Салонный фильтр на Volkswagen Passat B3 надоело глотать пыль

SARTEC написал(а):
Смотри здесь: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=3548&hl=
и здесь: https://vwts.ru/body_b3_filter
и здесь: https://vwts.ru/vw_faq12#12.3.2`-
Есть подводные камни именно с экраном. Фильтр в хороший ливень может сильно залить, а через него вода в салон политься может. Будь внимателен. Удачи

Я как то после такого ливня банкой литровой (другой емкости не было под рукой) воду из салона, особливо перед задними сиденьями ДОООООлго вычерпывал:( Потом пришлось все разбирать, полы "вскрывать" что б просушить основательно:(
 
так вода может сочиться из-за фильтра?

2Макс: аватары у нас правильные :)
 
Тоныч, на гольфе там-же всё штатно сделано... У меня не сочится...
 
а вот у меня стекла все время матеют, говорят из за фильтра вроде... где он там находится что бы его посмотреть. или стекла могут еще по какой то причине патеть и плохо отпотевать?
 
Фильтр находится слево впереди, в моторном отсеке под пласмасской водостока (ну та что с окошком под номер кузова). А стекла потеть могут еще от много ПИВА :D
Если честно то с с проблемой запотевания из за фильтра задолбало бороться :rolleyes:
 
SARTEC написал(а):
Смотри здесь: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=3548&hl=
и здесь: https://vwts.ru/body_b3_filter
и здесь: https://vwts.ru/vw_faq12#12.3.2`-
Есть подводные камни именно с экраном. Фильтр в хороший ливень может сильно залить, а через него вода в салон политься может. Будь внимателен. Удачи

И лобовое стекло сильно запотевает.Внимания и Удачи!!!
 
То AlexH Главное хорошо загерметизировать под корпусом фильтра.Меня жаба душит покупать бумагу(фильтр) за 900рэ.Поставил старого образца, где просто решёточка от листьев. Сейчас думаю- а дышу-то я каким воздухом?
 
папан написал(а):
То AlexH  Главное хорошо загерметизировать под корпусом фильтра.Меня жаба душит покупать бумагу(фильтр) за 900рэ.Поставил старого образца, где просто решёточка от листьев. Сейчас думаю- а дышу-то я каким воздухом?

Кошмарной грязной взвесью :unsure: Ну если квака выросла и давит, то в ФАКе описан бюджетный вариант как приколхозить для этих целей воздухан от волги или космича. Остроумный, кстати, способ. только я бы не стал штатную решетку снимать - к ней пакет или что еще (как фантазия сработает) прикрепить проще - стенки высокие. Удачи
 
папан написал(а):
Меня жаба душит покупать бумагу(фильтр) за 900рэ.

Сам-то сменный бумажный элемент стоит около 150-180 руб (Польша). На пол-сезона, сезон хватит.
 
Можно попариться и вкрячить фильтр от 24 волги на пассю, только клей нужно жесткий секундный, ну и волговский разрезать и слегка укоротить, ну и соответственно сразу после склейки не ставить и не дышать через него :blum: я уже 2 сезона так ездию а затрат всего 80р фильтр ( а то и дешевле), и тюбик суперклея ( одного хватает), дешево и сердито...
 
То, что в факе про установку от Москвича 2141 это лажа. У меня например в том месте, где сам фильтр находятся мозги и коммутатор, поэтому Москвичевский фильтр у меня никак не лезет, я специально не поленился попробовать.

Автор ставил такую конструкцию на карбюраторную машину. На фотке в то место, куда у всех идет жгут проводов в ЭБУ у него стоит резиновая заглушка.

Если фильтра изначально не было, вместе с рамкой нужен еще спец.пластиковый щиток прикрывающий мозги, тогда проблем с заливанием водой не будет. Вот только номерок его я не знаю.
 
Кто-нибудь ставил себе УГОЛЬНЫЙ салонный фильтр? Сейчас стоит обычный "бумажный" - но в потоке машин если впереди камаз или автобус - дышать нечем! А как только выключишь вентилятор-печку - стекла начинают потеть! Сколько он (угольный фильтр) может стоить? И есть от него реальная польза?

Блин! Почему "конструктора не доглядели"!? Не сделали режим циркуляции воздуха внутри салона?!
 
Установка салонного фильтра на VW Golf 3.

Список необходимых деталей:
1J1 819 640 B рамка 1шт
1H0 819 648 A крепеж 1шт
1H0 819 644 бумажный сменный фильтр (Knecht - LA31) или
1H0 091 800 угольный сменный фильтр (Knecht - LAK31)
На некоторые Golf 3 с 91г по 7/93г устанавливали салонные фильтры старой конструкции. Сам сменный элемент имеет свой пластиковый неотделяемый каркас. Если уже стоит такой, то сменный элемент для него - 1H0 819 638 (Knecht - LA13).
Взято с http://mvr-auto.ru/index.php ( источнику Спасибо) :hat:
 
Из личного опыта:

1. Угольный фильтр лучше бумажного фильтрует (если это можно назвать фильтрацией). Конечно запахи все равно проникают в салон через него, но по сравнению с бумажным - небо и земля! Вонь от гипер-дизелей на трассах меньше проникает в салон с угольным салонным фильтром.

2. Угольный фильтр служит дольше бумажного в два раза. Если к примеру, средний срок службы угольного фильтра составляет 6 месяцев, то бумажный издохнет уже после 3-х.

3. Бумажный стоит 200-300р., а угольный 750р. оригинальный. Лучше ставить оригинальный - он сильно отличается от неоригинала!!!
 
mve написал(а):
Установка салонного фильтра на VW Golf 3.

Список необходимых деталей:

Да у него уже фильтр то стоит он хочет просто поставить угольный
польза правда говоря сомнительная ,полностью запахи не уберет
 
to Лёха - спасибо! Именно мнение основанное на личном опыте - самое ценное!

Буду ставить угольный! Вопрос в цене!
И что значит -оригинал? какой производитель? Knecht (Mahle Filter) - это оно?
Мне предложили такой фильтр за 950 р.
 
есть ещё вариант... активированый уголь из фильтров противогаза(сейчас говорят продают в пакетах для аквариумов ещё). снимаем крепёжную планку,сыпем без горки в ровень по фильтру и прикрываем марлей,чтоб не вылетал,марлю крепим снятой планкой.делал так на Г=2,вобщем легчало... :hat:
 
Прикольно! мысль такая посещала, но признаюсь, не знал где бы этот наполнитель взять! У нас на заводе "прибой" одно время делали фильтры для водопроводной воды с углем ( народ их еще для очистки "огненной воды" применял) но сейчас их что-то не видать в продаже.
Надо будет продумать и этот вариант!
А на скорость потока воздуха - сильно повлиял такой "апргейт"?
 
Ну вообще скорость потока не меняеЦЦо. мы же толкушкой не трамбуем :lol2:
 
Назад
Сверху Снизу