Откуда вибрация?

Borisfen написал(а):
А вот и твой демпфер позиция № R9 http://www.avtoshop.net/vw.php?mdl=147&amp...=1&check=11
набери в google vibration damper и найдёш много интересной информации.

ага это демпер на шкиве ремней :) у меня такой есть, если с ним не порядок колбасить будет нипадеццки, ремни начнут прыгать, натяжитель и подшипники (гены и кондея) выйдут из строя
 
ребятки,
напрягает некая вибрация (троение), очутимая в салоне, если движок работает в диапазоне 1200-1300 об./м... причем разницы нет - в движении пребывает авто или просто держать гашеткой вышеуказанные обороты, стоя на месте.
что это может быть?
на днях предстоит замена масла, топливного, воздушного и масляного фильтров... может ли по причине износа одного или нескольких из них быть "вибрация"? кстати, совсем недавно поменяли дроссельный клапан, старый оказался "убитым" - постоянно сыпал ошибками в VAGCOM... думал из-за него, но нет - вибрация осталась.
 
если на холостых вибрирует педаль сцепления,ощущаются толчки-то стоит посмотреть и сцепление.Сам страдал такой проблемой-после замены маховика вибрация пропала.
 
так нету педальки сцепы... у меня DSG.

вопрос все ещё атуален и не дает спокойно спать. :(

вибрация такая, как будто едешь по брусчатке, имеет какой-то свой характерный звук.

выше/ниже обороты работают как надо.

что это может быть? уже голову сломал.

авто: Golf 6 2.0 TDI DSG

масло, все фильтра (топливный, воздушный, масляный, салонный) - поменены... дроссельной заслонка - новая

VAGCOM на данный момент ошибок никаких не находит!!!

в общем, жду вашей помощи. :(
 
в общем нашел видео: Вибрация при 1200-1500 об/м (youtube)

поведение один в один:
вибрация (троение), ощутимая в руле, да и на слух тоже, если движок работает в диапазоне 1200-1300 об./м... причем разницы нет - в движении пребывает авто или просто держать гашеткой вышеуказанные обороты, стоя на месте

что же заставляет так сильно вибрить воздуховод?
 
Добрый день,
Надеюсь, что пишу в правильной теме.
Имеется пассат В-6 с дизелем ВКР и коробкой ДСГ-6.
Когда разгоняюсь, а потом отпускаю газ, появляется сильная вибрация. Такая же вибрация появляется, когда на круиз-контроле еду с горки.
Поднял холостые обороты до 850, никаких изменений.
Нет разницы - двиг холодный или прогретый.
В какую сторону копать?
 
Есть какой-нибудь метод проверить это, чтобы полмашины не разбирать?
Вася имеется. Если васи недостаточно, имеются VCP6 и VAS5450
 
Если проблемма связана с дифференциалом, то диагностика сдесь бесполезна. Почитайте в иннете про беды коробок ДСГ, Вам многое прояснится. Особенно про дифференциал и ось сателлитов. Хотелось, чтоб с Вашей машиной такого не случилось. :hat:
 
Спасибо, читаю и смотрю на ютубе.
Забыл добавить - мотор не троит, заводится и тянет хорошо, посторонних звуков нет
 
Назад
Сверху Снизу