asdVR6
Профессиональный советчик
В другой теме мной уже поднимался вопрос про попадание масла в заслонку двигателя ААА ВР6 (пассивно указывающей на не исправности ГБЦ либо колец) но так как в движке своем уверен, провел сегодня некий эксперимент.......
ТЕОРИЯ:
Во первых дымовые газы в картере могут появиться только йз камеры сгорания, каким путем-это другой вопрос.......следовательно они должны удаляться оттуда дабы не создавать избыточного давления в полости картера, чтобы не портить окружающую среду ими, конструктора придумали сжигать из в движке, НО ПОЯВЛЕНИЕ МАСЛА В ВОЗДУШНОМ ТРАКТЕ НЕ ФАКТ ПОПАДАНИЯ В КАРТЕР ГАЗОВ
ПРАКТИКА:
Отсоединил сегодня патрубок "сапуна" заглушил ту часть, которая на воздуховоде, завел двигатель, взял чистый лист бумаги (ведь если избыточное завление, то всё летит и без отсоса воздуха, само в "сапун") стоял и тросиком газовал, ХОТЬ БЫ КАПЕЛЬКА МАСЛА ВЫЛЕТЕЛА
......сделал вывод, из-за неплотности крышки маслозаливной горловины (либо какой-то другой не герметичности), воздух подсасывается под клапанную крышку, а так как при подключенном воздушном шланге создается разрежение в районе сапуна, то воздух летит туда подхватывая масло (получается как бы подсос через двигатель)
и вопрос, можно ли вытащить шланг сапуна под машину или есть какие-нибудь "подводные камни"?
З.Ы. кстати воздух слабенько сосется через этот шланг
может чего напутал, не ругайте сильно
ТЕОРИЯ:
Во первых дымовые газы в картере могут появиться только йз камеры сгорания, каким путем-это другой вопрос.......следовательно они должны удаляться оттуда дабы не создавать избыточного давления в полости картера, чтобы не портить окружающую среду ими, конструктора придумали сжигать из в движке, НО ПОЯВЛЕНИЕ МАСЛА В ВОЗДУШНОМ ТРАКТЕ НЕ ФАКТ ПОПАДАНИЯ В КАРТЕР ГАЗОВ
ПРАКТИКА:
Отсоединил сегодня патрубок "сапуна" заглушил ту часть, которая на воздуховоде, завел двигатель, взял чистый лист бумаги (ведь если избыточное завление, то всё летит и без отсоса воздуха, само в "сапун") стоял и тросиком газовал, ХОТЬ БЫ КАПЕЛЬКА МАСЛА ВЫЛЕТЕЛА
......сделал вывод, из-за неплотности крышки маслозаливной горловины (либо какой-то другой не герметичности), воздух подсасывается под клапанную крышку, а так как при подключенном воздушном шланге создается разрежение в районе сапуна, то воздух летит туда подхватывая масло (получается как бы подсос через двигатель)
и вопрос, можно ли вытащить шланг сапуна под машину или есть какие-нибудь "подводные камни"?
З.Ы. кстати воздух слабенько сосется через этот шланг
может чего напутал, не ругайте сильно