с чего начать тюнинг Фольксваген Гольф 3 мотора 2Е ?

Блин, я в шоке!
Ты думаешь, что от мощности мотора изменятся передаточные числа коробки?
К тому же, чем диннее коробка (выше скорость на одной и той же передаче при тех же оборотах) - тем медленее разгон.

ты определись чего тебе надо, чего тебя не устраивает и сколько ты готов вложить денег
 
D.Lus написал(а):
Блин, я в шоке!
Ты думаешь, что от мощности мотора изменятся передаточные числа коробки?
К тому же, чем диннее коробка (выше скорость на одной и той же передаче при тех же оборотах) - тем медленее разгон.

ты определись чего тебе надо, чего тебя не устраивает и сколько ты готов вложить денег

короб ку я полюбому хочу менять. ну и движок подразогнать на сумму 50-100 т.р
 
Коробка автомат на 2Е на 3-й 140 дальше крутить уже не дает коробка переключает в любом случае на 4-ю!!
 
Автор! А может у тебя коробка убитая?

А тебе никто не говорил, что перед тем как "тунинговать" дрыгатель, его откапиталить надо,
 
alehandr_a20 написал(а):
короб ку я полюбому хочу менять. ну и движок подразогнать на сумму 50-100 т.р

Блин! Ну вы хоть смотрите откуда выши собеседники, прежде чем суммы писать...
А я хочу за пару тысяч гривен получить +50л.с. - тебе это о чем-то говорит?

2-4куе? Имхо надежнее будет 16-клапанник собрать. МОжет в сумму и влезешь - считать по вашим ценам надо
 
Продай свою, добавь тысяч 100 и за 250-280 vr6 из Японии без пробега по РФ возьми на автомате.
 
karen написал(а):
Продай свою, добавь тысяч 100 и за 250-280 vr6 из Японии без пробега по РФ возьми на автомате.

vr6 уже все убитые наверно.кстати это вариант
 
Куя все, вложить 100 тысяч в машину которая стоит 200????? Че парушился чтоль? В 20 тысяч можно 16вэ собрать из твоего мотора, нужен донор 9а.
100 тысяч можно просто нафаршировать так что это уже гольфом не будет.
 
d1mkun написал(а):
Куя все, вложить 100 тысяч в машину которая стоит 200?????

А че? В Киеве есть G2. В него вложено более 25куе. Не считая стоимости машины :)
 
D.Lus написал(а):
А че? В Киеве есть G2. В него вложено более 25куе. Не считая стоимости машины :)

Жень ну это же шоу кар, там другая задача!!
 
D.Lus написал(а):
А че? В Киеве есть G2. В него вложено более 25куе. Не считая стоимости машины :)

А есть фото ?* o_O
 
Есть фото "в процессе" и не во всей красе :) Машинка все еще не закончена....

Инфа по машине (слова безбашенного владельца): G2 91 год(11 месяц), мотор PG, SLS кит (наддув 1.2 бара при 5000 об.), тосольные патрубки SAMCO Sport, паук SLS 4-2-1(нержа в термобинтах), регулятор давления топлива PORSCHE, K&N(штатный), капот - карбон, монодворник by BONRATH, салон RECARO (электро), ремни Sabelt (клубные), руль VW MOTORSPORT, распорки Wiechers Sport (скоро встанет каркас той же конторы), LSD DOORS (germany), краска FLIP-FLOP (PPG), колеса ЕMR (England) 17", резина 215-40-17 Uniroyal Ralley. Ходовка - все ориджинал кроме амортиков (KONI SPORT), RALLY FRONT + еще куча свякой хрени,про которую я не вспонмил....


