Так что же выбрать ? Хочу более шустрый аппарат

  • Автор темы Moisey
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры

Moisey

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
None
Долго читал споры KR vs VR6 vs G60, но так и не понял - что выбрать-то ? ;)

Если не сложно посоветуйте, пожалуйста, исходя из моих реалий

Есть: - Пассат B3 c 1F (72 лс) в ухоженном состоянии (около 5700$) +
1500$

Хочется: - Быстрый и удобный аппарат в этом ценовом диапазоне. Не
обязательно VAG.

Ограничения:
- Хоть и недалеко от Москвы (Тула), но боюсь трудностей с запчастями, не хотелось бы каждый болт возить на заказ. На нынешний B3 есть все в наличии.
- Боюсь резкого попадания на большое количество денег (если придется капиталить или нагнетатель загнется - кто знает как его прежние
хозяева эксплуатировали ?)
- Гольф конечно машина класс, но после пассата маловат наверное ?

Сомнения:
- Не будет ли другой немец с простым атмосферным движком литра
на три дешевле и проще в эксплуатации, чем малообъемный высокофорсированный
мотор с нагнетателем/турбиной или просто технически сложный вроде VR6?

- В данный момент в Туле 4 коррады, и все 4 убиты напрочь. Ничего аналогичного в объявлениях замечено не было. Где искать?

Принимаются любые дельные советы
 
А кроме KR есть еще 9А (136 л.с.) и более поздний ABF (по моему 150 л.с.) оба 2л. 16 клапанов.
Не рассматривались?
 
Если рассматривается KR то можно еще смотреть 9A (136 л.с.) видимо это более лучший (в соотношении цена/качество/затраты на ремонт/налоги на ТС) аппарат чем ААА или PG.

Кстати: За VR6 с нового года придется платить дорожный налог 174*50=8700 руб в год. За 9А/KR 136*20=2720р
 
Да всё просто, мощьные моторы провоцируют на быструю езду, и перед продажей врядли на них будут делать кап ремонт...
На твоём месте я бы искал В3 2 литра, 8 клапанофф, дигифант...
Самая нормальная машинка....все детали стоят копейки, по сравнению вр6, кр (кажись тока на джетты ставился, но могу ошибаться), да и тот же 9_а, неговоря про ж60....
И будет тебе счастье ;)
 
Однозначно ABF будешь бешок 520 натягивать. Да и расход не большой у меня по городу 9,2-9,5Л/100км и бегает прилично 235км/ч разгонял пару разулек. Както делали конки с 520 бехой тоже 150л.с. кто быстрей сотню наберёт, так мне надобыло только один раз переключиться и потом на второй было уже 105км/ч при 7200об/мин. :D :D :D
 
ну незнаю, 2е (2 литра 8 клапаноф) не шипко быстрый мотор но надежный, сам на нем езжу, после вр6 он по ощущениям вообще не едет, тут все зависит от желаний человека, если он хочет машину чуть быстрее чем есть то 2е подойдет изумительно, но если хочет на порядок мощнее то я бы выбрал ABF. VR6 хороший движок но проблемный.
 
foks vr6 написал(а):
ну незнаю, 2е (2 литра 8 клапаноф) не шипко быстрый мотор но надежный, сам на нем езжу, после вр6 он по ощущениям вообще не едет, тут все зависит от желаний человека, если он хочет машину чуть быстрее чем есть то 2е подойдет изумительно, но если хочет на порядок мощнее то я бы выбрал ABF. VR6 хороший движок но проблемный.

Полностью с тобой согласен! А АБФ путёвый мотор, жаль что редкость, сам живя в Германии больше месяца искал пока нашёл.
 
я после вр6 гольфа с abf искал и вот результат не нашел, езжу на 2е.
 
Все понятно, будем искать 2л/16 клапанов ;) 9A скорей всего можно найти, а вот ABF...


2Admin - а почему такая разбежка в налоге ? Раньше вроде было до 100 лс и более 100 лс, а тут получается от 150 еще больше ?

 
Бери мой 4000евро самовывоз из Германии. Возможно за дополнительную плату поставку на автовоз
 
nawigator написал(а):
Бери мой 4000евро самовывоз из Германии. Возможно за дополнительную плату поставку на автовоз

Спасибо конечно, :) вопрос только, сколько с меня наше любимое государство за расторможку сдерет ? Да и свой еще не продал, но уже объявление вывесил.
 
За растаможку - 2 евро за кубик сдерет.
 
посмотри на БМВ 520, 525, Е-34 - очень хорошая машина. Только на мощные машины щас налог подняли мало не покажется.
 
SergeySV написал(а):
За растаможку - 2 евро за кубик сдерет.

Правильно. 4000 евриков за растаможку + сборы за таможенное оформление + от 100 у.е. за то, чтобы не париться неделю.

Не забудьте про залог при выезде за машиной.
 
9_A написал(а):
Да всё просто, мощьные моторы провоцируют на быструю езду, и перед продажей врядли на них будут делать кап ремонт...

кого профвоцируют ??? стрит-какеров на тазах,
я пока замечаю обратное, чем мощнее машина тем спокойней едишь, т.к. знаешь что по тапку есть куда давить и тебе никому ничего доказывать не надо
 
Абсолютно согласен.Надо принимать во внимание,что мощные машины обычно убитые.Насколько зная немецкую жадность,такие покупают чтобы не жалеть.Поэтому не видел ни одной живой мощной тачки,не только фольцев.
 
Назад
Сверху Снизу