Шум под капотом Двигатель VR6

  • Автор темы tuner
  • Дата начала
  • Ответы 33
  • Просмотры
  • Теги
    vr6
tuner

tuner

Мастер советчик
Сообщения
156
Реакции
5
Город
Москва
Авто
был VW Passat B4 Variant VR6 1994 г., был Форд Фокус 2, сейчас Kia Sorento
Проблема в следующем: при прогретом двигателе, после поездки скажем от дома до метро появляется шум под капотом. Звук такой, как будто катаются "шарики в ведре", звук периодический..... типа - фффффффффф-хр-хр-хр-хр-хр-хр--фф-фф-хр-хр-хр-хр-фф.
На деле получается что шумит где-то в коробке, либо шумит цепь... Так вот собственно вопрос: если шум в коробке, то фиг бы с ним.
Если шумит цепь, то вероятно её придется менять, или менять натяжитель.
НО, шумит только на горячем двигателе, если на горячем - то это вроде как коробка тогда? на холодном все в полном порядке. Что делать, как самому диагностировать неисправность? :(
 
А при выжатом сцеплении шумит? Если да, то это не коробка
 
При выжатом сцеплении шумит, но почему только на горячем двигателе? Разве цепь будет греметь только на горячую? Она вроде если гремит, то гремит все время? :( Я сначала тоже на выжимной грешил....
 
попробуй старым дедовским способом, возьми брусок одним концом плотно к уху другим обойди и прощупай весь двигатель.....

Масло в порядке? натяжитель масленным давлением натягивается, мож после прогрева разогретое масло не создает необходимое давление в натяжителе....

Выкрути аккуратно посмотри натяжитель, промой его и все отверстия чтоб чистый был...
 
Тэкс, спасибо.....попробую, у меня ещё девайс есть, как у докторов слушать пациентов, прослушаю. Седня выкручу натяжитель, проверю, промою. Как проверить давление масла и какое оно должно быть?
Да, и ещё, натяжитель....что с ним может быть визуально? Это, я так представляю, болт, в центре поршень, который под давлением масла вылезает и натягивает цепь. Что с ним может быть: могут быть какие-то износы механические или выходит не до конца?
 
чтоб давление масла померять надо манометр вместо датчика вкрутить, проверь уровень пока просто.....

да, там вроде болта, поршень и отверстие для масла, износа там не особо наверное будет, а вот темный нагар хорошо бы отчистить, попробуй промывкой карбюратора, она такую дрянь быстро отъедает ........

там могло отверстие засориться и он натягивает сколько натянул, а дальше не идет.....да, на нем в принципе может быть и небольшая выработка именно в слое нагара, цепь растянулась, он пытается далше вылезти её натянуть, а мешает буртик из нагара, ну надо просто глянуть......

а мож, кстати и цепь сама, надо сначала понять откуда звук.......

а может у тебя гидрокомпенсаторы закисли, сколько прошел движок? как давно масло менялось и какое?
 
А что такое гидрокомпенсаторы и где они есть? Движок прошел 186 000, масло менял 10 000 км назад, меняю регулярно, масло Castrol 5W40. В принципе, этому звуку уже год, он не громче не тише. Скажем так - машина досталась за копейки, по знакомству, когда брал, слышал звук, владелец бывший сказал, что так уже пол года так ездит...
 
таааааааааак...... :)

Гидрокомпенсаторы-такие цилиндрики стоят на клапанах прям, они прижимают распредвал к клапану, в них через маленькие дырочки тоже подается масло, и создается давление, чем больше обороты тем больше там давление, и сильнее клапан прижимается, таким образом зазора нет.......если бы их не было то на этих машинах клапана нужно было бы регулировать как на наших скажем девятках....