551967_7ac0fcda.jpg


551971_32a6fd33.jpg


551964_295aa75e.jpg


551968_bc42cf0f.jpg


551965_aefc6c1d.jpg


551966_fd663799.jpg


 
D.Lus написал(а):

Нет не шутка, это какраз ненужный тюнинг который по словам применивших элекронаддув получили легкий прирост мощности на высоких оборотах. Импеллер можно купить в магазине радиоуправляемых игрушек, нужной пропускной мощности будет стоить около 1700 руб, дует он хорошо, сам себя в воздух поднимает( если памяь не изменяет дует он гдето 0.1 бара). Кто не знает- импеллер не мешает потоку воздуха в выключенном состоянии. Беда 8-клапанников в том что на высоких угол и время открытия одного клапана явно недостточно чтобы обеспечить достаточную наполняемость циллиндра рабочей смесью, воздуха меньше- меньше бензы.. после 5500об 2Е сильно сливает. Такое мизерное доп давление в 0.1 - 0.17 бара не требует перестройки мозгов, тем более если включать при полностью открытой дроссельной заслонке. Я пока не ставил, честно говоря жалко резать трубу "приемную", но частенько поглядываю на сей девайс с интересом. Может таки попробую.
Поищите в инете, народ на форумах японцев активно обсуждает, ибо одно время на западных аукционах появились устройства специально для авто на базе как раз таки обычных высокооборотистых импеллеров.
Может я конечно введен в заблуждение, кто в курсе- поправьте.

Кстати поставлю+ к посту о том что 2Е не нуждается в тюнинге и лишних вмешательствах, по моему мнению (и личному опыту) это надежный и тяговитый на низах и середине мотор, Очень важно чтоб работали все датчики и лямбда, Свечи и фильтры менять максимум через 20 тыс, про масло умолчу. Бенз этот мотор переваривает любой практически с одинаковой отдачей.
 
alehandr_a20 написал(а):
короб ку я полюбому хочу менять. ну и движок подразогнать на сумму 50-100 т.р

Для этого надо очень хорошо подумать,а стоит ли оно этого.Сделаешь на такие бабки мотор,а кузов от такой мощности начнет из-за старости иусталости трещать по швам и осыпаться.Первым делом начнут гулять передние стойки кузова,лонжероны их быстренько разгуляют.А сказываться это будет таким образом-при разгоне передние двери будут смещаться по часой стрелке(водительская),а при торможении против.Причем ход постоянно будет увеличиваться.А всему вина усталость металла :drive:
 
То есть все 15-20 летние VR6 рассыпаются?
 
D.Lus написал(а):
То есть все 15-20 летние VR6 рассыпаются?

А что разве не заметно?Естественный отбор! Года три назад предложений о продаже этих машин было намного больше,чем на сегодняшний день.И это не от того ,что никто не хочет расставаться с ними,а потому,что их стало намного меньше.А многие пытаются избавиться от них,потому,что устали вкладывать деньги в ремонт,или уже машина на подкоде к краху(за исключением единиц)
 
AndrewDM написал(а):
Кстати поставлю+ к посту о том что 2Е не нуждается в тюнинге и лишних вмешательствах, по моему мнению (и личному опыту) это надежный и тяговитый на низах и середине мотор, Очень важно чтоб работали все датчики и лямбда, Свечи и фильтры менять максимум через 20 тыс, про масло умолчу. Бенз этот мотор переваривает любой практически с одинаковой отдачей.

Согласен со всем вышесказанным. Сам езжу с таким же мотором, и проблем с тяговитастью как то не наблюдалось.Правильно,прежде чем заморачиваться подобным тюнингом, нелишне проверить исправность самого мотора - может и тюнинг будет особо ни к чему. Бензин правда всегда заливаю 95, так что про последний пункт сказать ничего не могу.
 
Целый год лил 95, но по уму 95 хуже 92 в Твери, разбавлен до нельзя.
Перешел на 92, тяга осталась прежней, вплане замена свечей и вв проводов
Только что поставил решетку FK.
В гараже валяеться врш губа. Осталось тока оптику купить и все.
:drive:
 
"D.Lus" - зачёт! :drinks:
 
Назад
Сверху Снизу