Амортизаторы KONI vs BILSTEIN

Народ а что значит прокачать аммортизатор, руками ????
 
К тому же есть пружины -35мм, b6 наверное отпадает, остаеться только б8 или koni sport, или можно поставить обычные koni(красные)? Просто хочеться энергоемкости и комфорта.
 
Просто хочеться энергоемкости и комфорта

Поставил недавно Koni Sport kit. Нуу.. не дождешься комфорта особого на наших дорогах)) да и не для комфорта оно делается, а скорее вопреки ему. Так что я бы посоветовал искать что-нибудь помягче и попроще.
 
Кони - регулируются - Биль нет.

А для чего нужны эти настройки по жесткости??
Ведь машина не спортивная.Так для души

b6 наверное отпадает, остаеться только б8 или koni sport

Ход у B6 и koni sport одинаковый.
Необязательно для занижение ставить В-8.
В-6 с заниженными пружинами ходит неплохо.Проверенно на своем опыте.

Если хотите мягкости и комфорта, то ставте прогресивные пружины и маслянные амортизаторы.
Если хотите драйва ставте газ,но только хороший газ(В-4 :sick: полное по сравнению с В-6),
У В-6 есть больше преимущество перед koni sport. В-6 перевернутого типа.
верхний шток толстый,а в верху нагрузки на шток намного больше чем в низу.
На В-6 (и выше) вероятность погнуть или сломать шток при попадании в яму(открытый люк) на много ниже чем на прочих амортизаторах.

Эти амортизаторы могут устанавливаться с любыми стандартными пружинами, т.к. имеют размеры серийных амортизаторов. Однако, учитывая особенности конструкции и базовых настроек амортизаторов серии Спорт, рекомендуется использовать их с пружинами, специально разработанными для тюнинга подвески автомобиля.(взято с сайта http://www.bilstein-online.ru/doc.cgi?id=8)

У всех понятие "работать" разное.

Хорошо написал. :good:

Парни это всеволиш мое мнение,
Выберайте то что Вам нужно, а не то что Вам навязуют.
 
Все же на занижении наверное мощнее будет б8, меньшая вероятность что пробьет. Так?
 
Назад
Сверху Снизу