Как проверить вакуумник? В3 2Е3, при нажатии на тормоз падают холостые

olegvolk

Постоянный участник
Сообщения
29
Реакции
0
Город
Россия, Обнинск
Авто
VW Passat B3, 1.6 RF, 2E3, 1989
Всем доброго времени суток!
Проблемма в следующем: при нажатии на тормоз ИНОГДА падают холостые (вплоть до того, что глохну). Происходит это не всегда, могу несколько дней ездить нормально, потом несколько дней мучиться. Сейчас холостые выставленны ~ 1300. Чел, который чистил и настраивал карбюр, говорит, что подсасывает воздух через вакуумник. Хотя холостые иногда падают и без нажатия на тормоз (например, на стоянке во время прогрева, или подъехал к подъезду, остановился, жду жену, движок не глушу. Начинают падать и затем может заглохнуть).
ВОПРОС : как проверить вакуумник БЕЗ его замены? Новый стоит порядка 7000 р и менять его хотелось бы только при полной уверенности в его неисправности!
 
Проверяется вак. усилитель так: нажимаешь несколько раз тормоз, затем не отпуская педали заводишь машину. Педаль должна "уйти". Пусть движок поработает минут 5, заглуши. Снова нажми на тормоз, при первом нажатии усилие должно быть обычным, а при последующих нажатияхпедаль становится жестче и ход ее уменьшается. Если такого не получается то вакуум в замену.

ЗЫ Чуть не забыл. В вакуумном шланге(от впускного коллектора до вак. усилителя) есть запорный клапан, он тоже может быть причиной. Надо снять шланг и продуть его в обоих направлениях. Продуваться должен только в одном направлении. Если это не так, то замени шланг с клапаном. И проверь снова по вышеописанному.
 
и если всётаки вакум то эта цена завышена цена от 50 да 100$ можна найти я абс вот менял на простые томоза вапще наразборе нахаляву взял 20$
 
Man61 написал(а):
Проверяется вак. усилитель так: нажимаешь несколько раз тормоз, затем не отпуская педали заводишь машину. Педаль должна "уйти".

Это уже проверял, все так и происходит. Сегодня проверю остальные пункты.
По цене - EXIST предлогает от 250 $ :(. Соответственно в наших магазинах от 6000-7000 тысяч (объехал все магазины в округе). Ставить б\у стрёмно o_O, разборок в округе путёвых нет, придется ехать в Москву. Так что если все-таки придется менять, то на новый.
Кстати, а в каком направлении должен продуваться щланг? Насколько я понимаю, от вакуумника к движку воздух должен сосаться, а наоборот - нет?
 
Man61 написал(а):
Проверяется вак. усилитель так: нажимаешь несколько раз тормоз, затем не отпуская педали заводишь машину. Педаль должна "уйти". Пусть движок поработает минут 5, заглуши. Снова нажми на тормоз, при первом нажатии усилие должно быть обычным, а при последующих нажатияхпедаль становится жестче и ход ее уменьшается. Если такого не получается то вакуум в замену.

ЗЫ Чуть не забыл. В вакуумном шланге(от впускного коллектора до вак. усилителя) есть запорный клапан, он тоже может быть причиной. Надо снять шланг и продуть его в обоих направлениях. Продуваться должен только в одном направлении. Если это не так, то замени шланг с клапаном. И проверь снова по вышеописанному.

а как снимается этот шланг от вакуумника, шланг этот на ощупь очень дубовый боюсь что сломпть.
 
Сначала нужно вытащить один конец из втулки вак. усилителя, а потом второй конец отсоединить от впускного коллектора. Надо постараться не сломать, иначе придется новый покупать.
Продуваться должен в направлении от ваккума к коллектору.
И еще, осмотри уплотнительную втулку шланга в корпусе вак. усилителя, если повреждена - заменить.
 
Man61 написал(а):
Проверяется вак. усилитель так: нажимаешь несколько раз тормоз, затем не отпуская педали заводишь машину. Педаль должна "уйти". Пусть движок поработает минут 5, заглуши. Снова нажми на тормоз, при первом нажатии усилие должно быть обычным, а при последующих нажатияхпедаль становится жестче и ход ее уменьшается. Если такого не получается то вакуум в замену.

