Педаль уходит в пол

  • Автор темы DrunkPhoto
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры
DrunkPhoto

DrunkPhoto

Подлый сивиковод
Сообщения
239
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Honda Civic EG3
Такие дела..
долгое время при плавном торможении педаль иногда уходила немного в пол,совсем чуть чуть.
Сегодня при торможении перед светофором педаль вначале полностью ушла в пол и только при к нему начала оттормаживаться.
Я отпустил педаль,нажал опять ,тормоза накачались и машина оттормазилась как обычно..
Теперь тормоз работает только со второй накачки..то есть вначале полностью почти в пол потом только тормозит.

Это главный тормозной цилиндр?
Течь искал..ее нету..работы с тормозами проводились давно...колодки не стерты.
Тормозной жикости не убавилось ни на грам.
искать где подсасывает воздух ?
 
каюсь не посматрел первым делом поиск...
план работ для себя увидел..
тему можно удалить
 
DrunkPhoto написал(а):
Это главный тормозной цилиндр?

совсем не факт. я тут недавно поменял главный тормозной. думал избавиться от продавливания педали-далеко уходит, почти до пола, если нормально давить, стоя на месте. так вот нифига не помогло-педаль также уходит, но тормозит нормально, ну может чуть получше старого гтц.
Так что, я бы рекомендовал копнуть с другой стороны. С какой именно я пока сам не выяснил-езжу как есть, но надо чето сделать. :hat:
 
kirushkin написал(а):
совсем не факт. я тут недавно поменял главный тормозной. думал избавиться от продавливания педали-далеко уходит, почти до пола, если нормально давить, стоя на месте. так вот нифига не помогло-педаль также уходит, но тормозит нормально, ну может чуть получше старого гтц.
Так что, я бы рекомендовал копнуть с другой стороны. С какой именно я пока сам не выяснил-езжу как есть, но надо чето сделать. :hat:

ну для начала прокачаю систему и посматрю детальнее на подъемнике..
ездить пока страшно так...на работу поехал пешком
 
Случаи бывают разные.

Но как правило, в месте, где хватает воздух, система капает тормозухой. Это не тосоло, тормозуха не испаряется. Следы видно ой как хорошо. Чаще всего глюк в цилиндрах. У меня как-то сзади (барабанные тормоза) потек цилиндр, вымыл смазку в подшипнике, залил пружины и колодки. Уровень в бачке практически не падал. Заметил, когда не растормаживалось заднее колесо, тк механизмы были покрыты смесью тормозухи, ржавчины, грязи, пыли с колодок и тп.
 
седня утром кстати заметил что пара капель есть за коробкой ближе к водителю..
 
kirushkin написал(а):
С какой именно я пока сам не выяснил-езжу как есть, но надо чето сделать. :hat:

Попробуй нажать на педаль с затянутым стояночным тормозом.
 
АндрейЕТ написал(а):
Попробуй нажать на педаль с затянутым стояночным тормозом.

что должно случится?)
 
на такой же машинке были такие же точно симптомы - педаль проваливалась в течение месяца все дальше и резче, пока окончательно не провалилась. В итоге замена тормозного цилиндра и все дела.
 
fischer82 написал(а):
на такой же машинке были такие же точно симптомы - педаль проваливалась в течение месяца все дальше и резче, пока окончательно не провалилась. В итоге замена тормозного цилиндра и все дела.

поменял ,прокачал и все стало в норму?
 
DrunkPhoto написал(а):
что должно случится?)

Это совет для "kirushkin" по поводу педали берущей у пола.
А в твоем случае я бы начал с прокачки, ГТЦ редко умирает с такими симптомами, обычно педаль при плавном нажатии уходит в пол и с первого и со второго качка.
А воздух может подсасывать в двух местах, или какойто из задних рабочих цилиндров, или колдун.
 
АндрейЕТ написал(а):
Это совет для "kirushkin" по поводу педали берущей у пола.
А в твоем случае я бы начал с прокачки, ГТЦ редко умирает с такими симптомами, обычно педаль при плавном нажатии уходит в пол и с первого и со второго качка.
А воздух может подсасывать в двух местах, или какойто из задних рабочих цилиндров, или колдун.

в gti гараже сказали что это на 90 процентов ГТЦ
в субботу отвезу..
о результатах отпишусь
 
АндрейЕТ написал(а):
Попробуй нажать на педаль с затянутым стояночным тормозом.

пробовал-эффект тот же. то есть ничего не меняется.
поясни, что мы этим проверили, плиз?
мож еще какие идеи есть? :)
 
Просто две недели назад мы с коллегой боролись с похожей проблемой на его B4, Сначала полностью прокачали всю систему, нашли немного воздуха после того как с заднего правого колеса слилось грам триста тормозухи. Стало получше, но все равно до идеала далеко, потом проверили клинья в задних барабанах там было все нормально, но ручник брал где то на седьмом щелчке, а педаль при затянутом ручнике обретала положенную жесткость и ход, после натяжки тросов почти нормально, просто до конца устранить проблему помешал трос на котором закончилась резьба, теперь следующий шаг замена тросов, но это позже.
 
АндрейЕТ написал(а):
просто до конца устранить проблему помешал трос на котором закончилась резьба, теперь следующий шаг замена тросов, но это позже.

у меня максимум можно вытянуть на три щелчка ручник. надо еще где-то искать :unknw:
 
сегодня в ГТ гараже в мневниках поменяли главный тормозной..и прокачали тормоза с полной заменой жидкости...все встало на свои места...седня проверял катался :yahoo: :dance2:
 
kirushkin написал(а):
у меня максимум можно вытянуть на три щелчка ручник. надо еще где-то искать :unknw:

Попробуй поддомкратить переднее левое колесо и вращая его попросить кого нибудь нажать на педаль, если свободный ход педали большой то можно попробовать отрегулировать шток в ГТЦ.
 
АндрейЕТ написал(а):
Попробуй поддомкратить переднее левое колесо и вращая его попросить кого нибудь нажать на педаль, если свободный ход педали большой то можно попробовать отрегулировать шток в ГТЦ.

попробую.
хочу уточнить-свободным ходом в данном случае будем считать ход до полного затормаживания вращающегося колеса?
а шток, ты наверно имел ввиду внутри вакуумника который? а то в гтц вроде нечего регулировать. я, правда, не понимаю, как его там шток энтот регулировать. когда менял гтц, не видел ничего, что можно покрутить. правда, со стороны салона не смотрел :unknw:
еще хотел спросить, при износе передних колодок такой эффект на педали появляется? чем больше износ, тем больше ход?
 
Своводный ход, в данном случае, до начала прихватывания диска колодками, не должен привышать 2-3 см.
Шток который давит непосредственно на поршень ГТЦ, его можно рассмотреть надавив на педаль при снятом с вакуумника ГТЦ. Он состоит из шпильки и колпачковой гайки, последняя и упирается в поршень. Правда втречаются конструкции и нерегулируемые, но своими глазами я их не видел.
При износе колодок поршень выдвигается из суппорта и компенсирует этот износ, так что этого эффекта, если все исправно, быть не должно.
 
Андрей, я седня попробовал давить на педаль на заглушенном(когда педаль уже потвердела ). в результате педаль опять же продавливается(где-то на четверть хода). Так должно быть? или педаль должна быть в самом верху и ни сколько не поддаваться?
 
Назад
Сверху Снизу