Замена сайлентов Насколько сложно?

  • Автор темы Thorn
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры
У меня только Nord Frost 3й - боюсь моей дури не выдержит! :)

PS Не буду ничего менять пока реально не проявится какая-либо проблема из-за отслаивания сайлентов.
 
Для POLARIS
Для отворачивания торм. трубок, необходимо использовать РАЗРЕЗНОЙ ключик 9x11 за хорошие деньги (из правильного сплава-лучше профессиональной группы). Отворачивать коротким рывком, а не тянуть и ждать пока грани скруглятся. У своего авто отвернул все штуцера без проблем, хотя закручивали их 15 лет назад!!!
 
Сервисмены давно намкали на замену сайлентблоков - "кажись порванные, но пока ездить можно, только по ямам не гонять.." А как же по ним не гонять, коли они кругом? Дык вот, обратил внимание, что под нагрузкой сзади стучать сильно стало - в точности наоборот, чем было раньше. Это что - полный капец? Ответ, конечно, предугадываю, но может данный симптом стоит прокоментировать в качестве еще одного варианта "народной" диагностики?
 
сегодня проверил задние сайлент блоки на живучесть.

Предпосылки - на ямах глухое бух!!! сзади. С пассажирами сзади бухи чаще и громче. Проверка занимает пол часа, зато расставляет всё по местам.

Поднял зад, т.е. оторвал оба задних колеса от земли, упоры подклал под прощадку, рядом с кронштейном крепления балки. НО НЕ ПОД САМУ БАЛКУ!!! Снял колеса. Открутил болты крепления амортизатора к балке. Кстати там стоит типа фиксатор гайки, во внутреннем отверстии балки. И в этом фиксаторе одна из гаек начала прокручиваться. Я типа расстроился по началу что к ней не подлезть и ничем не удержать. А оказывается этот фиксатор отщёлкивается, и потом всё прекрасно держится вторым ключом. После вынимания болтов, балка радостно упала на землю. А должна была? Правильно, занять положение как будто машина стоит на земле. Вердикт, мертвы!!! Буду менять, изучаю способы самостоятельной замены.

P.S.: Ключ для болта на 16, гайка внутри балки на 15. Неожиданно правда?

ещё прикол, перед тек как найти куда подставить упоры, выбрал ближе к переду такую выпуклость, с резинокой, поставил туда упор с резиновым наконечником, опустил машину и выпуклость стала впуклостью. Наверное со временем придётся из салона назад выстукивать. Или не надо?
 
Мне недавно на сервисе задние СБ меняли, взяли за работу 800 руб. Балку не снимали.
Просто задрали машину на подъемник. Открутили крепеж балки и сняли пружину регулятора тормозного усилия. Балка повисла на стойках. Длины тормозных шлангов и тросов ручника хватило для ее вывешивания. Внутренняя обойма вывалилась сама и резинки выпали т.к. они отслоились от металла. А вот наружная обойма приржавела к балке. Мужики надпилили ее ножовочным полотном, потом пара ударов зубилом и всё. Резинки оказались родными, не менялись с выпуска машины, т.е. отходили 18 лет и 285 ткм.

С запрессовкой был геморой неслабый. Конфигурация сайлентблоков такая, что без оправки нифига не получится, хотя бы старую наружную обойму нужно использовать в качестве оправки. Если тупо давить тисами или струбциной, резина играет, а наружная обойма в балку не лезет.

Сайлентблоков 4 штуки, по два на каждую сторону. Они одинаковые. Надо только не перепутать, внутренние запрессовываются выступом вперед, наружные выступом назад. С левой стороны мешает кронштейн, за который цепляется пружина регулятора тормозного усилия, его надо снимать.

При запрессовке мне нае@нули один сайлентблок. Запрессовался он нормально, а приложишь усилие, качается в посадочном месте. Пришлось брать еще пару. Первые были Феби, резина такого серого цвета. Вторую пару взял тоже Феби, но резина была уже черного цвета и на вид сайленты выглядели более качественно.

Окончательную затяжку болтов крепления балки нужно делать на загруженной машине, чтобы сайлентблоки заняли правильное положение. В сервисе мужики просто подставляли железные стойки под крепеж амортизаторов и опускали машину на подъемнике, чтобы нагрузить подвеску.
 
Назад
Сверху Снизу