Замена сайлентов Насколько сложно?

  • Автор темы Thorn
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры
Thorn

Thorn

любопытный чайник
Сообщения
321
Реакции
0
Город
МО, ChG
Авто
Гоша 1.6GLS 07г.в.
Пора менять вертикальные (задние) сайлентблоки передних рычагов и сайленблоки задней балки. Но сначала передние.

Кто-нить пробовал менять сам? Насколько сложно в гаражно-ямных условиях?

2е - Сколько за замену берут в сервисах и где хорошо делают? (восток Москвы и область)

Спасиб
 
Спасиб за инфу.

 
менять не сложно но муторно ;) если не облаждаешь волшебным съёмником, то для выбивания нужно зубило и бАААльшой молоток, без физической силы тоже не обойтись :D
 
актуальная тема. а для выдавливания и запрессовки сайлентов можно использовать тиски?
 
Тиски врят ли, хотя если тисков не жалко, то можешь попробовать... У меня друган тиски сломал пытаясь запресовать с/б. Я запресовывал гидравлическим домкратом, если сделать приспособу (типа пресса), то вообще легко (я без приспособы пресовал, в калитке гаражных ворот)...
 
Все делается на асфальте и без всяких тисков. Демонтируешь рычаг, с помощью прутка и небольшого молотка вышибаешь старый салентблок. Новый вбиваешь (запрессовываешь) аккуратно, проверив ориентацию (направление движения), положив на салентблок какую нибудь металлическую пластину для того чтобы удары распределялись равномерно на весь салентблок и чтобы соблюсти параллельность, небольшими ударами молотка по пластине загоняешь салентблок в рычаг, каждый раз проверяя как идет дело, особенно в самом начале. На выпресовку, запресовку салентблока уходит примерно 10 минут.
С передним же приходится трахаться гораздо больше: сначала выковыриваешь, чем можешь, оттуда (из рычага) старый. Запрессовываешь с помощью тисков, которые способны выдержать большие нагрузки. Если не уверен что такие есть - лучше не начинать, салентблок просто так ручками не запрессуешь. При первом рассмотрении кажется что салентблок вообще не от этого места - настолько он большим кажется по размеру. Салентблок я смазал тосолом (чтоб лучше проходил на начальном этапе), далее с помощью всяких трубочек, старых подшипников, тисков с наращенным рычагом (трубой) запрессовывал. Одному примерно делать минут 30-40, с напарником минут 15-20 (конечно в зависимости от того начколько руки правильно работают). Основная проблема - направиль правильно салентблок в рычаг, он все время норовит выпрыгнуть оттуда. Резина выдерживает таких издевательств и не слезает со втулки. Я очень удивился этому, думаю, если бы подобная штука была бы советского производства то наверняка втулка бы залезла отдельно от резины :).
 
тиски, большие, для запресовки подойдут, только оправку нужно, я использовал старые гайки от аммо и тисков у меня небыло, взял съёмники д. пружин и стал стягивать ими 2 металлических стержня, под которыми лежал сайлент
 
Thorn написал(а):
...2е - Сколько за замену берут в сервисах и где хорошо делают? (восток Москвы и область)

Мне недавно меняли как раз теже (задние передних рычагов и задней балки) в области (сервис на Горьковском ш.)
За перед (+ шаровые) отдал 800. За задние - 1200.
 
как сервис называется? или на каком километре находится?
 
Сегодня все сделал.
Работа действительно не сложная но муторная. Без пива сделать нереально. :)

Старые сайленты пришлось распиливать, отказались выбиваться совсем. Новые запресовал тисками, по немногу вращал рычаг и зажимал тиски.

На съэкономленные пойду пить пиво. :)
 
Те, кто делал задние с/б:
отсоединяли ли тормозные трубки и в каком кол-ве? Нужно ли полностью вытаскивать балку или можно сделать на весу ?
Спасибо !!!
 
При замене задних с/б есть хорошая возможность сменить до кучи и тормозную жидкость (рекомендуют 1 раз в 2 года!). ИНМХО махать кувалдой возле глушителя и переживать за отрыв тормозных магистралей дело не для слабонервных, да и матов будет значительно меньше, как и попаданий по различным частям кистей рук. А так - открутил от колдуна шланги, слил жижу из тормозной магистрали, открутил балку, вытянул её и занимайся сексом в спокойной обстановке.
 
Как проверить задние сайленты?
То, что резина чуть с краю отслаивается - это ведь еще не говорит о том что внутри она вся отвалилась? Или я не прав.

Чем еще можно их проверить кроме визуального осмотра?

PS Проблем с хвостом на ходу нет. Не стучит, не гремит, не козлит, в поворотах (даже ну очень крутых) не заносит и не срывает! Короче, на ходу вообще нет претензий к задней подвеске. Но в сервисах все в один голос - отрываются сайленты - менять срочно! Сам вижу, что отслаивается. Но...
 
снимаешь колесо с проверяемой стороны..
и раскачиваешь балку в разные стороны
должна очень жестко пружинить + визуальный осмотр
 
Thorn написал(а):
Старые сайленты пришлось распиливать, отказались выбиваться совсем. Новые запресовал тисками, по немногу вращал рычаг и зажимал тиски.

На съэкономленные пойду пить пиво. :)

Я тоже расспиливал. :D
А про пиво забыл :o Теперь жаба душит :mad: :)
 
tohaa написал(а):
снимаешь колесо с проверяемой стороны..
и раскачиваешь балку в разные стороны
должна очень жестко пружинить + визуальный осмотр

Так я машину с домкрата и подпорки свалю! Силы то пока больше чем ума! :)

PS Люфт при убитых сайлентах искать в продольном или поперечном направлении балки, или вообще в вертикальной плоскости?
 
TPN, Как-то просто у тебя:
ОТКРУТИЛ ТОРМ. ТРУБКИ..... Вчера начал заниматься заменой, так основной геморрой пока с отворачиванием трубок и есть.
 
а ты подложи под машину два колеса.. очень надежная такая опора..
для этой операции использую зимний матадор :)
 
tohaa написал(а):
а ты подложи под машину два колеса.. очень надежная такая опора..
для этой операции использую зимний матадор :)

А летний Мишлен не подойдет? :blink:
:LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу