Амортизаторы KONI vs BILSTEIN

uno

uno

Постоянный участник
Сообщения
44
Реакции
0
Город
None
Привет!
Я нахожусь в замешательстве. Имееться автомобиль g3 vr6. Несколько месяцев назад перебрал всю подвеску. Выбор аммо и пружин пал на готовый кит от SACHS(118 117) ,это готовый комплект "спортивной подвески" 4аммо(серия ADVANTAGE)+4пружины(-35), брал все в exist.ru. Что могу сказать отездил я на нем пару месяцев, а точнее где то 7-10 тыс. км и стал замечать что передок уже не обладает той свежестью, все чаще стало пробивать подвеску, особенно энергоемкость пропадала при езде в двоем или более человек. Вообщем переднии стойки у SACSH -САКС. Что касаеться задних аммо и пружин из этого комплекта то с ними все ок. Так вот. Стою я перед выбором на что менять переднии аммо. Что лучше поставить на Фольксваген Гольф с тяжелым мотором AAA bilstein или koni.??

Из бильштайна:
Серия B6 SPORT представлена каталожными намерами :
B36-1524
B36-1529
V36-4023
V36-4024
VE3-4391

Вопрос какой B6 покупать ??????? в чем их отличие??? :unknw:

Серия B8 Sprint представлена каталожными намерами :
VE3-4392
VE3-4396

Вопрос какой B8) покупать ??????? в чем их отличие??? :unknw:


позиции выбирались по сайту http://www.probilstein.ru

Ну что касаеться Koni то тут вот так :

KONI FSD
KONI Special
KONI Sport

Вопрос какие кони ) покупать ??????? в чем их отличие??? :unknw

Хочеться добиться наиболее большей энергоемкости (чтоб хавала все неровности дорог Московских), выбранный аммо будет использоваться с пружинами -35. Склоняюсь больше к BILSTEIN судя по толщине штока аммо, они мощнее чтоли ))).Да еще на сайте про них написанно что :


http://www.probilstein.ru/index.php?com=ar...d=19&mid=18

однотрубная технология Bilstein с использованием «перевернутой» конструкции,
оптимизация в ходе дорожных испытаний Bilstein,
высокие резервы мощности, ---(ВЫСОКИЕ НАХ) это то чего хочеться добиться .
не требуется TUV-регистрации.

Итог:
HELP!!!!!!!!!!!!
 
Хочеться чтоб при занижении -35 -35 было очень энергоемко, чтоб не пробивала(никогда даже при прыжке), чтоб поглощала удары и ямы отменно(хавала дорогу).

Я к тому что, какие аммо смогут справиться со всем этим ?

 
Сейчас у меня стоят аналог оригинальным - Bilstein B3. Вроде нормально, даже отлично. Профиль резины - 45 при 16".
Как ты гоняешь? Что подразумеваешь под тем, что пропала свежесть?))
 
себе ставил билштайн. на лето супер но зимой слегка дубоваты. но у мну машинка другая ;)
 
Пропала свежесть - большие крены, недостаточная энергоемкость на сжатие, мелкие неровности грубо отрабатывать стали, присутствует ощущение что просто аммо устал. И все эти прелести на САКС Адвантаж после 7 тыс км пробега(переднии аммо).

ТУ ----КАРЕН.
Я на самом деле вообще удивляюсь как на Bil B3 твоя врка нормально хавает дорогу да еще и на автомате и 16 дисках))))) ни в жизни не поверю. Если ты считаеш что она у тебя как ты говориш "вполне нормальная", то попробуй на 170 черкизовский мост в правом ряду в обе стороны проехать, зубы на панели приборов остануться(хотя может что хуже будет).


Просто у меня машина тож изначально на автомате была, удобно только в пробке. В режиме гонка это тупо наковальня на кольях в подвестке, причем кольях аллюминивых.
 
Ну так может кто какие мысли выскажет по поводу выбора аммо. ???????????????????????????????????????????? ЛЮДИ АУУУУУУУУ!!!!!!
 
Так я не понял - тебе жесткость нужно (табурет) или наоборот помягче что ли?
Я и говорю про свою - что у меня в плане управляемости и жесткости одни плюсы!
 
МНЕ НУЖНО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ЭНЕРГОЕМКОСТЬ!!!!!!
 
uno написал(а):
Привет!
Что лучше поставить на Фольксваген Гольф с тяжелым мотором AAA bilstein или koni.??