....так вот, они закисают со временем и начинают стучать, могут на холодную, могут на горячую, залей в масло добавку "стоп шум гидрокомпенсаторов" только фирмы Ликви Моли и через 1000 пробега поменяй масло........НО ТОЛЬКО ЕСЛИ ШУМ ОТТУДА из головки
 
если так долго ездишь с этим шумом, то скорее всего гидрокомпенсаторы и может цепь.......другие шумы думаю давнобы уже повылезали наружу :)
 
Ну шум точно идет не из под головки блока, он справа идет, если лицом к двигателю встать.
Ладно.:( ...если это цепь, то я так понял, чтобы поменять саму цепь, надо коробку снимать, в принципе, если не снимать коробку, то поменять можно болт-натяжитель и успокоитель цепи, а вот башмак без снятия коробки тоже не удасться поменять...так? :( :( :( Слушай, а ты коробку снимал? o_O
 
ты прав, про цепь......


я отдельно не снимал коробку я снимал с движком когда перебирал его........

а снимается она достаточно геморно, если будешь заморачиваться:
надо подставить че-нить под двигатель или вывесить его, потом открутить от коробки оси шрусов (там фланцы около коробки), потом болты крепления коробки к подушке (да и наверное двигатель нужно открутить от подушек,но не снимать) и в конце все болты коробки к двигателю.............там места очень мало, с какой небудь "матерью" вынуть ось коробки из движка (придется наверное перекосить движок, наверное все таки его лучше вывесить), да и не забудь снять датчик движения с коробки и тросы ручки МКПП ну и всё что найдешь.......

потом снимаешь крышки боковые, ВНИМАТЕЛЬНО ТАМ С МЕТКАМИ ВАЛОВ, ЛУЧШЕ КРАСКОЙ ПОМЕТЬ........там две цепи, раз залез туда меняй цепи, натяжители успокоители, и до кучи погляди сцепление (диск, выжимной, выработку на корзине), потому как туду не налазишься и если что, то лучше поменять ......

крышки кстати не имеют прокладок, поэтому нужен хороший герметик.......
 
дааа......жестоко....ну ладно, сначала попробую снять натяжитель и посмотреть на него, если не поможет, сниму головку блока и погляжу на успокоитель...ну а если не поможет, то придеться снимать коробку! Спасибо за помощь, я отпишусь;)
 
дааааа. не ищите легких путей, гбц тож не так просто снимается как кажется, и без снятия кпп можно поменять только один успокоитель и все
 
я ж и говорю не просто, только не пойму зачем головку снимать?! чтоб посмотреть на успокоитель?! оно того не стоит, если разбирать так уж.......
 
Ну в принципе вы правы конечно...если снимать, так снимать все нафиг...Вообщем вчера вытащил (пол часа корячился с WD40, так прикипел!!!) болт-натяжитель, осмотрел, с виду вроде вообще как новый. Там стоит поршень, я его потянул на себя и со звуком "ЧПОК" он вышел из болта, так на боковой поверхности есть дырочка, если я правильно понял, то дырочка служит для нагнетения туда масла, так вот когда я вытаскивал поршень, если бы дырочка была бы сквозная, "чпока" не было бы, и соответственно когда я ставил поршень назад, воздух внутри блота его снова выталкивал...это же не правильно???? Или правильно??? Или мне взять иголочку и потыкать в дырочку??? Я в замешательстве! :(
 
отверстие должно быть точно......

не помню точно, но у меня по-моему тоже обратно вылезал когда я его собирал....
 
ковыряй смело :)
 
Ну вообщем дело такое, снял я натяжитель, почистил его, поковырял, опустил в баночку с маслом, чтобы воздух изнутри вышел, поставил назад, завел, проехал 1 км, опять заскрежетало, снова вынул натяжитель, разобрал, оказалось: там на поршне есть манжетка, она почему-то продырявилась и кусочек выдавило через отверстие на болте....мне вот интересно, это манжета на ладан дышала, или я собрал чего коряво? Хотя там ошибиться трудно...завтра иду покупать новый натяжитель...ставить стремно его, вдруг опять поуродую...
 
да хоть новый болт поставь все равно цепи шуметь будут, тут только замена цепей с натяжителями поможет
 
пусть малой кровью попробует.........разобрать всё успеет
 
Назад
Сверху Снизу