Нет крышки на маслозаливной горловине Ножно ли ездить?

  • Автор темы pam_serg
  • Дата начала
  • Ответы 42
  • Просмотры 21К
Постараюсь.
 
WRH2E написал(а):
ТОМ 9А сказал,что это тривиальный подсос и тема скончалась в оперативке.

Правильно сказал. Вообще не понимаю, что здесь дальше обсуждать?

Если на 2Е Вы открыли крышку мотора, то тем самым грубо нарушили НОРМАЛЬНЫЙ режим работы мотора, создав существенный подсос неучтённого воздуха. И что Вы теперь хотите от мотора? Поставьте крышку обратно. И будем Вам счастье.

PS В таком духе можно создать следующую тему: "Отсоединяю разъём форсунки, а мотор глохнет! Что мне делать???!" Ответ простой: подсоедините разъём обратно.
 
Не, давайте определимся, раз WRH2E победил лихорадку своего двигателя при снятой крышке,значить у остальных,в том числе и у меня, расколбас идет в следствии какой-то неисправности? или как?
 
AlexH написал(а):
Если на 2Е Вы открыли крышку мотора, то тем самым грубо нарушили  НОРМАЛЬНЫЙ режим работы мотора, создав существенный подсос неучтённого воздуха. И что Вы теперь хотите от мотора? Поставьте крышку обратно. И будем Вам счастье.

Открывание крышки на 2е--это не создание неучтёного подсоса воздуха,а просто открывание последней.А,вот,если при этом начинается расколбас--это уже болезнь и её надо лечить.

AlexH написал(а):
WRH2E написал(а):
... ТОМ 9А сказал,что это тривиальный подсос ...
Правильно сказал. Вообще не понимаю, что здесь дальше обсуждать?
Уточняю,что речь велась о поиске подсоса,а не простом закрывании маслозаливной горловины.
 
Кто-же прав? И рейтинг у обеих по 100 процентов......
 
Кто может напечатать илл 133-40 из 7й ЕТКА? Там могу показать,заодно научите меня печати с экрана.
 


Нажимаем кнопочку PrtSc на клавиатуре компа, открываем любой графический редактор, в принципе даже в Word, нажимаем Ctrl+V и сохраняем файл в формате Jpeg. И загружаем в форум
 
Большой пардон,что не указал год.У меня 94.Но детали почти одинакие.Проблема крылась в стыке трубки 3 и детали 1(эжекционный насос).Повторяю видно очень плохо и внешне выглядит оч хор. ибо клипса держит трубку 3 крепко.
 
Посмотрел 1994-й - картинки одинаковые :)
 
Да,и паська у меня.Но конструкция одна.
 
Вольдемар написал(а):
Не, давайте определимся, раз WRH2E победил лихорадку своего двигателя при снятой крышке,значить у остальных,в том числе и у меня, расколбас идет в следствии какой-то неисправности? или как?

снимал крышку ничего не происходит, может чуть падает ХХ.
 
По крайней мере раньше он был готов пёрнуть и заглохнуть.
 
WRH2E написал(а):
По крайней мере раньше он был готов пёрнуть и заглохнуть.

У меня такая ситуёвина,колбасит и ощущения что заглохнет.Вообще бы конечно не плохо было бы отчётик с фото :).
 
В настоящий момент я не знаю как ещё расписать процесс.Рассматривал стык минут 20--не видно толком ничего.Только моя супертонкая переноска могла туда влезть и посветить,да и то..
 
Ну,как дела?
 
Так,уже почти месяц прошёл.Что сделано?
 
Надо смотреть деталь №3 по ETKE?
 
А у меня такого нет. Эта картинка для машин с АККП.
 
Назад
Сверху Снизу