Из бильштайна:
Серия B6 SPORT представлена каталожными намерами :
B36-1524
B36-1529
V36-4023
V36-4024
VE3-4391
Вопрос какой B6 покупать ??????? в чем их отличие??? :unknw:
Серия B8 Sprint представлена каталожными намерами :
VE3-4392
VE3-4396
Вопрос какой B8) покупать ??????? в чем их отличие??? :unknw:
Итог:
HELP!!!!!!!!!!!!

У самого уже на второй машине стоят B6 по кругу. :good: :good:
Отзывы в большинстве положительные.На них чем быстрее едешь тем они
мягче. На скорости практически любые неровности и ямки хавает.
В6 и В8 почти одинаковые,разница только в том что:
В6 для пружин стандартного размера
В8 для укороченных пружин.
Очень хороший выбор.
P.S Поверь наслово. Ямок,рельс, лежачих полицейских для меня несуществует.Если они на дороге то нажимаю на газ а не на тормоз :drive:
На прошлой машине В6 стояли с заниженными пружинами,до сих пор ходят
Фото и описание прошлой машины http://forum.2108.kiev.ua/index.php?&a...item&CID=76

 
uno написал(а):
Привет!
Что лучше поставить на Фольксваген Гольф с тяжелым мотором AAA bilstein или koni.??

Из бильштайна:
Серия B6 SPORT представлена каталожными намерами :
B36-1524
B36-1529
V36-4023
V36-4024
VE3-4391
Вопрос какой B6 покупать ??????? в чем их отличие??? :unknw:
Серия B8 Sprint представлена каталожными намерами :
VE3-4392
VE3-4396
Вопрос какой B8) покупать ??????? в чем их отличие??? :unknw:
Итог:
HELP!!!!!!!!!!!!

У самого уже на второй машине стоят B6 по кругу. :good: :good:
Отзывы в большинстве положительные.На них чем быстрее едешь тем они
мягче. На скорости практически любые неровности и ямки хавает.
В6 и В8 почти одинаковые,разница только в том что:
В6 для пружин стандартного размера
В8 для укороченных пружин.
Очень хороший выбор.
P.S Поверь наслово. Ямок,рельс, лежачих полицейских для меня несуществует.Если они на дороге то нажимаю на газ а не на тормоз :drive:
На прошлой машине В6 стояли с заниженными пружинами,до сих пор ходят
Фото и описание прошлой машины http://forum.2108.kiev.ua/index.php?&a...item&CID=76

 
Ну так кто нибудь скажет слово в защиту коней? Или без вариантов ?
 
Что никто с форума на конях не ездил ?????
 
Народ я тоже хочу себе поставить BILSTEIN B6 Sport,а какие пружины лучще поставить чтобы было жестко,и без занижения???
 
Если на них(В-6) ниразу не ездил сначала на родные пружины поставь.
Думаю для начала этого будет достаточно.
На них машина даже немного поднимется
 
Andi VR6 написал(а):
Если на них(В-6) ниразу не ездил сначала на родные пружины поставь.
Думаю для начала этого будет достаточно.
На них машина даже немного поднимется

а какие родные пружины лучше?

и еще вопросик,вот смотрел аммо на сайте,а там для Фольксваген Гольфа 5 видов
Серия B6 SPORT представлена каталожными намерами :
B36-1524
B36-1529
V36-4023
V36-4024
VE3-4391
и какая в них разница?какие брать то?
 
а какие родные пружины лучше?

Незнаю.Сам Golf купил в ноябре месяце,ставил на те что стояли.
и еще вопросик,вот смотрел аммо на сайте,а там для Фольксваген Гольфа 5 видов

Сто процентов не уверен, но мне кажится что там указаны коды левого-правого переднего амортизатора ,левого-правого заднего и двухтрубного.
Но лутше всего перезвони поставщику,он тебе точно скажет в чем разница
 
Andi VR6 написал(а):
Незнаю.Сам Golf купил в ноябре месяце,ставил на те что стояли.

Сто процентов не уверен, но мне кажится что там указаны коды левого-правого переднего амортизатора ,левого-правого заднего и двухтрубного.
Но лутше всего перезвони поставщику,он тебе точно скажет в чем разница

спасибо за совет,как буду покупать обязательно позвоню и все разузнаю)
 
ИТак Вам надобно решения?)) Готового)) нет его. Вы самостоятельно определитесь - поставите и поймете - то или не то))

Я выбирал месяц)) B6 стояли на 08 - было жестко. Нет скажу прямо ПИЗ.Ц как жестко - потому что однотрудник потому что такая настройка...

