VW. Залил присадку. Акпп сдыхает.Что это?Поставить ручку?

  • Автор темы mak33
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

mak33

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Минск
Авто
Passat b-4 + b6
B4 96 год. 1,8л. 01m акп. Работала более-менее только иногда бумс при переключении с 1 на 2. Залил присадку hi-gear tuning.
Результат - коробка работает так, как будто в нее 3 кг салидола запихали. На месте на д газуешь - мотор более 1400 оборотов не набирает, на первой передаче скрежет появился. С утра пока холодная вообше с места не трогалась - д втыкаешь - удар и глохнет. Когда прогрел до 90 град, поехала. Переключает все 4 передачи но на оборотах ок 1500 вместо 2500-3000 раньше. Вобщем ощущения как будто едешь на ручке. Поменял масло и фильтр дважды ничего не изменилось. Поддон снял - все чисто. Фильтр не заткнут. Кто как думает чего случилось? Конвертер заклинил?

Ручку кто нибудь на этот год ставил? Какие проблемы могут быть?
Порекомендуйте к кому обратиться в Минске чтоб ручку поставили.
 
:LOL: Сейчас тебе достанется за присадку, будешь живым примером. А на самом деле она и так у тебя глючила, и присадкой этого не вылечить было. Подключи к диагностике посмотри что покажет. Потом уже сам смотри, проверяй управление, снимай разбирай, может что с механикой уже.
 
Ну почему же не вылечить? Вылечил же :) Точнее залечил...
 
Спасибо за внимание! А гидромозги там снимаются нормально? Или полетят всякие шарики? Имею успешный опыт замены блока клапанов на караване 3-х ступке - в этой коробке то же самое или есть подводные камни?
Логически размышляя, прихожу к выводу что вполне в соленоидах-клапанах могло чегото застрять...

А по поводу присадки - ссыте на меня!!! Лох я печальный!!!
 
Честно сказать незнаю как там, посмотри описание своей коробки на сайте. LINK А насчет присадки не парся, просто не для этих неисправностей она была, видать что то другое отвалилось. Масло менял же, старое несвернулось.
 
Масло было как масло. А присадку ету знакомые в крайслеры лили - чето вроде даже помогало.
Блин - что крайслеру хорошо то для фолькса смерть... За линк спасибо.
 
mak33 написал(а):
Масло было как масло. А присадку ету знакомые в крайслеры лили - чето вроде даже помогало.
Блин - что крайслеру хорошо то для фолькса смерть... За линк спасибо.

крайслер америкос
там хоть пописай в коробку-поможет
 
Приколист!!!!!! Интересно при разборке как будут выглядеть диски и плита клапанов. Кстати плита снимается нормално. Ничего из неё не посыпется.
 
Vlad-M написал(а):
Приколист!!!!!! Интересно при разборке как будут выглядеть диски и плита клапанов. Кстати плита снимается нормално. Ничего из неё не посыпется.

Думаю диски будут выглядеть ок. Все передачи переключаются. Никакого букса и хлама в поддоне. Вот конвертер и клапана - то да, интересно...
 
По-моему, гадаем на кофейной гуще.
По уму надо начинать с диагностики:
1. Считать ошибки (наврятли что-то покажет, это так, для очистки совести)
2. Вызвонить соленоиды. Как это сделать смотрим тут:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=36873.
Если всё в норме то надо снимать коробку и смотреть.
есть замечательная страничка:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=37657
Для начала снимаем коробку, там ничего сложного нет, можно без особых проблем дотумкать как она снимается по наитию.
Осматриваем ГТ на предмет повреждений (врядли что-то увидим, хотя у меня проблема была в ГТ и я её увидел :) ). Можно потрясти ГТ, послушать, не болтается ли там ничего.
Далее, вынимаем пакет фрикционов с валами. Смотрим нет ли внутри корпуса АКП обломков и прочего хлама (Если не ошибаюсь сколь-либо большого отверстия через которое обломок мог бы проскочить в поддон там нет.).
Ну а дальше начинаем методом перебора з/ч.
Если с фрикционами порядок - насчёт з/ч звони - помогу с ГТ и клапанной коробкой. Если что возьмёшь - поставишь, если проблема не исчезнет - вернёшь. Сговоримся я думаю...
тел. 167-67-27 Velcom
 
Воткнул компьютер. Кодов по коробке нету. По двигателю код на лямбду висит, но это все время было из-за газа. Пока прорабатываю вопрос установки ручки.
 
Коробку вскрыли конвертер распилили. В конвертере залип поршень блокировки. В коробке прихватило вкладыш сталеалюминиевый к валу, провернуло и размолотило. 100% это произошло из за того что присадка содержит растворитель. Смазка подшипника скольжения ухудшилась и он приварился к валу. Ну да ничего - все сделали недешево но быстро. Езжу.

Дискам, коробке клапанов и всему остальному нифига не стало.

Всем спасибо за сочувствие.

ФИРМА AGA - ЭТО ПОЛНЫЙ ПЭ...
http://www.svong-1.com/smt/index.htm - ТУТ ВСЕ ПРАВДА.
 
Назад
Сверху Снизу