Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
......сделал вывод, из-за неплотности крышки маслозаливной горловины (либо какой-то другой не герметичности), воздух подсасывается под клапанную крышку, а так как при подключенном воздушном шланге создается разрежение в районе сапуна, то воздух летит туда подхватывая масло (получается как бы подсос через двигатель)
Всё, теория подтвердилась практикой, заменил крышку маслозаливной горловины, ездил месяц (специально при этом давал большие обороты) и масло перестало ЛЕТЕТЬ В ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ!!! даже шланги сухие.
ВО КАК !!! так что ЛЮДИ у кого весь впуск в масле не спешите капиталить двигатель ВСЁ ПРОСТО!!!!