В данный момент пришел комплект кони спорт кит.

О чем вообще может быть речь? Кони это кони!!!! И если заказывать из нормальногоместа то и придут из Голандии. Если прокачиватьи устанавливать правильно - то и проходят они долго... (А то еп умников пол инета - кони мол не те... а то что ставили не прокачав, и на старые подшибники и опоры это не важно).


Кони - регулируются - Биль нет.
Кони двухтрубник - Биль перевертыш однотрудник.
Кони компромис Биль безкомпромисен
Кони тестируются на ВАШЕЙ машине доноре и настраивается именно под ВАШУ модель авто. Биль - конвеерно идет на глазок.
Кони собраны вручную - Биль штамповка.
Кони подделывать смысла нет - Биль есть.
Кони (низово стоимостной групы) спешл Это УЖЕ ОЧЕНЬ ХОРОШО А вот Биль 4 (той же категории) - это гамно на 4 мес.


И как совершенно верно тут отметили владельцы B6 - да я полностью соглашусь что на биле- чем быстрее тем меньше ям. Но я не уверен что стоя в пробках почти 24 часа в сутки этот принцип применим. К тому же кто не помнит у нас в жилой зоне ограниченик скорости 60 км/ч. :rtfm:


Подвеска должна работать - а не отбивать в жопу каждую кочку.


Устриц ел. Резина с 45 профилем кони спорт кит занижение -40 мм. Кони спорт завернутыв половину. Машина стоит как вкопанная -по жесткости восприятия пятой точкой - как на обычных газовых амо - тока приятнее))) Это если неровности. Если дорога поровнее - вообще доволен как слон.


И еще))) Раз уж спросили. Купить амо и городить потом колхоз подбирая пружины = выкинутые деньги. Уже ударился об грабли. Больше не хочу.
К B6 нет комплекта пружин с занижением - потому что они расчитаны на стоковые!!! Все остально бредни менежеров чтоб впихнуть. B8 с коротким штоком расчитаны для тюнинга и занижения но вот как они будут работать в купе с какими либо прружинами Вам никто не скажет.


Все ИМХО и не обязательно правильное :hat:

p.s. Лично я на врша поставил бы кони спорт без занижения или же B8.
 
Если прокачиватьи устанавливать правильно - то и проходят они долго...

А как можно неправлиьно установить?

Кони двухтрубник - Биль перевертыш однотрудник.

И этим мен Биль нравится

Кони компромис Биль безкомпромисен

Компромисс между чем и чем?

Кони тестируются на ВАШЕЙ машине доноре и настраивается именно под ВАШУ модель авто. Биль - конвеерно идет на глазок.

Как и что тестируется и разрабатывается - думаю могут сказать только разработчики, а бросаться громкими ничем не обоснованными фразами - гулпо

Кони собраны вручную - Биль штамповка.

Не всегда ручная сборка - это залог качества.
Ручной труд по "одинаковости" не переплюнет конвейер.

Кони подделывать смысла нет - Биль есть.

Почему же нет смысла?

Кони (низово стоимостной групы) спешл Это УЖЕ ОЧЕНЬ ХОРОШО А вот Биль 4 (той же категории) - это гамно на 4 мес.

Ну у меня стоит B4 Биль - и ничего, почти год как ходят.

Подвеска должна работать - а не отбивать в жопу каждую кочку.

У всех понятие "работать" разное.
Я когда на -60мм ездил - у меня подвеска работала. Она работала в меру натсроек пружин и амортизаторов.
И то, и то работает - только по-разному.

К тому же кто не помнит у нас в жилой зоне ограниченик скорости 60 км/ч.

В городах всмысле.
Ой только не надо эти пафосные разговоры про 60.......

К B6 нет комплекта пружин с занижением - потому что они расчитаны на стоковые!!! Все остально бредни менежеров чтоб впихнуть. B8 с коротким штоком расчитаны для тюнинга и занижения но вот как они будут работать в купе с какими либо прружинами Вам никто не скажет.

А зачем кому-то что-то говорить, если есть разработанные киты B10 и В12. Я уж молчу про В14 и В16.....
 
Назад
Сверху Снизу