quantum
все на тальке
- Сообщения
- 4 414
- Реакции
- 835
- Город
- Россия, Курск
- Авто
- VW Passat B-3, B4 2E АКПП, Toyota Previa 93г/в 2.4 132нр, SGV 2.5 V6 144нр 01г-были, Соната ТАГАЗ 2.0 на ручке кожа, клима, SGV 2G 2.0 на полном фарше
вообщем только что вернулся из гаража, где ремонтировал рейку с ГУ. моя уже давно плохо усиливает влево, и вот была поставлена задача из нескольких реек, выпрошенных на разборке за бесплатно, по причине их негодности, собрать одну достойную. и сегодня мне это удалось. это так сказать предистория. суть в следующем-когда мы меняем полный ремкомплект рейки, т.е. с заменой уплотнительных колец на самом червяке,
после того как мы подержав немного колечки в масле, чтобы предать им большую эластичность и немного растянув (аккуратно неспеша, очень неплохо тянутся) одели их на корпус, возникает проблема как их сжать обратно, для того чтобы установить червяк в корпус рейки. идеально для этого подошла внутренняя обойма от заднего подшипника ВАЗ 08семейства. лучше и придумать нельзя было. вставляем червяк в обойму и потихоньку проталкиваем его, чуть поднаправляя наши новые кольца. сработало лучше любой оправки. после чего я без проблем установил червяк на место. этой же обоймой был запресован верхний сальник.
вроде как всегда доходчиво написал. всем если что спрашивайте.
пи.си. внутренний сальник выковыривал, как здесь было написано AlexNiki-B4,
после того как мы подержав немного колечки в масле, чтобы предать им большую эластичность и немного растянув (аккуратно неспеша, очень неплохо тянутся) одели их на корпус, возникает проблема как их сжать обратно, для того чтобы установить червяк в корпус рейки. идеально для этого подошла внутренняя обойма от заднего подшипника ВАЗ 08семейства. лучше и придумать нельзя было. вставляем червяк в обойму и потихоньку проталкиваем его, чуть поднаправляя наши новые кольца. сработало лучше любой оправки. после чего я без проблем установил червяк на место. этой же обоймой был запресован верхний сальник.
вроде как всегда доходчиво написал. всем если что спрашивайте.
пи.си. внутренний сальник выковыривал, как здесь было написано AlexNiki-B4,
открутив внутреннюю трубку и просунув небольшую отвертку, не половиня рейку-сработало, спасибо обратно устанавливал с помощью самой палки, только развернув её на 180 градусов. остальное каких либо проблем не доставило.Самое трудное вынуть внутренний сальник (внутри трубы) и не поцарапать внутреннюю поверхность трубы (она рабочая для поршня штока). Что бы его достать -надо открутить трубку, которая ввернута посредине трубы.