uno
Постоянный участник
Привет!
Я нахожусь в замешательстве. Имееться автомобиль g3 vr6. Несколько месяцев назад перебрал всю подвеску. Выбор аммо и пружин пал на готовый кит от SACHS(118 117) ,это готовый комплект "спортивной подвески" 4аммо(серия ADVANTAGE)+4пружины(-35), брал все в exist.ru. Что могу сказать отездил я на нем пару месяцев, а точнее где то 7-10 тыс. км и стал замечать что передок уже не обладает той свежестью, все чаще стало пробивать подвеску, особенно энергоемкость пропадала при езде в двоем или более человек. Вообщем переднии стойки у SACSH -САКС. Что касаеться задних аммо и пружин из этого комплекта то с ними все ок. Так вот. Стою я перед выбором на что менять переднии аммо. Что лучше поставить на Фольксваген Гольф с тяжелым мотором AAA bilstein или koni.??
Из бильштайна:
Серия B6 SPORT представлена каталожными намерами :
B36-1524
B36-1529
V36-4023
V36-4024
VE3-4391
Вопрос какой B6 покупать ??????? в чем их отличие???
Серия B8 Sprint представлена каталожными намерами :
VE3-4392
VE3-4396
Вопрос какой B8) покупать ??????? в чем их отличие???
позиции выбирались по сайту http://www.probilstein.ru
Ну что касаеться Koni то тут вот так :
KONI FSD
KONI Special
KONI Sport
Вопрос какие кони ) покупать ??????? в чем их отличие??? :unknw
Хочеться добиться наиболее большей энергоемкости (чтоб хавала все неровности дорог Московских), выбранный аммо будет использоваться с пружинами -35. Склоняюсь больше к BILSTEIN судя по толщине штока аммо, они мощнее чтоли ))).Да еще на сайте про них написанно что :
http://www.probilstein.ru/index.php?com=ar...d=19&mid=18
однотрубная технология Bilstein с использованием «перевернутой» конструкции,
оптимизация в ходе дорожных испытаний Bilstein,
высокие резервы мощности, ---(ВЫСОКИЕ НАХ) это то чего хочеться добиться .
не требуется TUV-регистрации.
Итог:
HELP!!!!!!!!!!!!
Я нахожусь в замешательстве. Имееться автомобиль g3 vr6. Несколько месяцев назад перебрал всю подвеску. Выбор аммо и пружин пал на готовый кит от SACHS(118 117) ,это готовый комплект "спортивной подвески" 4аммо(серия ADVANTAGE)+4пружины(-35), брал все в exist.ru. Что могу сказать отездил я на нем пару месяцев, а точнее где то 7-10 тыс. км и стал замечать что передок уже не обладает той свежестью, все чаще стало пробивать подвеску, особенно энергоемкость пропадала при езде в двоем или более человек. Вообщем переднии стойки у SACSH -САКС. Что касаеться задних аммо и пружин из этого комплекта то с ними все ок. Так вот. Стою я перед выбором на что менять переднии аммо. Что лучше поставить на Фольксваген Гольф с тяжелым мотором AAA bilstein или koni.??
Из бильштайна:
Серия B6 SPORT представлена каталожными намерами :
B36-1524
B36-1529
V36-4023
V36-4024
VE3-4391
Вопрос какой B6 покупать ??????? в чем их отличие???
Серия B8 Sprint представлена каталожными намерами :
VE3-4392
VE3-4396
Вопрос какой B8) покупать ??????? в чем их отличие???
позиции выбирались по сайту http://www.probilstein.ru
Ну что касаеться Koni то тут вот так :
KONI FSD
KONI Special
KONI Sport
Вопрос какие кони ) покупать ??????? в чем их отличие??? :unknw
Хочеться добиться наиболее большей энергоемкости (чтоб хавала все неровности дорог Московских), выбранный аммо будет использоваться с пружинами -35. Склоняюсь больше к BILSTEIN судя по толщине штока аммо, они мощнее чтоли ))).Да еще на сайте про них написанно что :
http://www.probilstein.ru/index.php?com=ar...d=19&mid=18
однотрубная технология Bilstein с использованием «перевернутой» конструкции,
оптимизация в ходе дорожных испытаний Bilstein,
высокие резервы мощности, ---(ВЫСОКИЕ НАХ) это то чего хочеться добиться .
не требуется TUV-регистрации.
Итог:
HELP!!!!!!!!!!!!