Стук в двигателе 1,6 BSF - VW Golf 5

emed

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
Ukraine, Kharkov
Авто
VW Golf5 1.6BSF МКПП
Всем привет !!!

Подскажите что может быть а то настроение совсем не очень ????
Гольф 5 движок 1,6 BSF после замены масла на 5000 пробега появился стук в движке похожий на гидрокомпенсаторы и стук клапана с левой верхней стороны двигателя. При прогреве стука нет после прогрева начинает проявляться. Если по трасе проехаться по 4000 оборотов то на холостых стука нет. Если выключить и подождать 3 мин стук появляется. Характер стука стук стук потом исчезает потом снова стук стук стук и исчезает не равномерный характер стука проявляется только на холостых.
Масло залито оригинал максимальный уровень бензин менял разный

Да при замене масла криво прикрутили фильтр и был свич. Движок проработал 30 секунт. Это могло повлиять ????
 
Раз я начел эту тему довиду ее до конца Надеюсь конец темы будет с положительным решением моей проблем. Но это так только надежда а время покажет.
Сейчас получил информацию из сервиса они вскрыли движок и определили что бракованные гидрокоипенсаторы. Масленого голодания из-за криво прикрученного фильтра не было. Все остальное в норме без повреждений. Сказали что вечером скажут полный комплект замены запчестей и сроки выполнения. Так что ждемс. Буду дальше сообщать результаты. Хорошо что есть еще 1,5 года гарантии.
 
Если характер стука "Стук стук стук и пропало", то я в первую очередь тоже погрешил бы на гидрокомпенсаторы. На всякий случай, перед заменой, я бы проверил давление масла. На холостых оборотах, в первый момент, когда стука еще нет и дождавшись стук вновь взглянул бы на монометр. Если давление в норме, значит либо канал в ГБЦ, по которому подается масло к гидрикам, либо сами гидрики.
Порядок проверки:

– Снять датчик давления масла -F1- и вкрутить его в манометр.
– Вкрутить тестер-манометр в держатель масляного фильтра вместо датчика.
– Приложить коричневый провод манометра для измерения давления масла к массе (-).
– Подключить тестер напряжения -V.A.G 1527 B- при помощи вспомогательных проводов из набора вспомогательных измерительных средств -V.A.G 1594 C- к (+) АКБ и датчику давления масла. Светодиод тестера не должен загореться.
– Если светодиод загорается, заменить 1,4 бар датчик давления масла -F1-.
Если светодиод не загорается:
– Завести двигатель и постепенно повышать обороты: при давлении масла 1,2…1,6 бар светодиод должен загореться, в противном случае заменить датчик давления масла.
– Увеличить обороты двигателя. При 2000 об/мин и температуре масла 80 °C давление должно быть в диапазоне 2,7 - 4,5 бар.
При больших оборотах давление масла должно быть не более 7,0 бар.
Если номинальное значение не достигнуто:
– Проверить наличие загрязнений в фильтре всасывающей магистрали

:rtfm:
 
Привет !!!
Вобщем полная лажа сегодня поменяли мне все гидрики проверили давление масла на холостых при 700 оборотов давление 2,5 - 2,7 Стук остался опустили обороты на 640 давление масла стало 2,3 стук стал реже и тише. Тоесть это не гидрики. Чем меньше обороты тем меньше стук Стук также хорошо слышен из арки колеса если его снять. Теперь мастера говорят что наверно это шатун 3 цилиндра. Но точно не знают. Они меня уже задолбали этим ремонтом. Чо сразу не льзя было померить давление и опустить обороты чтоб понять что это не гидрики. Так самое интересное что я их минут 10 убалтывал сделать так чтоб точно убедится что не гидрики. Мастера просто супер. То говорят что нельзя регулировать заслонку дроселя а в итоге можно. Чето мне не хочится им доверять разбирать полностью двигатель. У меня всетаки вопрос вот цитата письма которое я получил парню это помогло но как расказать сервису точно чтоб они это сделали я не знаю

Адаптация дроселя - это стандартная функция, которая запускается специалистом по диагностике с использованием диагностического оборудования. При его подключении к автомобилю. Насколько я понимаю - это установка заслонки дроселя в нужное положение, позволяющее поддерживать двигателю нормальные холостые обороты. У меня например говорили, что заслонка установлен на 0 градусов а нужно на 6 градусов.

Я сним переписывался и у него были один в один мои проблеммы
 
Всегда очень легко проверить - стучат ли гидрики: на заведенном движке открыть маслозаливное отверстие и послушать - изменился ли звук! Если нет - то гидрики в порядке. К стате у меня та же проблемма - я грешу на изношенный ГРМ и его ролик натяжения, так как при резком нажатии на педаль газа стучит гораздо сильнее.
 
может глупость скажу, но не клапан ли адсорбера это стучит?
 
А чего мало инфи машина голф 5 август 2007 года коробка ручная движок 1,6 BSF Характер стука на холодном его толком нет но иногда может стук стук и пропасть. При прогреве начинает стучать то громче то слабее то прападет то появится. Если проехаться и выйте послушать как правило нет. Но почти всегда появляется если на холостых погазовать то после падения оборотов на холостые через 5 сикунт стук стук и потом пропадает. потом пагазовал двигатель сбросил обороты и опять стук стук и пропал.
 
Уважаемый, emed,не такой ли у вас стучок,как на видео,которое я выкладывл тут в своем посте?
https://vwts.ru/forum/index.php?s...06&hl=видео
Если звук очень похож,то я могу многое вам рассказать о том,что Вам НЕ надо будет делать для того,что бы избавиться от него.А то денег не найдете столько,сколько ремонтники затребуют(или,если машина гарантийная,то нервов)
 
Теперь мастера говорят что наверно это шатун 3 цилиндра.

Ну вообще-то симтомы похожи на изношенные/незатянутые шатунные вкладыши. Но чтобы это посмотреть совсем не обязательно разбирать двигатель целиком. Достаточно снять масляные поддон и проверить вклыдыши.
 
Спасибо за ответ а решение найдено ????????????
 
Skuchny написал(а):
может глупость скажу, но не клапан ли адсорбера это стучит?

+1
Спрошу ту же глупость
 
Нет это не обсорбетр это точно я его тоже хорошо слышу но это не он А вот звук по ссылочке похож но точно сказать тяжело тк там уж сильно выхлоп рычит и у меня этот звук тише и реже проявляется и слышен очень хорошо не сверху авто а из ямы гдето в районе помпы роливок с этой стороны движка
 
Назад
Сверху Снизу