достала табуретка жесткая подвеска

  • Автор темы Guitarerra
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры 14К
Alex78 написал(а):

Жесть!
Что ж такое 205/40 тогда? :)

Понятно, почем в мануале к таврии было написано "оснащена низкопрофильной резиной" :)

Извини, что когда стандарты писали с тобой не посоветовались

Имхо - никому не навязываю - стандарты немного устарели. Поменялись машины, поменялась импользуемая резина и 185/60 - это уже ниразу не низкий профиль...
195/50 - уже низкий
235/30 - сверхнизкий :)

О некотором устаревании свидетельствует и текст в статье по ссылке:
"В инструкции к автомобилю производители, как правило, предписывают шины с профилем не ниже 70."
Ну эт разве что на самые простенькие G3 ставились 175/70х13.
Кто не помнит, штатно на В6 и еще кучу новых машин идет 205/55х16. А при диаметре 17" и того ниже.....

Кроме того о не самой высокой технической грамотности говорит эта формулировка: "....со штатными колесами R13 разумнее не гнаться за самыми низкопрофильными вариантами на R15, а взять шины на R14." ;)

Для меня низкий профиль это 55 и ниже!!

Ну, тут еще от ширины зависит.... 55 при ширине 305 - это такая же высота, как и у 195/85 :)
 
Так в том то и дело что низкий еще бывает и сверхнизким :) А стандарт есть стандарт и никуда вы от него не денетесь
 
Сегодня размышлял над устройством задней подвески искал возможные причины неисправностейХжесткой езды),и вот до чего додумался,возможно резнинки через которые крепиться шток к опоре со временем смялись или ссохлись(на вид они в порядке)но я так понимаю важна их толшина потомучто в нутри стоит распорная втулка которая но дает передавить резинки, а так ка к резинки (это предположение) со временем стали меньше в ширину то пропал нузный натяг между ними,а там где есть люфт то там будет и удар.Как Вам моя гипотиза?Решение видиться заменой резинок или торцеванием распорной втулки.Что скажете?
PS.сайлентблоки и стойки стоят новые ,единственно что пружины диам прутка 13 ммм ,Насколько это может влиять на плавность хода?
 
Сегодня размышлял над устройством задней подвески искал возможные причины неисправностейХжесткой езды),и вот до чего додумался,возможно резнинки через которые крепиться шток к опоре со временем смялись или ссохлись(на вид они в порядке)но я так понимаю важна их толшина потомучто в нутри стоит распорная втулка которая но дает передавить резинки, а так ка к резинки (это предположение) со временем стали меньше в ширину то пропал нузный натяг между ними,а там где есть люфт то там будет и удар.Как Вам моя гипотиза?Решение видиться заменой резинок или торцеванием распорной втулки.Что скажете?
PS.сайлентблоки и стойки стоят новые ,единственно что пружины диам прутка 13 ммм ,Насколько это может влиять на плавность хода?
 
возможно резнинки через которые крепиться шток к опоре со временем смялись или ссохлись(на вид они в порядке)но я так понимаю важна их толшина потомучто в нутри стоит распорная втулка которая но дает передавить резинки, а так ка к резинки (это предположение) со временем стали меньше в ширину то пропал нузный натяг между ними,а там где есть люфт то там будет и удар.

Ну, не знаю.. по-моему там люфта никакого нет, все поджимается гайкой. У меня очень жесткая подвеска стала после замены с/б задней балки, амортизаторов и пружин на усиленные. Вот с пружинами я видно и перестарался, надо было оставлять старые, либо брать обычные. Эти по количеству витков такие же, только в диаметре прутка больше. В итоге машина с нагруженным багажником и двумя пассажирами сзади проседает ровно настолько, как было раньше в пустой машине с убитыми амортизаторами и обычными старыми пружинами. Зато не водит жопу на скорости, но отбарабанивает каждую трещину на дороге.
Я вот хочу всунуть старые пружины и, думаю, все будет ОК.
 
Egorych написал(а):
Вот с пружинами я видно и перестарался, надо было оставлять старые, либо брать обычные. Эти по количеству витков такие же, только в диаметре прутка больше.

А на сколько больше диаметр?У меня стоит13мм а стандарт помоему 12.5мм,может ли поль миллеметра сильно влиять на жесткость?Вчера разговаривал с соседом у него Фольксваген Пассат Б5 тоже говорит что жесткий ,он енздил на крутой сервис там ему тресли подвеску на стенде ,сказали что все в норме,может это унас дороги такие?А какова природа буханья на стыках ?Когда идетсжатие? или на отбое аммо не може т сдержать пружину и колесо бухает в стык?
 
А на сколько больше диаметр?У меня стоит13мм а стандарт помоему 12.5мм,может ли поль миллеметра сильно влиять на жесткость?

Я не измерял, но на взгляд сразу видно, что толще, чем родные пружины.

А какова природа буханья на стыках ?Когда идетсжатие? или на отбое аммо не може т сдержать пружину и колесо бухает в стык?


Аммортизатор вместе с усиленной пружиной, не может отработать мелкие не ровности, машина аж прыгает на них и практически нет аммортизации, из-за этого все отдается на кузов через колеса. Вот когда сзади сидят два человека, тогда совсем другое дело - тишина, подвеска справляется.
У меня дядька пересел с пассата третьего на мондео, тоже старый. Говорит, что этот намного мягче идет. Видимо, конструктивно подвеска для идеальных дорог разработана и на наших колдобинах комфорта мало. Зато управляемость пассата меня радует, и в снег и в дождь я уверенно себя чувствую за рулем и не боюсь, что начнет мотать по всей дороге, как однажды было у меня на восьмере. :drive:
 
попоему у тя чето не родное в подвеске, ибо даже на стойках от таз15 идет очень мягко а на родных ваще молчу, у меня е30 так на ней в два раза больше кочек чувтвуетсяи чем на пассате. на шахе ваще жестко ехать, на жесткость подвески влияет все : пружины аморты сайленты покрышки....
 
то Guitarerra
прокатился бы на моей табуретки.... своя машина лимузином бы показалась
 
у меня сколько народу не сади всеравно жестко,буде менять пружыны ,кто подскажет для универсала какой диаметр прутка и пружыны подоидет?
 
Назад
Сверху Снизу