
VW Passat B-3, B4 2E АКПП, Toyota Previa 93г/в 2.4 132нр, SGV 2.5 V6 144нр 01г-были, Соната ТАГАЗ 2.0 на ручке кожа, клима, SGV 2G 2.0 на полном фарше
вообщем только что вернулся из гаража, где ремонтировал рейку с ГУ. моя уже давно плохо усиливает влево, и вот была поставлена задача из нескольких реек, выпрошенных на разборке за бесплатно, по причине их негодности, собрать одну достойную. и сегодня мне это удалось. это так сказать предистория. суть в следующем-когда мы меняем полный ремкомплект рейки, т.е. с заменой уплотнительных колец на самом червяке,




после того как мы подержав немного колечки в масле, чтобы предать им большую эластичность и немного растянув (аккуратно неспеша, очень неплохо тянутся) одели их на корпус, возникает проблема как их сжать обратно, для того чтобы установить червяк в корпус рейки. идеально для этого подошла внутренняя обойма от заднего подшипника ВАЗ 08семейства. лучше и придумать нельзя было. вставляем червяк в обойму и потихоньку проталкиваем его, чуть поднаправляя наши новые кольца. сработало лучше любой оправки. после чего я без проблем установил червяк на место. этой же обоймой был запресован верхний сальник.
вроде как всегда доходчиво написал. всем :hat: если что спрашивайте.

пи.си. внутренний сальник выковыривал, как здесь было написано AlexNiki-B4,
Самое трудное вынуть внутренний сальник (внутри трубы) и не поцарапать внутреннюю поверхность трубы (она рабочая для поршня штока). Что бы его достать -надо открутить трубку, которая ввернута посредине трубы.
открутив внутреннюю трубку и просунув небольшую отвертку, не половиня рейку-сработало, спасибо :hat: обратно устанавливал с помощью самой палки, только развернув её на 180 градусов. остальное каких либо проблем не доставило.
 
  • Спасибо!
Реакции: 3 людей

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
21 701
Реакции
1 418
Местоположение
Россия , Москва
Авто
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа, масло ARAL 5W50, катушка Б-116, крышка трамблёра BERU VK-106, провода Finwhale
Так почему рейка плохо крутила влево?
 

quantum

все на тальке
Сообщения
4 414
Реакции
831
Местоположение
Россия, Курск
Авто
VW Passat B-3, B4 2E АКПП, Toyota Previa 93г/в 2.4 132нр, SGV 2.5 V6 144нр 01г-были, Соната ТАГАЗ 2.0 на ручке кожа, клима, SGV 2G 2.0 на полном фарше
эти самые колечки со временем изнашиваются и жидкость перепускается, почему влево-наверно особенность червячной передачи-при повороте влево червяк встает под одним углом-вправо-под другим (небольшой люфт да существует),плюс еще бывает выработка и самом корпусе. вот я и собирал-из трех реек одну.правда пока только собрал-ставить буду чуть позже.
 

DS_Ghost

Участник
Сообщения
24
Реакции
3
Местоположение
Украина, Крым
Авто
Passat B3 variant, 1,8 RP, 1990 г.
Еще в тему.

- если нагреть тефлоновые колечки феном градусов до 40-50, они будут гораздо лучше растягиваться.

- можно поставить наоборот нижний сальник рулевого вала, что я благополучно и сделал :) Правильно сальник стоит тогда, когда через верхнее отверстие корпуса рулевого вала (рейки) видна пружинка сальника. То есть верхний и нижний сальник рулевого вала стоят зеркально.

- чтобы сальники штока рейки не повредить перед установкой, рекомендуется:
а) Во-первых снять желтые уплотнительные кольца (не забыть их потом поставить)
б) Во-вторых при протаскивании левого сальника через зубчатую часть штока (если сальник меняется без половинивания рейки), чтобы не повредить сальник, берем пленку от фотика, обматываем в один слой шток, натягиваем на пленку сальник и вместе с пленкой тянем потихоньку сальник на рабочую часть.

