Кони - регулируются - Биль нет.
А для чего нужны эти настройки по жесткости??
Ведь машина не спортивная.Так для души
b6 наверное отпадает, остаеться только б8 или koni sport
Ход у B6 и koni sport одинаковый.
Необязательно для занижение ставить В-8.
В-6 с заниженными пружинами ходит неплохо.Проверенно на своем опыте.
Если хотите мягкости и комфорта, то ставте прогресивные пружины и маслянные амортизаторы.
Если хотите драйва ставте газ,но только хороший газ(В-4
полное по сравнению с В-6),
У В-6 есть больше преимущество перед koni sport. В-6 перевернутого типа.
верхний шток толстый,а в верху нагрузки на шток намного больше чем в низу.
На В-6 (и выше) вероятность погнуть или сломать шток при попадании в яму(открытый люк) на много ниже чем на прочих амортизаторах.
Эти амортизаторы могут устанавливаться с любыми стандартными пружинами, т.к. имеют размеры серийных амортизаторов. Однако, учитывая особенности конструкции и базовых настроек амортизаторов серии Спорт, рекомендуется использовать их с пружинами, специально разработанными для тюнинга подвески автомобиля.(взято с сайта
http://www.bilstein-online.ru/doc.cgi?id=8)
У всех понятие "работать" разное.
Хорошо написал.
Парни это всеволиш мое мнение,
Выберайте то что Вам нужно, а не то что Вам навязуют.