Как проверить вакуумник? В3 2Е3, при нажатии на тормоз падают холостые

Тогда следующий вопрос, если они заглушены, то зачем их делают эти штуцеры?! Или это уже вопрос к заводу изготовителю?! )))
 
Ну не будут же они под каждую модификацию новый клапан делать. На EZ у меня туда вакуумный регулятор трамблератподключен был например
 
С штуцерами разобрался, что по моей проблемы мысли какие есть?! :unsure:
 
Ход мыслей правильный, только завоздушивания системы у тебя не. Вакуумник глючит, а почему- надо разбираться. Если проблема в шланге, она обычно проявляется на горячем движке(шланг нагревается и от вакуума плющится). Возможна трещина в шланге, но она по другому проявляется. Но поменять попробуй. Лучше на пробу взять шланг на пару дней, если получится. Если не поможет- вакуумник на замену
 
Шланг поменяю, все таки 700 рублей, а вот вакуумник менятьнь не буду - дорого!!!
 
На разборе поищи, значительно дешевле выйдет. Себе ставил- 4-й год работает. Брал за 600 руб. Правда это наши цены. Без него плохо ездить, я пробовал :) Может отказать в самый интересный момент- такое ощущение, что тормозов просто нет- педаль как в стену упирается o_O Неприятно
 
Fizcop написал(а):
Шланг поменяю, все таки 700 рублей, а вот вакуумник менятьнь не буду - дорого!!!

700 р в сборе с клапаном. У меня клапан исправный был, я менял только шланг на жаропрочный подходящего диаметра - 100 р.
 
всем привет! тут обсуждалось про вакуумные трубки,и была ссылка на фото,но ссылка неработает,поетому ,я так понял что эта трубка идёт от вакуумника через клапан и уходит в левое крыло, даже если вы не это обсуждали, можете обяснить куда и для чего она подсоединяется, и где находится дополнительный вакуум на акпп, симптомы - при торможении подтраивает движок,но под педалью воздуха не слышно, проверил все трубки кроме этой что уходит в крыло.
а 80 в4 2.0авт акпп
 
разобрал подкрылок, там есть дополнительный бак для вакума, отсоединил его, изменений нет, видно пришло время менять вакумный нагнетатель :mad:, или не обращать внимания.
 
у меня проблема следующего сорта: провалилась педаль так что горят стоповые огни, т.е ниже конца датчика срабатывания тормозов. Снял шток, который выходит из ВУТ, педаль становится нормально, за шток тянешь твердый звук и не вытягивается дальше как не вертел (тоже самое и со снятым глав торм цил)
сейчас прочитал, что в одном направлении должен продуваться шланг, у меня в обе стороны..... При частом нажатии на педаль меняются обороты двигателя но это скорее всего неисправный обратный клапан....

Кто разбирал ВУТ? У меня есть непонятки со штоком, может я его как провернул, а на конце фасонная шайба, и теперь я никак на место её не поставлю... у кого есть соображения?
Раньше такой проблемы не было...педаль отжатая была..
 
Народ хелп!!!! У меня проблема с тормозами При движении надавливаешь на тормоз машина в начале тормозит хорошо потом педаль становится все жёстче и в конечном итоге усилитель совсем не помогает торможу только усилием ноги вот так примерно.

Двигатель дизель

Менял вакуумный насос посоветовали на сто 8000 КОЗЛЫ :sick: типа не давал разрежение разницы ни какой
 
ну я бы посоветовал, не вакуумник менять, а ГТЦ)
;)
 
Назад
Сверху Снизу