Шум под капотом Двигатель VR6

  • Автор темы tuner
  • Дата начала
  • Ответы 33
  • Просмотры
  • Теги
    vr6
В общем, выяснилось что для моего двигателя болт натяжитель только VAGавский оригинальный подходит, и стоит он 2000 р. Меня жаба задушила...за болт 2000 отдавать....вообщем я внутрь поршня пружину поставил, теперь она, вроде, отжимает цепь, хрустит еле-еле слышно...Как считаете, ниче я там не убью? :(
 
Хочу сказать только одно,что касается VR6,где,где а на нём лучше не эксперементировать!!!И кормить его только оригинальными запчастями,поверь потом дороже выйдет если будешь ставить альтернативу...Я вот недавно,буквально неделю назад забрал свой ВРШак с ремонта,реанимировали его на 5+,тьфу,тьфу,тьфу...Тоже пошёл стук какой-то,думал застучали цепи,потомом думал,что выжимной подшибник,а оказалась коробка!!!В итоге заменил коробку,ребята из mk-service посоветовали поставить от Golf4 VR6,ну и естественно 2 цепи,нятяжители,успокоители,сцепление полностью,высоковольтные провода,ну и коробку...Ты лучше не шути со стуками со стороны моторного отсека,съезди на диагностику,только едь к грамотным людям,что бы тебя не на бабки разводили,а сказали как есть...Удачи... :drive:
 
купи ты его на разборке, внешний вид посмотришь и всё.......там скорее всего оригинал.......на некоторых даже день гарантию дают, не подойдет вернешь
 
А где есть разборки, чтобы там ВР6 разбирали? :)
 
я покупал на Осташковской и в медведкого есть сервис там при нем разборка, два движка ВР6 там стояли :) один почти я разобрал :)

сервис "Гражданин" о нем отзывы и адрес на форуме есть
 
по теме:

на VR6 изнашиваются нижние успокоители цепи и башмак натяжения верхней цепи.
Промывка или замена верхнего натяжителя ничего не даст.

А вообще давление мерить надо.
 
....тык если он у него не нажимает, причем тут сам башмак, башмак эт пластинка с накладкой
 
Замерь давление и показания манометра в студию.
 
лучше съездить на диогностику. У меня когда цепь звинела (именно звон слышен был, и не только на холостых)это происходило после трех тысяч, до трех тысеч тихо. Нижнем натежителем почти не чего не бывает (они постоянно в масле ).
 
Да там на самом деле и башмак и натяжитель....все уже надо менять...и цепь растянулась, вообщем будем снимать коробку и менять все летом, ща и времени-то нет. Поставил пружину в верхний болт натяжителя, почти не шелестит цепь теперь, но долго так ездить, я думаю, не стоит :drive: А как мерять давление масла в двигателе? На сервисе, али самому можно?
 
один из датчиков выкручиваешь (на ВР6 те что на коробке маслянного фильтра) и вкручиваешь манометр....и всё
 
tuner написал(а):
Да там на самом деле и башмак и натяжитель....все уже надо менять...и цепь растянулась, вообщем будем снимать коробку и менять все летом, ща и времени-то нет. Поставил пружину в верхний болт натяжителя, почти не шелестит цепь теперь, но долго так ездить, я думаю, не стоит :drive: А как мерять давление масла в двигателе? На сервисе, али самому можно?

а у тебя что пружины там не было чтоли???? o_O Там пружина должна быть по любому.
 
Profi VW написал(а):
а у тебя что пружины там не было чтоли???? o_O Там пружина должна быть по любому.

В двигателях до номера 217 000 использовались натяжители работающие под давлением масла, у тебя видно после 217 000, там стоят с пружиной
 
Назад
Сверху Снизу