Все происходит, как здесь описано. Проверить клапан не смог, т.к. не смог снять шланг с вакуумника (очень плотно сидит, такое впечатление, что перед установкой его размачивали в ацетоне или сажали "на горячую". При попытке его снять задел тосольный шланг, из которого полился тосол :sorry:. Кстати, способ временного залечивания такого шланга - замотать место пробоя лейкопластырем. Я уже несколько дней катаюсь (жду, пока привезут новый шланг), а мой друг год проездил так.
Так что клопан проверить не удалось :angry2:.
Достаточно ли для вынесения вердикта проверки вакуумника БЕЗ проверки клапана, или все-таки каким-то образом надо снять и продуть?
 
Клапан проверить все же надо.
 
Нашел дыку в шланге, который идет от клапана на вакуумник. Один из предыдущих хозяев замотал его черной изолентой (достаточно аккуратно и красиво), так что я и не заметил. Новый в сборе с клапаном стоит 700 р. Т.к. клапан оказался исправлен, то был куплен подходящий по диаметру термостойкий шланг и присобачен на место. Поезжу несколько дней и отпишусь по результатам.
Родной шланг действительно очень дубовый :angry2:, снять его с втулки и клапана получилось только с помощью фена. Хотя ступил, можнро было и просто срезать. :rolleyes:
 
ОТъездил, разница ощутимая!
 
Man61 написал(а):
Проверяется вак. усилитель так: нажимаешь несколько раз тормоз, затем не отпуская педали заводишь машину. Педаль должна "уйти". Пусть движок поработает минут 5, заглуши. Снова нажми на тормоз, при первом нажатии усилие должно быть обычным, а при последующих нажатиях педаль становится жестче и ход ее уменьшается. Если такого не получается то вакуум в замену.
то есть если возможно накачивать вакуумник при заглушённом моторе, то он в порядке, так?!


Man61 написал(а):
Продуваться должен в направлении от ваккума к коллектору.
точно шланг в эту сторону должен продуваться?
а не от коллектора к вакууму?!
 
то есть если возможно накачивать вакуумник при заглушённом моторе, то он в порядке, так?!
/QUOTE]

В принципе да, только педаль при заводке двигателя ОБЯЗАТЕЛЬНО должна утопнуть. В этом и есть смысл вакуумника, помочь водителю нажать на педаль.

точно шланг в эту сторону должен продуваться?
Да. Двигатель - источник вакуума. Усилитель - его потребитель. Движок отсасывает воздух из вакуумника, создавая там разряжение для его работы.
 
значит работает.
тк при заглушённом ДВС, педаль накачивается, а когда заводишь уходит.

шланг если от вакуума отсоединять, то он воздух продолжает сосать, а если пальцем его заткнуть, то глохнет..

хм.. что же тогда может быть?!
:unknw:
 
DUX написал(а):
шланг если от вакуума отсоединять, то он воздух продолжает сосать, а если пальцем его заткнуть, то глохнет..

Странно, у меня наоборот стабилизировались обороты и двигатель начинал ровнее работать. Может, у тебя смесь переобогощенная, т.е. воздуха не хватает? Хотя в я не спец, может и приврал (в этом сообщении).
А в чем проблема-то?
 
вот смотри, проблему пока не знаю как решить.. даже уже тем 5 поднял(

:unknw:
 
Мда, фиг знает. Я сам пока только учусь :rolleyes:
 
А у меня проблема следующая появилась:
Завожу движок, нажимаю на педаль - дубовая, чтобы её продавить надо пару тройку раз нажать на педаль (двигатель заведен), потом она проваливается и все становится впорядке. Прокачивал тормоза, помогло, но не надолго, т.е. км через 200 - 300 опять такая же фигня и так каждое утро, т.е. псле длительной стоянки. При движении никаких проблем... ТЖ не уходит, все барабаны и суппорта сухие. Что искать, с чего начать?! Вакуумник естественно не хоца менять, начну с замены трубочки с клапаном идущим от вакуумника к коллектору. Как я понимаю у меня где то завоздушивание системы происходит, вопрос в том с чего начать поиск... Подскажите трубка из вакууумника просто выдергивается?

И еще вопрос, куда идет шланг от клапана через данный выход...???
http://foto.mail.ru/mail/fizcop/raznoe/54.html
 
Трубка выдергивается. Штуцер на клапане должен быть закрыт колпачком наглухо.
 
Но их там два, обратите внимание?! Один закрыт колпачком, а второй открыт?! У меня например шел раньше с этого штуцера шланг на газовый редуктор вакуумный, а сейчас просто шланг заглушен...

Т.е. как я понимаю два штуцера должны быть заглушены?! :rolleyes:
 
Именно
 
Назад
Сверху Снизу