с чего начать тюнинг Фольксваген Гольф 3 мотора 2Е ?

alehandr_a20

Завсегдатай
Сообщения
66
Реакции
0
Город
спб
Авто
Golf3 2.0/115 GTI
кто тюнинговал мотор 2Е с чего начать. как можно снять с движка немного дури для начала без глобального влезания и чипа.

заранее блогодарен за ответы :rolleyes:
 
Что ты подразумеваешь под "глобальными" влезаениями?
 
D.Lus написал(а):
Что ты подразумеваешь под "глобальными" влезаениями?

нена 100 штук разом.а постепенно с простого
 
gOFREe написал(а):
Замена агрегата :LOL: :LOL:

По теме, впуск, выпуск :)

+1 впуск желательно холодный, выпуск настроенный, злой вал, разрезная шерстерня :LOL:
 
Если вал не подпадает под "глобальные" - то +1 к уже высказавшимся :)
 
*Бякус* написал(а):
+1 впуск желательно холодный, выпуск настроенный, злой вал, разрезная шерстерня :LOL:

слишком по детски охлождать воздух(всунуть испаритель кондея в впускной колектор)

я понимаю снять голову шлифонуть на пару мм тем увеличив степень сжатия.

 
Импеллер на 12 вольт в патрубок перед дросселем и геркон на дроссель= включать импеллер при макс открытии заслонки, Этому движку на высоких нехватает воздуха.
 
alehandr_a20 написал(а):
я понимаю снять голову шлифонуть на пару мм тем увеличив степень сжатия.

Это просто (без обид) детский лепет... Ну и что это тебе даст? прибавку мощности в те же самые 5 л.с. ?! Если делать, то начинать надо с впуска, выпуска... А далее будет видно...

Увеличивая степень сжатия, уменьшается ресурс двигателя...
Теперь стоит подумать...
 
Простите меня великодушно, может я туплю, но как стыкуются эти слова автора:
"без глобального влезания и чипа"

с этими:
"я понимаю снять голову шлифонуть на пару мм тем увеличив степень сжатия."
 
Помоему дешевле будет попробывать вкорячить компрессор от PG60, прибавка 20-30 лс вроде, мож я что то путаю, но у нас есть умельцы в Твери, которые мутят такие вещи, и не надо ничего шлифовать.
Можно еще поставить 16 кл башку. но это геморно.
Про это на форуме есть отчет.
 
И зачем добавлять дури на 2Е?? Тяговитый и надежный двигатель, недостатка мощности нет!! Или ты собираешься погонять на драге??
 
может, просто свечи заменить надо?
 
:) Я бы начал тюнинг мотора 2Е с изчения теории и осмысления целесообразности сего мероприятия.

Лучший тюнинг - новые свечи, вв провода, хорошее масло, хороший бензин.
Для начала хватит, можно убрать катализатор еще. :LOL:
 
Да и заправься 98U, к примеру.
 
Я на своем стоковом 2е гонялся на драге, крутиться нормально, 3 передача длинная вытягивал ее до 130 легко.
Просирал только гольфам 2ым, но они легкие и на 16 кл бошках, (140 и более сил) а у 2е 115 и масса. А так дрючить тазы доработанные хватает и этого.
И че там тюнить еще? Если ты хочешь шлепать всех то тебе доработок нужно делать немеренно, денег тоже угробишь.
Если хочешь затюнится читай Форсаж -- списки доработок авто. Там все написано что нужно, сколько улиток впереть в мотор, шланги фильтры растяжки и прочий ненужный тюнинг. Там точно больные люди до зарядки моторов. :lol2:
Лучше придай своей машине стильный видок
-Головная оптика FK от SYNX
-Радиаторная решетка без значка FK от SYNX
-Губа (нижний спойлер переднего бампера) от ВРШ (VR6)
-Подвесочка с занижение 40-60
-По желанию BADLOOK или реснички на фары, дабы узлить морду.
Все, этого хватит для красоты и тяговитый мотор все равно будет много тачек рвать.
Думаю со мной многие согласны будут. :drinks:
 
AndrewDM написал(а):
Импеллер на 12 вольт в патрубок перед дросселем и геркон на дроссель= включать импеллер при макс открытии заслонки, Этому движку на высоких нехватает воздуха.


можно поподробнее об этом
 
d1mkun написал(а):
Я на своем стоковом 2е гонялся на драге, крутиться нормально, 3 передача длинная вытягивал ее до 130 легко.
Просирал только гольфам 2ым, но они легкие и на 16 кл бошках, (140 и более сил) а у 2е 115 и масса. А так дрючить тазы доработанные хватает и этого.
И че там тюнить еще? Если ты хочешь шлепать всех то тебе доработок нужно делать немеренно, денег тоже угробишь.
Если хочешь затюнится читай Форсаж -- списки доработок авто. Там все написано что нужно, сколько улиток впереть в мотор, шланги фильтры растяжки и прочий ненужный тюнинг. Там точно больные люди до зарядки моторов. :lol2:
Лучше придай своей машине стильный видок
-Головная оптика FK от SYNX
-Радиаторная решетка без значка FK от SYNX
-Губа (нижний спойлер переднего бампера) от ВРШ (VR6)
-Подвесочка с занижение 40-60
-По желанию BADLOOK или реснички на фары, дабы узлить морду.
Все, этого хватит для красоты и тяговитый мотор все равно будет много тачек рвать.
Думаю со мной многие согласны будут. :drinks:

щю мне ненравится как он разгоняется может коробка не та стоит не как не выжать 100 на второй потолок 85-90 при5500-5800 оборотах. а опель 116 сильный на второй до 100 гдето 4000-4500.может стоит заморочится с коробком может и попрет.
 
Назад
Сверху Снизу