- регулировать рейку "чтобы вращалась от руки" очень сложно.
Гораздо удобнее это делать на машине. Свою рейку я регулировал "от руки", в результате чего установленная на место рейка при вращении колес на месте подщелкивала. Полез под машину, чуть подтянул гайку, щелчки исчезли. На днях буду более тщательно регулировать.

- перед тем как ставить рейку после переборки на автомобиль, лучше вывести в подкапотное пространство шланги, подсоединить ее, и проверить работоспособность и отсутствие течей. А то потом будет очень обидно откручивать все снова.
 

Григорий С.

Завсегдатай
Сообщения
77
Реакции
1
Местоположение
Витебск
Авто
Фольксваген -Пассат В4 1,8 АBS 1994 продан. Фольсваген -Пассат В4 1,9ТDi 1996
Для снимающих самостоятельно гидрорейку с авто !
Металические шланги могут крепко прикореть. И без прогрева газосваркой не открутиться.(что у меня и произошло)
Лучше предусмотреть это заранее. :)
 

Emmetec

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Местоположение
Россия,Москва
Авто
Авто нет
DS_Ghost сказал(а):
- чтобы сальники штока рейки не повредить перед установкой, рекомендуется:
а) Во-первых снять желтые уплотнительные кольца (не забыть их потом поставить)
б) Во-вторых при протаскивании левого сальника через зубчатую часть штока (если сальник меняется без половинивания рейки), чтобы не повредить сальник, берем пленку от фотика, обматываем в один слой шток, натягиваем на пленку сальник и вместе с пленкой тянем потихоньку сальник на рабочую часть.



Если всё же сальник,тефлоновое,резиновое кольцо при снятии
повредили или разорвали, обращайтесь к нам у нас есть, как в целом ремкомплект так и по отдельности сальники и кольца уплотнительные с тефлонами ! ;)
 

Riss

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Местоположение
Казань
Авто
Skoda Fabia 1.4 MPI 2001 г.
Скажите пожалуйста, реально ли подобрать ремкомлект под моё авто? Рейка TRW. Возможно кто-то знает размеры сальников и т.п. Заранее спасибо!)
 

Vektor-Iv

Мастер советчик
Сообщения
172
Реакции
88
Местоположение
РФ, Иваново
Авто
VW Passat B3 Variant, 1.8 RP, 1989
DS_Ghost сказал(а):
- можно поставить наоборот нижний сальник рулевого вала, что я благополучно и сделал :)
... И я... Запомнил, как был установлен старый, и той же стороной впрессовал. Повторил чью-то ошибку? :unsure:
Чем грозит, если не переставлять? Будет правильно работать установленный неправильно сальник?
DS_Ghost сказал(а):
Правильно сальник стоит тогда, когда через верхнее отверстие корпуса рулевого вала (рейки) видна пружинка сальника. То есть верхний и нижний сальник рулевого вала стоят зеркально.
Можно ли его так, как у меня теперь - вверх ногами - оставить или, всё-же, выдирать, и, надеясь, что он, при этом, не будет испорчен, переставлять?

Понимаю, что сообщение старое, и поэтому, естественно, мой вопрос не конкретно автору цитаты адресован. Сможет кто его прояснить, уважаемые?
 

Javik

Завсегдатай
Сообщения
76
Реакции
5
Местоположение
Украина, г.Новая Каховка
Авто
VW Passat B4 Variant 1,9TDI 1996г 1Z
Нужен лайфак как открутить алюминиевую гайку на рейке. Скоро разобью её полностью. На видео у человека довольно быстро открутилась без повреждений.

гайка.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
10 219
Реакции
1 309
Местоположение
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Вырежи болгаркой из 2 мм стального листа ключик по типу, как на семейниках для великов были, в размер этой гайки.
 
  • Спасибо!
Реакции: Javik

YouTube Channel

Верх