Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
D.Lus написал(а):Что ты подразумеваешь под "глобальными" влезаениями?
D.Lus написал(а):Что ты подразумеваешь под "глобальными" влезаениями?
gOFREe написал(а):Замена агрегата
По теме, впуск, выпуск
*Бякус* написал(а):+1 впуск желательно холодный, выпуск настроенный, злой вал, разрезная шерстерня
alehandr_a20 написал(а):я понимаю снять голову шлифонуть на пару мм тем увеличив степень сжатия.
d1mkun написал(а):Можно еще поставить 16 кл башку. но это геморно.
Про это на форуме есть отчет.
AndrewDM написал(а):Импеллер на 12 вольт в патрубок перед дросселем и геркон на дроссель= включать импеллер при макс открытии заслонки, Этому движку на высоких нехватает воздуха.
alehandr_a20 написал(а):можно поподробнее об этом
d1mkun написал(а):Я на своем стоковом 2е гонялся на драге, крутиться нормально, 3 передача длинная вытягивал ее до 130 легко.
Просирал только гольфам 2ым, но они легкие и на 16 кл бошках, (140 и более сил) а у 2е 115 и масса. А так дрючить тазы доработанные хватает и этого.
И че там тюнить еще? Если ты хочешь шлепать всех то тебе доработок нужно делать немеренно, денег тоже угробишь.
Если хочешь затюнится читай Форсаж -- списки доработок авто. Там все написано что нужно, сколько улиток впереть в мотор, шланги фильтры растяжки и прочий ненужный тюнинг. Там точно больные люди до зарядки моторов.
Лучше придай своей машине стильный видок
-Головная оптика FK от SYNX
-Радиаторная решетка без значка FK от SYNX
-Губа (нижний спойлер переднего бампера) от ВРШ (VR6)
-Подвесочка с занижение 40-60
-По желанию BADLOOK или реснички на фары, дабы узлить морду.
Все, этого хватит для красоты и тяговитый мотор все равно будет много тачек рвать.
Думаю со мной многие согласны будут.